И чем же досмотры в Махачкале строже чем в остальной России ?Суть сообщения в том, что бесполезно искать ответы на вопросы о работе сотрудников САБ в каких-либо законодательных актах. Потому-что инструкция в аэропорту может быть жёстче. Для примера, досмотры в Махачкале. Там гораздо строже чем в остальной России.
Не дадут,нет такого Закона ,НПАДайте мне ссылку на акт, или правила или закон, в котором содержится запрет на фотосъемку в аэропорту?
Что бы понять что у автора этих перл IQ ниже 50-ти достаточно прочитать этот перлА чтобы понять что у пассажира IQ ниже 50-ти достаточно спросить у него, с каких пор контролируемая территория аэропорта, куда проход строго ограничен, стала «общественным местом».
Очень интересно.И какую специальную подготовку проходят ВОХР и САБ,в чем она выражается?И ВОХР и САБ проходят специальную подготовку.
Вы ведь подготовленный специалист? Или так, зашли в ОК, - вот вам пропуск и вперед на пост? Изучение должностной инструкции это уже подготовка. А если при этом предусматривается передвижение по территории лично управляя авто(у нас две машины постоянно были на перроне и время от времени объезжали периметр), то и правила движения АТ, не говоря уже о ТБ и пр. и пр.Очень интересно.И какую специальную подготовку проходят ВОХР и САБ,в чем она выражается?
Вообще-то оппонент все правильно написал. Это вы неверно прочли. Инструкции для служащих, а не для всех граждан. Поэтому если по инструкции что-то запрещено, то служащий (в данном случае сотрудник САБ) обязан следуя инструкции остановить, пресечь и тд (нужное подчеркнуть)Чего,чего ?Вы хоть поняли что написали ? Какие то местных начальничков аэропортовских,САБовских инструкции - закон для граждан ? А ни чего что в стране для всех граждан на всей территории РФ существуют,действуют Федеральные законы и Основной Закон РФ? Только сеи законы обязательны к исполнению всеми гражданами а не какие то инструкции каких то начальничков аэропортовских и САБовских.
ПРИКАЗ от 16 октября 1998 г. N 310Очень интересно.И какую специальную подготовку проходят ВОХР и САБ,в чем она выражается?
Вообще то оппонент написал чушь.Я все верно прочел.Цытата из его глаголя -" Если пассажир находится в «стерильной зоне» аэропорта, в руководстве которого написано что снимать нельзя, значит нельзя. Это закон для пассажира, даже если этого нет в федеральных законах."Вообще-то оппонент все правильно написал. Это вы неверно прочли. Инструкции для служащих, а не для всех граждан. Поэтому если по инструкции что-то запрещено, то служащий (в данном случае сотрудник САБ) обязан следуя инструкции остановить, пресечь и тд (нужное подчеркнуть)
ВО всей вашей простыне я подчеркнул действительно ключевые слова. Но вообще то, как вы трактуете инструкции - это за гранью.Вообще то оппонент написал чушь.Я все верно прочел.Цытата из его глаголя -" Если пассажир находится в «стерильной зоне» аэропорта, в руководстве которого написано что снимать нельзя, значит нельзя. Это закон для пассажира, даже если этого нет в федеральных законах."
Для Вас персонально жирненьким - в стране для всех граждан на всей территории РФ существуют,действуют Федеральные законы и Основной Закон РФ. Только сеи законы обязательны к исполнению всеми гражданами (в том числе и САБовскими работниками)а не какие то инструкции каких то начальничков аэропортовских и САБовских.Какие либо инструкции САБовские или указивки каких то САБовских начальничков не являются Законами,НПА ФЗ РФ по определению.Какие либо инструкции(на юр.языке-локальные нормативно правовые акты) САБа не должны,в соответствии с ФЗ РФ и Основным Законом РФ,противоречить или нарушать ФЗ РФ ,нарушать законные права и интересы граждан(в том числе и работников САБа) гарантированные Основным законом РФ. Исполнение работниками САБа каких либо локальных нормативно-правовых актов(инструкций) ,каких то указивок начальничков САБа нарушающих,противоречащих ФЗ РФ,нарушающих законные права и интересы граждан -есть должностное преступление. Какие либо изменения (усиления,смягчения) правил и процедур по АБ ГА могут осуществляться только в рамках ФЗ РФ по АБ ГА а не по каким то хотелкам,инструкциям каких то начальничков САБа .Какие либо требования по каким то хотелкам и инструкциям САБовских начальничков нарушающих правила и процедуры по обеспечению АБ ГА регламентированные ФЗ РФ по АБ ГА в отношении граждан(в том числе и работников САБа) -есть требования не законные. Точка. ....И это,учите "матчасть" ,может пригодиться
Да, но как мне говорили сами машинисты, на скорости тормозить им запрещено. Экстренным торможением можно угробить весь поезд. Правильно, как писали выше, доложил и дальше поехал.спросил. дословно- "какие последствия для машиниста после наезда на пешехода? ну, кроме объяснительной какой еще гемор?" ответ "никакого. простая объяснительная- сигналил, тормозил".
Кто же Вам о мешке такое рассказал? А объяснительные в депо-в Отделении Дороги-ЛОВД-разборки на оперативках это, по-Вашему, не нервотрепка? Там ведь "вилы" с "суицидником на путях": сбил - почему не тормозил, а если не сбил, но экстренно тормозил - тоже почему? А, если и будут 3 дня выходных, то они и заполнятся разборками и отписками в упомянутых выше организациях, для которых (отписок) В.В.Ершов придумал емкую формулировку - обтекатели.Не особо их и таскают. Есть процедуры, по которым например труп извлекают машинисты, как правило помошник, некотлрые даже мешок с собой возят для этого, машинистов в 100% случаев никто не обвиняет, просто берут объяснительные, так же есть внегласные правила, что делать, если у тебя суицидник на путях, но это уже на форум ржд. Так же положен психолог после такого случая и 3 кажется выходных, но последние 3 пункта сейчас не выполняются, потому что, А КТО Ж РАБОТАТЬ ТО БУДЕТ!)
Да, дейтсвительно, есть последствия неправильного торможения. Это на ЖД называется "подковать" поезд, т.е. ситуация когда колкДа, но как мне говорили сами машинисты, на скорости тормозить им запрещено. Экстренным торможением можно угробить весь поезд. Правильно, как писали выше, доложил и дальше поехал.
О мешке, друг мой рассказывал, помошником машиниста работал. Людей не доставал, а вот корову приходилось. Он много чего интересного рассказывал)Кто же Вам о мешке такое рассказал? А объяснительные в депо-в Отделении Дороги-ЛОВД-разборки на оперативках это, по-Вашему, не нервотрепка? Там ведь "вилы" с "суицидником на путях": сбил - почему не тормозил, а если не сбил, но экстренно тормозил - тоже почему? А, если и будут 3 дня выходных, то они и заполнятся разборками и отписками в упомянутых выше организациях, для которых (отписок) В.В.Ершов придумал емкую формулировку - обтекатели.
P.S.: Извините за этот офф в авиационной теме. И, соглашусь с Вами, что отношение к этому мягче, чем, например, с ситуацией на автодорогах.