Фактор государства в безопасности полетов (Иран)

Транспондер, он же и ответчик питается от шины 27 вольт, мощность потребляемая около 100 ватт. Какая там модель - типа TPR-720
 
Реклама
На Ил-86 радиовысотомер А031 работал до 1500 (это регистрировалось в МСРП-256), но указатели индицировали только от 0 до 750 метров, на Ан-148 импортный радиовысотомер ALT-4000 тоже до 750 метров, неужели на Боинге по другому?
Посмотреть вложение 704756
Аналогично.
QwJsWiH4.png
 
Если мне не изменяет память, транспондер сознательно не подключен к аварийной шине, пропадание ответчика при сохранении отметки на радаре - это сигнал на землю о том что на борту проблемы.
При прекращении функционирования генераторов, транспондер 1 будет продолжать работать.
 
Возможно только РВ-2 и показывает до 1200 , мы его даже в училище не изучали , а вот РВ-5 , который стоит на всех Туполях , а так же А031 с Илов индицируют до 750 м, врать не буду , это я изучал по принципиальной схеме в училище поскольку радио это моя основная специальность
аккпрлшгнев.png

post-2860-1154271154_thumb.jpg
 
На лётной ветке появилось более информативное видео. На нем видно, что борт и до правого поворота и после него, и на посадочном курсе до высоты примерно 200-400м не горел. А то, что я по первым видео принял за высокотемпературное (белое) пламя на самом деле оказалось светом фар. На указанной высоте произошло возгорание одного двигателя. Но самолет при этом параметры траектории пологого снижения не изменил. О ракетах следует забыть. Теперь "вырисовывается " приоритет - техническая неисправность.
 
Да кто его знает.Например, чтобы не гнать большой ток через весь самолет. У lx есть множество примеров, когда к самым разным лампам идет высокое, а на месте трансформатор.
Скорее всего для питания передающей части транспондера.
 
Реклама
Да кто его знает.Например, чтобы не гнать большой ток через весь самолет. У lx есть множество примеров, когда к самым разным лампам идет высокое, а на месте трансформатор.
Трансформатор стоит на лампах , которые называются фары. Грубо говоря это галогенки. Не путайтесь. Нет такого понятия на самолете высокое и низкое напряжение, есть понятие 27 постоянного тока и 115 в 400 гц (однофазное) и 36 в 400 гц (трехфазное) переменного тока
 
Трансформатор стоит на лампах , которые называются фары. Грубо говоря это галогенки. Не путайтесь. Нет такого понятия на самолете высокое и низкое напряжение, есть понятие 27 постоянного тока и 115 в 400 гц (однофазное) и 36 в 400 гц (трехфазное) переменного тока
В авиации, я вижу, 115В 400Гц это стандарт. У нас одна РЛС имела такое питание 115В 400Гц. Заказчик ВВС. А на аппаратуре АСУ в кунгах, вместо ТА-57, стояли корабельные телефоны, где и микротелефонные трубки были стальные. Заказчик ВМФ.
 
Блин не РВ-5 а А-037, Указатель А-034-4-3.
Сейчас почитал, что РВ-5м имеет два диапазона , первый от 0-750, а второй 0-1200 , но ни на одном знакомом мне ВС я не встречал от 0 до 1200 ,везде от 0 до 750, так что тему диапазонов думаю стоит закрыть , разные бывают радиовысотомеры , но на пассажирских ВС используется тот который кажет до 750 м.
 
На Ил-86 радиовысотомер А031 работал до 1500 (это регистрировалось в МСРП-256), но указатели индицировали только от 0 до 750 метров, на Ан-148 импортный радиовысотомер ALT-4000 тоже до 750 метров, неужели на Боинге по другому?
Посмотреть вложение 704756
На Ту134Ш усановлен РВ работающий до... 20км.
Нафига он там нужен с таким диапазоном сказать не могу, но стоит. Отмечен стрелкой красного цвета

апрель 29 18г 01.jpg
 
Реклама
Назад