Не стоит и говорить. Жалею, что в эту политоту влез.Фельдкурату это скажите
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не стоит и говорить. Жалею, что в эту политоту влез.Фельдкурату это скажите
Не нашел я на сайте агентства Fars такой инфы.
Потому что на видео не фары. Самолет уже горит и снижается, это и привлекло внимание оператора (и других операторов). А когда появляется вспышка пламени - это либо взрыв (например огонь до бака добрался), либо например второе попадание, если принять версию ракеты.Вот что меня удивляет во всех подобных видео, так это один интересный момент - почему снимается данный конкретный борт? Дорога,темнота, но все внимание этому, ему, одному из многих светящихся объектов. Почему и зачем?
Тоже кажется, что можно найти более деликатные способы. Но нашел, что такой способ (экскаваторы) применяли, например, в Эфиопии (катастрофа Ethiopian Airlines, Boeing 737 Max 8). Там причину аналитически по аналогии нашли, а не по обломкам.не знаю. Думаю даже маленькая деталь с места событии так как есть, так как выглядит может играть ключевую роль.
Ага. Особенно, когда до момента0:06:30 виден только свет фар. Скорее всего привлекло внимание звук, вернее его необычное перемещение. А вообще-то в условиях ожидания ответного удара (а незадолго до этого прогрохотали по тому же темному небу БР) наверняка все взгляды были устремлены в небо. Возможно никто и не спал вообще.Моё мнение (проще не бывает):
- О, смотри, самолет горит!
-Снимай!
В реале этот объект представлялся намного более близким и крупным чем кажется на видео со смартфона. Можете заснять кошку с расстояния 5 метров и сравнить разницу в восприятии.
Кстати похоже.Вот это видео, как нельзя лучше показывает, что до времени 0:06 светятся фары (белый свет примерно 5000-5500К), а возгорание началось в 0:06. Тогда появилось красное пламя (температура до 900 градусов). И тут самолет изменил курс (фары уже не видны). На покадровом просмотре пламя горит не все время, а участками 0:06:30 - 0:09, 0:10 - 0:12, 0:13 - 0:18, 0:20 - 0:21, 0:21:30 - 0:23. Далее на 0:23 - 0:27 красная вспышка на земле. И на 0:28 - 0:35 белая вспышка. Тайминг не совсем точный (приблизительно 0,5 сек). Также видно движение ВС сначала направо, а затем с 0:09 налево. Свет фар виден до 0:18.
Вы уверены что бульдозер, или как назвали - погрузчик не нанесет новый ущерб деталям.. ? потом разбираться будет трудно.что-то я вас не понимаю... Вот лежит здоровый кусок двигателя, допустим. Его со всех сторон осмотрели, сфотографировали. А снизу?? А под ним там ничего не лежит?? Передвинуть его как?
А обломок стены, который рухнул и придавил какие-то детальки? вручную стаскивать?
#ау
Я, видимо, что-то пропустил, и на каком-то из видео оператор явственно предстаёт в качестве водителя? Не подскажете на каком?А вот вы сидя за рулем на темной и пустой дороге прям так взяли и сразу определили, что в нескольких км от вас сбоку чего-то там взяло и взорвалось? А то поди ещё и злодеи ракету пустили по светящемуся объекту? Да ну нах...
а пассажирам авто снимать запрещено?Ну да, ну да. А второй рукой и вторым глазом вы рулите машиной и следите за темной дорогой?
А где на видео видно что снимающий рулит?Ну да, ну да. А второй рукой и вторым глазом вы рулите машиной и следите за темной дорогой?
Споттеры обычно ведут съемку не далеко от торца ВПП. Ещё раз - вы сиде за рулем станете обращать внимание на отдельно взятый светящейся объект в нескольких км сбоку от вас?Есть, например, такие версии:
1. Снимается много бортов, публикуется этот, потому что результаты съёмки остальных не так интересны.
2. Видеокамера - не машина времени. Причин, побудивших её включить и навести на объект, может не успеть запечатлеть.
Вы всегда сидя пассажиром авто ведете съемку в предутренней темноте?а пассажирам авто снимать запрещено?
Возможно, но тогда я остановлюсь на обочине в месте с минимумом препятствий для обзора и буду снимать оттуда.Споттеры обычно ведут съемку не далеко от торца ВПП. Ещё раз - вы сиде за рулем станете обращать внимание на отдельно взятый светящейся объект в нескольких км сбоку от вас?
иногда читаю или в мессенджере готовность к сьемке 1-2 секВы всегда сидя пассажиром авто ведете съемку в предутренней темноте?
Может ответ вам даст ролик с заснятым в полете "Калибром"Споттеры обычно ведут съемку не далеко от торца ВПП. Ещё раз - вы сиде за рулем станете обращать внимание на отдельно взятый светящейся объект в нескольких км сбоку от вас?
То есть не за дорожной ситуацией будете следить, а за чем-то непонятным в нескольких км сбоку от вас? Почему?Я, видимо, что-то пропустил, и на каком-то из видео оператор явственно предстаёт в качестве водителя? Не подскажете на каком?
И да, чем темнее и пустее дорога, тем больше шансов определить что-то, происходящее в нескольких километрах.
На тех фото, что есть - иранцы аккуратно перевозят крупные обломки одной единицей техники.А что если все сметают бульдозером? Значит все? С расследованием частиц все закончено?