Уважаемые любители авиации, прошу вас обсудить все вопросы связанные с катастрофой в этой ветке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолетные ответчики не используют данные от радиовысотомеров. Они используют сигнал об абсолютной высоте от системы воздушных сигнаов. Радиовысотомеры работают до высоты 750 метров. На старых самолетах на индикаторе радиовысотомера стрелка уходила в черный сектор и выпадал красный бленкер. На современных самолетах просто пропадает индикация радиовысоты на пилотажном дисплее.Из графика ФР24 - похоже , проблемы начались, когда закончил работать радиовысотомер -- 5800 футов (минус высота над уровнем моря -3300 = 2500 футов - РВ выключился. Откуда брались данные о высоте и какая их достоверность? И что в таком случае идет с РВ (он выключается, блокируется, показывает 0 или бесконечность? Как это решено аппаратно?
Технически, да, толку от него нет. Но юридически он (сигнал "бедствие") означает, что экипаж не был безучастным свидетелем, а боролся за жизнь 176 человек всеми средствами в соответствии с руководящими документами. И в том, что самолет потерпел катастрофу нет вины экипажа. А теперь крючкотвор уже написал, что есть. Вот в чем разница. В РЛЭ есть целый раздел о действиях экипажа в особых ситуациях. И действия при пожаре двигателя, приводящие к удачному завершению полета, хорошо расписаны. А еще неоднократно отрабатываются и теоретически и на тренажерах.В данном случае сигнал "бедствие" уже ничего не решал. Насчет "пароля" не могу сказать. Но на "российских" боингах ничего отечественного не видел. Но лучше спросить у Денокана. Он, насколько я знаю, единственны, кто непосредственно летает на 737.
Все это выполнимо при отсутствии дифицита времени.В РЛЭ есть целый раздел о действиях экипажа в особых ситуациях. И действия при пожаре двигателя, приводящие к удачному завершению полета, хорошо ра
Ничего сигнал бедствия не означает в плане борьбы за жизнь! Не до этого им там было!Ответ
Технически, да, толку от него нет. Но юридически он (сигнал "бедствие") означает, что экипаж не был безучастным свидетелем, а боролся за жизнь 176 человек всеми средствами в соответствии с руководящими документами. И в том, что самолет потерпел катастрофу нет вины экипажа. А теперь крючкотвор уже написал, что есть. Вот в чем разница. В РЛЭ есть целый раздел о действиях экипажа в особых ситуациях. И действия при пожаре двигателя, приводящие к удачному завершению полета, хорошо расписаны. А еще неоднократно отрабатываются и теоретически и на тренажерах.
Здесь нет и быть не должно. Это инструкция по действиям на событие, а не обшее описание процедур когда что и как надо говорить (выставлять на ответчике)Где тут связь с землей?
Так уже, получается, предъявили. Я же привел предварительные выводы украинской комиссии.Ничего сигнал бедствия не означает в плане борьбы за жизнь! Не до этого им там было!
Остались бы живы и никто бы им обвинений за невключенный сигнал бедствия не предъявил.
Так и обвинили? и по какой статье?Так уже, получается, предъявили. Я же привел предварительные выводы украинской комиссии.
На мертвых валить не велика доблесть.Так уже, получается, предъявили. Я же привел предварительные выводы украинской комиссии.
Как вы понимаете, пока в общем плане формируется обвинительный уклон.Так и обвинили? и по какой статье?
Понятно, значит ничего не предъявили. Но очень хочется, да? кто кроме вас сказал слово "виноваты в ...."?Как вы понимаете, пока в общем плане формируется обвинительный уклон.
Я вообще ничего не высказывал, а только прокомментировал выводы комиссии.Понятно, значит ничего не предъявили. Но очень хочется, да? кто кроме вас сказал слово "виноваты в ...."?
ИМХО, он как начал в последние секунды управляемого полёта делать правый поворот для выхода на курс, так дальше и полетел по дуге, где-то градусов 250 накрутил.Вот еще один ракурс. Похоже все-таки на вынужденную посадку.
А как по-мне, так визуально посадочный курс ровный и скорость меньше, чем у Ту22М из Мончи. Проугол наклона траектории ничего сказать не могу.ИМХО, он как начал в последние секунды управляемого полёта делать правый поворот для выхода на курс, так дальше и полетел по дуге, где-то градусов 250 накрутил.
А что можно делать вдвоем, даже, втроем при пожаре одного двигателя в 6 рук, чтобы не включить режим "Бедствие"? И не справиться при этом с его тушением.Ничего сигнал бедствия не означает в плане борьбы за жизнь! Не до этого им там было!
Остались бы живы и никто бы им обвинений за невключенный сигнал бедствия не предъявил.
Откуда лоток (а не контейнер) не имеет значения. Главное, у меня 2 таких в холодильнике лежат. Сделан из экструдированного ППС на иностранных ТПА (значит заданы размеры по всему миру). Производство массовое, соответственно, изготовитель один и тот же. С большой степенью вероятности можно утверждать, что такие лотки идентичны по всему миру. так что их размер 175х130мм. Можно померять размеры на "голове" и определить её происхождение.А пластиковый контейнер на фото с обломками ракеты это местный мусор?
вот здесь на фото с обломками контейнер выглядит очень похоже (ребра сбоку тоже есть).
В каком "общем плане"? Заявлявший - прокурор?Как вы понимаете, пока в общем плане формируется обвинительный уклон.