Фактор государства в безопасности полетов (Иран)

Реклама
Отвечу за него. Если требовалось в особых случаях включать бедствие, то какие проблемы то здесь с включением.
Согласен! Но мы не знаем, что творилось в данном случае в кабине. Только пожар там был или на приборной доске "СВЕТОМУЗЫКА" была?
 
Трюдо: у разведки Канады есть данные, что Иран сбил украинский лайнер
Канада подтвердила наличие данных о попадании ракеты в Boeing в Иране
 
Так уже, получается, предъявили. Я же привел предварительные выводы украинской комиссии.

Выводов еще нет, по всей вероятности будет расширенная международная комиссия: Украина, Канада, Швеция, Франция и т.д.
 
А кстати вопрос к знающим -- есть ли смысл в чёрных ящиках, если это внешнее воздействие (то есть ракета)? будет ли там что-нибудь кроме нормального радиообмена с диспетчером и нормальных показателей, и потом полной тишины и нулей везде через 5 секунд?

Я думал что чёрные ящики полезны для реконструкции каких-то серьёзных манипуляций управлением и разговоров внутри самолёта, но тут-то что, если на пятой минуте после взлёта всё кончилось
 
Реклама
я дилетант очевидно, и не скрываю. но -- как я понимаю -- сложно себе представить такой сбой, чтобы через 3 минуты самолёт горел к хренам. ну могли полететь с какой-то проблемой, если допустить вашу версию, окей, бабло давит, все люди. но насколько я понимаю Денокана, просто нет такой проблемы в боинге, чтобы самолёт горел к хреновой матери и падал. Могли запросить аварийную полосу если вдруг проблема усилилась, могли на неё зайти, поговорить с диспом, то-сё всякое.

А так чтобы бац, 3 минуты в воздухе и всё -- такое конструкция не предусматривает, просто инженерно. Даже если представить себе что они сошли с ума массово и взлетев с какой-то неисправностью, стали сознательно вредить себе и самолёту.

я тоже дилетант, но гляньте в вики (например) по рейсу, что я упоминал
Спойлер - не было азота, забили на подкачку шин (написав в документации, что не забили), долгое ожидание взлёта, что перегрело резину уборка горящего (на взлёте шина загорелась) шасси - и всё, финал. Хотя была попытка развернуться и сесть - но с момента уборки шасси борт был обречен. Все всё понимали, но менеджмент давил - давайте, мол, вылетайте. При этом рейс для нигерийских выполнял канадский нэйшнэйр, т.е. на _ некие расовые особенности_ в предполётной подготовке это не спишешь. Я не утверждаю что с рейсом 752 было именно так же - 737NG по всем отзывам крайне тяжело угробить, но канва событий схожа несколько
 
В транспондер не идут.
Самолетные ответчики не используют данные от радиовысотомеров. Они используют сигнал об абсолютной высоте от системы воздушных сигнаов. Радиовысотомеры работают до высоты 750 метров. На старых самолетах на индикаторе радиовысотомера стрелка уходила в черный сектор и выпадал красный бленкер. На современных самолетах просто пропадает индикация радиовысоты на пилотажном дисплее.
Рассказать Вам как устроен радиовысотомер?
Опять мы занимаемся объяснение как что работает в самолете!!!!!
Я ОТКРЫЛ ВЕТКУ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ , милости прошу.
А как же вот это? Самолет современный (2016 постройки):
Документ NPA2012-19:
(c) Indirectly determined On-the-ground status validation within the ADS-B transmit unit: If an aircraft is not equipped with a means, such as a weight-on-wheels switch, to determine whether it is airborne or on the ground, then the following tests should be performed to determine whether to broadcast the Airborne or Surface Position Messages.
(1) If the aircraft’s radio height (RH) parameter is available, and RH is less than 50 feet, and at least ground speed (GS) or airspeed (AS) is available, and the GS or the AS are less than 100 knots, then that aircraft broadcasts the surface position message. If all three parameters are available, the decision to broadcast the Airborne or Surface Position Messages is determined by the logical AND of all three parameters.
(2) If radio height (RH) is not available, and if the aircraft’s ground speed (GS) and airspeed (AS) are available, and GS<50 knots and AS<50 knots, then that aircraft broadcasts the surface position message.
Otherwise, the aircraft broadcasts the Airborne Position Message..
 
А как же вот это? Самолет современный (2016 постройки):
Документ NPA2012-19:
(c) Indirectly determined On-the-ground status validation within the ADS-B transmit unit: If an aircraft is not equipped with a means, such as a weight-on-wheels switch, to determine whether it is airborne or on the ground, then the following tests should be performed to determine whether to broadcast the Airborne or Surface Position Messages.
(1) If the aircraft’s radio height (RH) parameter is available, and RH is less than 50 feet, and at least ground speed (GS) or airspeed (AS) is available, and the GS or the AS are less than 100 knots, then that aircraft broadcasts the surface position message. If all three parameters are available, the decision to broadcast the Airborne or Surface Position Messages is determined by the logical AND of all three parameters.
(2) If radio height (RH) is not available, and if the aircraft’s ground speed (GS) and airspeed (AS) are available, and GS<50 knots and AS<50 knots, then that aircraft broadcasts the surface position message.
Otherwise, the aircraft broadcasts the Airborne Position Message..
Я не ясно выразился?
 
1578451268,2020-01-08T02:41:08Z,AUI752,"35.412014,51.165318",0,31,16
1578451275,2020-01-08T02:41:15Z,AUI752,"35.412403,51.165474",0,33,16
1578451281,2020-01-08T02:41:21Z,AUI752,"35.412788,51.165607",0,31,11
1578451289,2020-01-08T02:41:29Z,AUI752,"35.413265,51.165359",0,30,315
1578451297,2020-01-08T02:41:37Z,AUI752,"35.413475,51.164848",0,17,289
1578451305,2020-01-08T02:41:45Z,AUI752,"35.413834,51.163578",0,36,286
1578451314,2020-01-08T02:41:54Z,AUI752,"35.414623,51.160755",0,74,286
1578451354,2020-01-08T02:42:34Z,AUI752,"35.423355,51.12957",3425,177,289
1578451360,2020-01-08T02:42:40Z,AUI752,"35.424809,51.12447",3575,183,289
1578451367,2020-01-08T02:42:47Z,AUI752,"35.426834,51.117382",3750,190,289
1578451373,2020-01-08T02:42:53Z,AUI752,"35.428528,51.111431",3925,196,289
1578451384,2020-01-08T02:43:04Z,AUI752,"35.432259,51.098347",4375,199,288
1578451391,2020-01-08T02:43:11Z,AUI752,"35.434353,51.090984",4500,207,289
1578451397,2020-01-08T02:43:17Z,AUI752,"35.43626,51.084263",4575,216,289
1578451404,2020-01-08T02:43:24Z,AUI752,"35.43837,51.076927",4675,223,289
1578451416,2020-01-08T02:43:36Z,AUI752,"35.442764,51.061535",4875,238,289
1578451428,2020-01-08T02:43:48Z,AUI752,"35.447342,51.045856",5125,251,289
1578451440,2020-01-08T02:44:00Z,AUI752,"35.452324,51.028866",5500,261,289
1578451453,2020-01-08T02:44:13Z,AUI752,"35.45755,51.010895",5800,273,289
1578451464,2020-01-08T02:44:24Z,AUI752,"35.463409,50.993614",6325,274,297

Начала нет. Вот этот кусок - начиная с разбега (уровень выше моря на 3300 футов). Иностранные пилоты, как правило, ставят транспондер в режим AUTO. Т.е. он включиться и выключится согласно требований. Но пока используется сигнал от RH (высота, пусть даже она и не прямо на транспондер идет - просто разрешая передачу или запрещая), вроде все в порядке - курс, скорость, высота, координаты.
Этого порядка хватило всего на 2 минуты примерно. А дальше что могло произойти? Вот к примеру рейс AF447 над Атлантикой - неожиданно Airspeed упала до 63 узлов. Если у них был еще заведен "кончик" от ответчика (TP5), то тогда подходит под пункт 1 документа (высота менее 50 футов , воздушная скорость менее 100 узлов). Вот меня и интересует - как компьютер реагирует на такой "провал" высоты? И откуда он берется ? Если это так, то самолет находится в данный момент на поверхности земли /воды и эти данные передаются ко всем потребителям шины ARINC 429. Такую ситуацию компьютер "переварить" не может - "виснут" шины. УКВ-шка отваливается. Ее то зачем завели на шину? В нашем случае изменение статического давления - самолет у земли, режим двигателей меняется на крайне неблагоприятный. Избыточная подача топлива, помпаж, перегрев и возгорание. Не важно уже , один или два сразу.
Такой провал высоты наблюдался также на каком-то из рейсов через Индийский океан, там есть запись графическая QAR и она показывает провал на несколько минут высоты с 33000 до 0. ADIRU сразу "отвалилось". Самолет резко рванул вверх (контроллер то "тупой", он не может распознать достоверность такого сигнала при существующей схемотехнике). Только на 42800 его остановили. На эшелоне нечем подстраховать датчики статики ,(правда, есть GPS , но его не используют.) У малазийского МН370 также исчез сигнал транспондера и последним был 0 ( 10000 метров и сразу 0 - и тишина)..
Во всех этих случаях все валят на технику (замерзли Пито, отказало ADIRU и т.д.) Как-то это не убедительно, особенно одновременное замерзание трубок. А уж как сделаны плиты статики - простой пьезоэлектрический микрофон и никаких трубок. А какое там напряжение наводится - кто замерял?
P.S. - Можно удалить, в чайниках не отвечают.
 
Самолетные ответчики не используют данные от радиовысотомеров. Они используют сигнал об абсолютной высоте от системы воздушных сигнаов. Радиовысотомеры работают до высоты 750 метров. На старых самолетах на индикаторе радиовысотомера стрелка уходила в черный сектор и выпадал красный бленкер. На современных самолетах просто пропадает индикация радиовысоты на пилотажном дисплее.
Рассказать Вам как устроен радиовысотомер?
Опять мы занимаемся объяснение как что работает в самолете!!!!!
Я ОТКРЫЛ ВЕТКУ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ , милости прошу.
Согласен кроме "Радиовысотомеры работают до высоты 750 метров"????
 
Согласен кроме "Радиовысотомеры работают до высоты 750 метров"????
На Ил-86 радиовысотомер А031 работал до 1500 (это регистрировалось в МСРП-256), но указатели индицировали только от 0 до 750 метров, на Ан-148 импортный радиовысотомер ALT-4000 тоже до 750 метров, неужели на Боинге по другому?
Безымянныйждлтимсч.png
 
Можно удалить, в чайниках не отвечают.
Вы мысль свою изложите попроще, тогда кто нибудь ответит. Я вот ни хрена не понял, что виснет и почему уквшка отваливается
 
Последнее редактирование:
Если мне не изменяет память, транспондер сознательно не подключен к аварийной шине, пропадание ответчика при сохранении отметки на радаре - это сигнал на землю о том что на борту проблемы.
Нет ,это чтобы не нагружать аварийный преобразователь, который имеет небольшую мощность порядка 800 ватт. Ответчик питается 115 в 400гц
 
Да лад... Просто утверждение Ваше про РВ как то неправильное. Даже старенький РВ-2 показывает выше
fcab92837ad3.jpg
 
Реклама
Если мне не изменяет память, транспондер сознательно не подключен к аварийной шине
lx photos выкладывал схему, я давал ссылку. Вот еще раз Авиакатастрофа в Иране

Есть два транспондера, подключенные к двум разным шинам переменного тока.
 
Назад