Что-то мне подсказывает, что так просто не получится. Для начала, право бортпроводника требовать предъявить паспорт несколько сомнительно. А посадочный талон не является документом, удостоверяющим личность.Технически процедура в законопроекте описана так: члены экипажа самолета составляют на гражданина акт, подписывают его, заверяют у командира экипажа. После этого данные в трехдневный срок отсылаются в Росавиацию, а там, в свою очередь, должны в течение пяти дней внести их в единый реестр. После того, как нарушителя внесут в "черный список", ему запрещены полеты и продажа авиабилетов на три года.
В посадочном талоне есть ФИО и код бронирования, а в бронировании есть паспортные данные, этого достаточно для идентификации.А посадочный талон не является документом, удостоверяющим личность.
Уж тогда СНИЛС, он де факто является у нас personal id, на него заточены все гос. инфоресурсы.И только ИНН "гвоздями приколочен".
Не по наслышке знаю как ведутся реестры, 20+ лет работаю с нынешним Росреестром. То объекты теряют, то их характеристики, то вообще белиберда в базе хранится... Практически каждый год изменения, часто глобальные. При этом есть люди, которые идеологию системы разрабатывают, саму систему реализуют, закупками оргтехники под это дело занимаются - и деньги там не копейки. Вот что-то мне подсказывает, что дело вовсе не дебоширах, а в желании группы лиц подзаработать на этой теме (ну а раз Росавиация, то финансирование из бюджета, не так ли?). И работать это будет как всегда через... Впрочем, если цель освоение средств и создание долговременной кормушки, то и работать система может как угодно.После этого данные в трехдневный срок отсылаются в Росавиацию, а там, в свою очередь, должны в течение пяти дней внести их в единый реестр.
Технически процедура в законопроекте описана так: члены экипажа самолета составляют на гражданина акт, подписывают его, заверяют у командира экипажа. После этого данные в трехдневный срок отсылаются в Росавиацию, а там, в свою очередь, должны в течение пяти дней внести их в единый реестр. После того, как нарушителя внесут в "черный список", ему запрещены полеты и продажа авиабилетов на три года.
Начинаешь скандалить, жаловаться, потом судиться, а тебя раз - и в черный списочек
ФИО и данные человека, на чье имя выписан посадочный талон. Тождественность личности предъявившего талон и конкретного гражданина не доказана. Например я во всех моих перелетах всегда могу предъявить и талон на ее имя...В посадочном талоне есть ФИО и код бронирования
Кстати да. Нужны четкие критерии. И, кстати, в предложении "Аэрофлота" они есть.Овербукинг, тебе не достается места в самолете, следующий рейс через сутки, а у тебя горят серые стыковки (ну или важное совещание или...). Начинаешь скандалить, жаловаться, потом судиться, а тебя раз - и в черный списочек
Тут и сомнений нет как это будет работать. Вот реальные крайние анекдотичные случаи из личной жизни.Не по наслышке знаю как ведутся реестры, 20+ лет работаю с нынешним Росреестром. То объекты теряют, то их характеристики, то вообще белиберда в базе хранится... И работать это будет как всегда через...