Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аналогично.На Ил-86 радиовысотомер А031 работал до 1500 (это регистрировалось в МСРП-256), но указатели индицировали только от 0 до 750 метров, на Ан-148 импортный радиовысотомер ALT-4000 тоже до 750 метров, неужели на Боинге по другому?
Посмотреть вложение 704756
При прекращении функционирования генераторов, транспондер 1 будет продолжать работать.Если мне не изменяет память, транспондер сознательно не подключен к аварийной шине, пропадание ответчика при сохранении отметки на радаре - это сигнал на землю о том что на борту проблемы.
См. ссылку чуть выше. Два транспондера каждый от своей шины 115 вольт.Транспондер, он же и ответчик питается от шины 27 вольт
Интересно, нахрена транспондеру высокое? Что именно там требует питания AC, а не DCСм. ссылку чуть выше. Два транспондера каждый от своей шины 115 вольт.
Да кто его знает.Например, чтобы не гнать большой ток через весь самолет. У lx есть множество примеров, когда к самым разным лампам идет высокое, а на месте трансформатор.нахрена транспондеру высокое?
Скорее всего для питания передающей части транспондера.Да кто его знает.Например, чтобы не гнать большой ток через весь самолет. У lx есть множество примеров, когда к самым разным лампам идет высокое, а на месте трансформатор.
Раньше очень много оборудования питалось и 27 и 115, особенно навигация и радиолокация.Интересно, нахрена транспондеру высокое? Что именно там требует питания AC, а не DC
Трансформатор стоит на лампах , которые называются фары. Грубо говоря это галогенки. Не путайтесь. Нет такого понятия на самолете высокое и низкое напряжение, есть понятие 27 постоянного тока и 115 в 400 гц (однофазное) и 36 в 400 гц (трехфазное) переменного токаДа кто его знает.Например, чтобы не гнать большой ток через весь самолет. У lx есть множество примеров, когда к самым разным лампам идет высокое, а на месте трансформатор.
С какого типа такое чудо?
В авиации, я вижу, 115В 400Гц это стандарт. У нас одна РЛС имела такое питание 115В 400Гц. Заказчик ВВС. А на аппаратуре АСУ в кунгах, вместо ТА-57, стояли корабельные телефоны, где и микротелефонные трубки были стальные. Заказчик ВМФ.Трансформатор стоит на лампах , которые называются фары. Грубо говоря это галогенки. Не путайтесь. Нет такого понятия на самолете высокое и низкое напряжение, есть понятие 27 постоянного тока и 115 в 400 гц (однофазное) и 36 в 400 гц (трехфазное) переменного тока
Блин не РВ-5 а А-037, Указатель А-034-4-3.С какого типа такое чудо?
Да, это международный стандарт.В авиации, я вижу, 115В 400Гц это стандарт.
Сейчас почитал, что РВ-5м имеет два диапазона , первый от 0-750, а второй 0-1200 , но ни на одном знакомом мне ВС я не встречал от 0 до 1200 ,везде от 0 до 750, так что тему диапазонов думаю стоит закрыть , разные бывают радиовысотомеры , но на пассажирских ВС используется тот который кажет до 750 м.Блин не РВ-5 а А-037, Указатель А-034-4-3.
На Ту134Ш усановлен РВ работающий до... 20км.На Ил-86 радиовысотомер А031 работал до 1500 (это регистрировалось в МСРП-256), но указатели индицировали только от 0 до 750 метров, на Ан-148 импортный радиовысотомер ALT-4000 тоже до 750 метров, неужели на Боинге по другому?
Посмотреть вложение 704756
Это РВ-22, но его не ставят на пассажирские самолетыНа Ту134Ш усановлен РВ работающий до... 20км.
Нафига он там нужен с таким диапазоном сказать не могу, но стоит. Отмечен стрелкой красного цвета
Посмотреть вложение 704800
Естественно, что она на пассажирских без надобности. И 750м за глаза хватает!Это РВ-22, но его не ставят на пассажирские самолеты