Нескромный вопрос: Вы летали сами ?А что можно делать вдвоем, даже, втроем при пожаре одного двигателя в 6 рук, чтобы не включить режим "Бедствие"? И не справиться при этом с его тушением.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нескромный вопрос: Вы летали сами ?А что можно делать вдвоем, даже, втроем при пожаре одного двигателя в 6 рук, чтобы не включить режим "Бедствие"? И не справиться при этом с его тушением.
Отвечу за него. Если требовалось в особых случаях включать бедствие, то какие проблемы здесь со включением.Нескромный вопрос: Вы летали сами ?
Согласен! Но мы не знаем, что творилось в данном случае в кабине. Только пожар там был или на приборной доске "СВЕТОМУЗЫКА" была?Отвечу за него. Если требовалось в особых случаях включать бедствие, то какие проблемы то здесь с включением.
Ну что бы там не было. Экипаж работал, и делал все в своих возможностях, как и положено.Только пожар там был или на приборной доске "СВЕТОМУЗЫКА" была?
А я разве хоть слово в обвинительном ключе сказал по поводу действий экипажа?Ну что бы там не было. Экипаж работал, и делал все в своих возможностях, как и положено.
Ну и по данным Израиля наверняка Иран.Трюдо: у разведки Канады есть данные, что Иран сбил украинский лайнер
На Украине боинг упасть ещё не успел. Но по данным США и еже с ними конешно РоссияКанада подтвердила наличие данных о попадании ракеты в Boeing в Иране
Так уже, получается, предъявили. Я же привел предварительные выводы украинской комиссии.
я дилетант очевидно, и не скрываю. но -- как я понимаю -- сложно себе представить такой сбой, чтобы через 3 минуты самолёт горел к хренам. ну могли полететь с какой-то проблемой, если допустить вашу версию, окей, бабло давит, все люди. но насколько я понимаю Денокана, просто нет такой проблемы в боинге, чтобы самолёт горел к хреновой матери и падал. Могли запросить аварийную полосу если вдруг проблема усилилась, могли на неё зайти, поговорить с диспом, то-сё всякое.
А так чтобы бац, 3 минуты в воздухе и всё -- такое конструкция не предусматривает, просто инженерно. Даже если представить себе что они сошли с ума массово и взлетев с какой-то неисправностью, стали сознательно вредить себе и самолёту.
В транспондер не идут.
А как же вот это? Самолет современный (2016 постройки):Самолетные ответчики не используют данные от радиовысотомеров. Они используют сигнал об абсолютной высоте от системы воздушных сигнаов. Радиовысотомеры работают до высоты 750 метров. На старых самолетах на индикаторе радиовысотомера стрелка уходила в черный сектор и выпадал красный бленкер. На современных самолетах просто пропадает индикация радиовысоты на пилотажном дисплее.
Рассказать Вам как устроен радиовысотомер?
Опять мы занимаемся объяснение как что работает в самолете!!!!!
Я ОТКРЫЛ ВЕТКУ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ , милости прошу.
Я не ясно выразился?А как же вот это? Самолет современный (2016 постройки):
Документ NPA2012-19:
(c) Indirectly determined On-the-ground status validation within the ADS-B transmit unit: If an aircraft is not equipped with a means, such as a weight-on-wheels switch, to determine whether it is airborne or on the ground, then the following tests should be performed to determine whether to broadcast the Airborne or Surface Position Messages.
(1) If the aircraft’s radio height (RH) parameter is available, and RH is less than 50 feet, and at least ground speed (GS) or airspeed (AS) is available, and the GS or the AS are less than 100 knots, then that aircraft broadcasts the surface position message. If all three parameters are available, the decision to broadcast the Airborne or Surface Position Messages is determined by the logical AND of all three parameters.
(2) If radio height (RH) is not available, and if the aircraft’s ground speed (GS) and airspeed (AS) are available, and GS<50 knots and AS<50 knots, then that aircraft broadcasts the surface position message.
Otherwise, the aircraft broadcasts the Airborne Position Message..
Согласен кроме "Радиовысотомеры работают до высоты 750 метров"????Самолетные ответчики не используют данные от радиовысотомеров. Они используют сигнал об абсолютной высоте от системы воздушных сигнаов. Радиовысотомеры работают до высоты 750 метров. На старых самолетах на индикаторе радиовысотомера стрелка уходила в черный сектор и выпадал красный бленкер. На современных самолетах просто пропадает индикация радиовысоты на пилотажном дисплее.
Рассказать Вам как устроен радиовысотомер?
Опять мы занимаемся объяснение как что работает в самолете!!!!!
Я ОТКРЫЛ ВЕТКУ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ , милости прошу.
На Ил-86 радиовысотомер А031 работал до 1500 (это регистрировалось в МСРП-256), но указатели индицировали только от 0 до 750 метров, на Ан-148 импортный радиовысотомер ALT-4000 тоже до 750 метров, неужели на Боинге по другому?Согласен кроме "Радиовысотомеры работают до высоты 750 метров"????
Вы мысль свою изложите попроще, тогда кто нибудь ответит. Я вот ни хрена не понял, что виснет и почему уквшка отваливаетсяМожно удалить, в чайниках не отвечают.
Нет ,это чтобы не нагружать аварийный преобразователь, который имеет небольшую мощность порядка 800 ватт. Ответчик питается 115 в 400гцЕсли мне не изменяет память, транспондер сознательно не подключен к аварийной шине, пропадание ответчика при сохранении отметки на радаре - это сигнал на землю о том что на борту проблемы.
lx photos выкладывал схему, я давал ссылку. Вот еще раз Авиакатастрофа в ИранеЕсли мне не изменяет память, транспондер сознательно не подключен к аварийной шине