Вся российская гражданская авиация, как авиация других стран, не работает по федеральным правилам.Я-то как раз понимаю, что контроллируемая зона не является общественным местом, поскольку всю жизнь живу возле аэропорта. Даже снимок выложил, а про окна спрашивал, поскольку фотографий полно.
Разве это как-то отменяет запрет посторонним проникать на территорию завода ли, фабрики, да любого производства или компании за исключением тех, которые в силу специфики работают с населением, но в специально для того отведенных местах?Вся российская гражданская авиация, как авиация других стран, не работает по федеральным правилам.
На каждом авиапредприятии (авиакомпания, аэропорт, завод и тд) разрабатываются свои руководства/технологии по каждому виду деятельности, в соответствии с действующим законодательством.
А я и не спорюПри этом руководство предприятия имеет право ужесточить какие-либо правила или требования, а сотрудники предприятия должны их выполнять. Если в инструкции написано «пассажирам запрещено вести фото/видеосъёмку, то сотрудник САБ обязан предотвратить это нарушение. Если пассажир находится в «стерильной зоне» аэропорта, в руководстве которого написано что снимать нельзя, значит нельзя. Это закон для пассажира, даже если этого нет в федеральных законах
Суть сообщения в том, что бесполезно искать ответы на вопросы о работе сотрудников САБ в каких-либо законодательных актах. Потому-что инструкция в аэропорту может быть жёстче. Для примера, досмотры в Махачкале. Там гораздо строже чем в остальной России.Разве это как-то отменяет запрет посторонним проникать на территорию завода ли, фабрики, да любого производства или компании за исключением тех, которые в силу специфики работают с населением, но в специально для того отведенных местах?
А я и не спорю
Инструкции основаны на руководящих документах, законах, предписаниях и т.д. Инструкция сотрудника САБ, не может им противоречить.Вся российская гражданская авиация, как авиация других стран, не работает по федеральным правилам.
На каждом авиапредприятии (авиакомпания, аэропорт, завод и тд) разрабатываются свои руководства/технологии по каждому виду деятельности, в соответствии с действующим законодательством. При этом руководство предприятия имеет право ужесточить какие-либо правила или требования, а сотрудники предприятия должны их выполнять. Если в инструкции написано «пассажирам запрещено вести фото/видеосъёмку, то сотрудник САБ обязан предотвратить это нарушение. Если пассажир находится в «стерильной зоне» аэропорта, в руководстве которого написано что снимать нельзя, значит нельзя. Это закон для пассажира, даже если этого нет в федеральных законах. На неконтролируемой территории действую федеральные правила и законы, и там за этим следят сотрудники полиции.
О, не стоит заводить эту тему. Меня пару лет назад в один из аэропортов Краснодарского края, где, досматривают абсолютно всех въезжающих, привезли на машине, к самолету, без досмотра, ПАТАМУШТА, ВАДИТЕЛЬ ДРУГ ЧЕЙ ТА ТАМ, а я их гость. И ему так можно. То, что там происходит, это вообще беспредел. О чем кстати говорил какой то пилот аэрофлота, когда ему паксов без досмотра привезли!Суть сообщения в том, что бесполезно искать ответы на вопросы о работе сотрудников САБ в каких-либо законодательных актах. Потому-что инструкция в аэропорту может быть жёстче. Для примера, досмотры в Махачкале. Там гораздо строже чем в остальной России.
Если вы изучите все документы регламентирующие работу аэропорта, в том числе и САБ, то поймете что каждый аэропорт и есть отдельное государство. Происходи это из-за того, что само государство отстранилось от обеспечения АБ, а все возложила на руководство аэропорта. Отсюда и результатИнструкции основаны на руководящих документах, законах, предписаниях и т.д. Инструкция сотрудника САБ, не может им противоречить.
Пассажир не подчиняется внутренним правилам для сотрудников аэропортов. Аэропорт это не отдельное гос- во которое придумывает свои законы.
Но собственно возвращаясь к нашим баранам. САБ и ВОХР в Шереметьево, очень слабый ввиду низкого уровня подготовки личного состава.
ЗЫ. Нормальный человек туда работать не пойдет!
Они не изобретают паровоз, они подчиняются законам которые им спустили сверху. Импровизация в данном случае наказуема, это еще со времен СССР идет.Если вы изучите все документы регламентирующие работу аэропорта, в том числе и САБ, то поймете что каждый аэропорт и есть отдельное государство. Происходи это из-за того, что само государство отстранилось от обеспечения АБ, а все возложила на руководство аэропорта. Отсюда и результат
Своеобразное у вас представление о принципе действия правовой системы государства... Впрочем, это не удивительно...Если пассажир находится в «стерильной зоне» аэропорта, в руководстве которого написано что снимать нельзя, значит нельзя. Это закон для пассажира, даже если этого нет в федеральных законах. На неконтролируемой территории действую федеральные правила и законы, и там за этим следят сотрудники полиции.
Уважаемый AMSh, если честно, то либо вы несете этот бред сознательно, либо юридически не грамотны вообще.Если вы изучите все документы регламентирующие работу аэропорта, в том числе и САБ, то поймете что каждый аэропорт и есть отдельное государство. Происходи это из-за того, что само государство отстранилось от обеспечения АБ, а все возложила на руководство аэропорта. Отсюда и результат
Один этот перл чего стоит:Уважаемый AMSh, если честно, то либо вы несете этот бред сознательно, либо юридически не грамотны вообще.
Вся российская гражданская авиация, как авиация других стран, не работает по федеральным правилам.
Ага, то то вся наша деревня, пока мы жили под Ростовом. работала в этом САБе/ВОХРе и пожарке. Выгоняли только тех кто пил, остальные будучи минимально адекватными - задерживалисьИ ВОХР и САБ проходят специальную подготовку.
И о чём это говорит? "Здравствуй, дядя, вот тебе ружжо и сторожи отсюда и до обеда?" А про пожарку в аэропорту, если не в курсе, то зачем говорить. ВС тушить - не сарай. Да и там есть подготовка, требующая навыков. Даже пилоты и кабинный экипаж ежегодно проходят такую подготовку + тренаж на спец.тренажере. Поэтому не стоит недооценивать своих односельчан.Ага, то то вся наша деревня, пока мы жили под Ростовом. работала в этом САБе/ВОХРе и пожарке. Выгоняли только тех кто пил, остальные будучи минимально адекватными - задерживались
Я имел ввиду, что локомотиву, в отличие от самолёта, от столкновения с человеком последствий никаких и никто не пострадает (кроме машинистов).Упомянутому Вами локомотиву (поезду) еще с километр проехать нужно для того, что бы остановиться. А, Вы, поспрашивайте на соответствующих форумах локомотивные бригады сколько их таскают по "органам" после наезда на (не могу подобрать приличного определения) шляющихся по путям. Их там точно никто не хвалит
Уважаемый собеседник, а вам когда нибудь приходилось участвовать в аварийно- спасательных работах? Не тренеровках, а именно работах.И о чём это говорит? "Здравствуй, дядя, вот тебе ружжо и сторожи отсюда и до обеда?" А про пожарку в аэропорту, если не в курсе, то зачем говорить. ВС тушить - не сарай. Да и там есть подготовка, требующая навыков. Даже пилоты и кабинный экипаж ежегодно проходят такую подготовку + тренаж на спец.тренажере. Поэтому не стоит недооценивать своих односельчан.
Не особо их и таскают. Есть процедуры, по которым например труп извлекают машинисты, как правило помошник, некотлрые даже мешок с собой возят для этого, машинистов в 100% случаев никто не обвиняет, просто берут объяснительные, так же есть внегласные правила, что делать, если у тебя суицидник на путях, но это уже на форум ржд. Так же положен психолог после такого случая и 3 кажется выходных, но последние 3 пункта сейчас не выполняются, потому что, А КТО Ж РАБОТАТЬ ТО БУДЕТ!)Упомянутому Вами локомотиву (поезду) еще с километр проехать нужно для того, что бы остановиться. А, Вы, поспрашивайте на соответствующих форумах локомотивные бригады сколько их таскают по "органам" после наезда на (не могу подобрать приличного определения) шляющихся по путям. Их там точно никто не хвалит. Сразу оговорюсь, что понимаю разницу и в скоростях и в наличии третьей координаты и во времени реакции и в последствиях.
Разве я с этим спорю? Прочитайте тот пост, на который я отвечал и адресуйте туда свои знания. В реальных не принимал, о чем не жалею, а в тренировках АСК участвовал и не раз. Именно на них разъясняют, что и кто должен делать. В противном случае толку от спасателей ,кроме как путаться под ногами специалистов, не будет.Уважаемый собеседник, а вам когда нибудь приходилось участвовать в аварийно- спасательных работах? Не тренеровках, а именно работах.
Вот там то и проявляется вся подготовка или не подготовка личного состава. В пожарной охране аэропорта служат, обычные пожарные, закончившие например академию в Иваново, просто обученные тушить воздушные суда. А что касается отличия от сарая. То что сарай с керосином, что самолет, тушится будут одинаково. Другое дело, что пожарный тушит сараи по 7 раз в неделю, а служащий в аэропорту, может за всю жизнь и не потушить ничего, только на учениях! Но и это хорошо. Раз нечего тушить, значит все хорошо.
От себя добавлю, я лично принимал участие в аварийно-спасательных работах на месте двух авиакатастроф и пожарные проявляли себя невероятно героически, пока все безбожно тупят, эти люди не подчиняясь командам руководителя АСР, лезли тушить огонь и спасать людей! За что мой поклон и невероятное уважение! И никто никогда не смел их упрекнуть за то, что они по сути нарушили приказ и т.д. Они знают что делать, они спасают!
спросил. дословно- "какие последствия для машиниста после наезда на пешехода? ну, кроме объяснительной какой еще гемор?" ответ "никакого. простая объяснительная- сигналил, тормозил".Упомянутому Вами локомотиву (поезду) еще с километр проехать нужно для того, что бы остановиться. А, Вы, поспрашивайте на соответствующих форумах локомотивные бригады сколько их таскают по "органам" после наезда на (не могу подобрать приличного определения) шляющихся по путям. Их там точно никто не хвалит. Сразу оговорюсь, что понимаю разницу и в скоростях и в наличии третьей координаты и во времени реакции и в последствиях.
Чего,чего ?Вся российская гражданская авиация, как авиация других стран, не работает по федеральным правилам.
На каждом авиапредприятии (авиакомпания, аэропорт, завод и тд) разрабатываются свои руководства/технологии по каждому виду деятельности, в соответствии с действующим законодательством. При этом руководство предприятия имеет право ужесточить какие-либо правила или требования, а сотрудники предприятия должны их выполнять. Если в инструкции написано «пассажирам запрещено вести фото/видеосъёмку, то сотрудник САБ обязан предотвратить это нарушение. Если пассажир находится в «стерильной зоне» аэропорта, в руководстве которого написано что снимать нельзя, значит нельзя. Это закон для пассажира, даже если этого нет в федеральных законах. На неконтролируемой территории действую федеральные правила и законы, и там за этим следят сотрудники полиции.
Юридическая безграмотность - АБСОЛЮТНАЯУважаемый AMSh, если честно, то либо вы несете этот бред сознательно, либо юридически не грамотны вообще.