Давайте зайдем с другой стороны. Крыло это элемент конструкции самолета главная цель которого создавать подьемную силу. Надеюсь с этим утверждением никто спорить не будет?Центроплан - это отсек, расположенный между правым и левым крылом самолёта.
Вы взяли противоположные по смыслу высказывания и пытаетесь какую-то логику применить...Давайте зайдем с другой стороны. Крыло это элемент конструкции самолета главная цель которого создавать подьемную силу. Надеюсь с этим утверждением никто спорить не будет?
По вашей логике центроплан расположен между левым и правым крылом, и, соответственно крылом не является. Вопрос, способен ли центроплан учавствовать в создании подЪемной силы? И если да, почему он не является частью крыла? А если является, то как делить крылья на левое и правое?
отсек чего?))Центроплан - это отсек, расположенный между правым и левым крылом самолёта.
В советских традициях штурманского дела "почётным святым" считался матрос-партизан Железняк.Первым штурманом на планете, согласно библейским сказам, был Моисей.
В русской истории помнят Сусанина. А еще Петра Первого, как начинателя развития "навигацких наук".
Левое с левой стороны от центроплана, правое - с правой. К центроплану крепятся левая и правая часть крыла, а так же располагаются агрегаты, например: топливный бак, ООШ и ниши куда они убираются, подкосы ОШ и пр. Что касается аэродинамики, то весь самолет в ней участвует.А если является, то как делить крылья на левое и правое?
А я разве писал о неформальной речи? Если перечитаете, то заметите, что речь шла исключительно об отечественной, официальной теминологии. Если вы ничего "не слыхали" о понятиях "полукрыло", "полуклробка крыльев", "полустистема", то у вас есть возможность заполнить этот многолетний пробел, обусловленный увлечением неформальной профессиональной речью.Vemes, у меня тоже как бы имеется авиационное образование...
...я двадцать лет отдал отрасли и несколько лет родным советским ВВС...
"Полукрыло" в неформальной профессиональной речи не слыхал не разу.
"Консоль крыла" - достаточно часто, а чаще просто "крыло"... левое или правое...
Я неоднократно писал в разных ветках, что терминология очень сильно отличалась по КБ необъятного СССР.
Она не менее заметно отличается по буржуйскому миру.
Был период, когда я "подрабатывал", переводя из базы данных авиапроисшествий...
Поверьте, описания расследований по в общем аналогичной системе самолета в случае Боинга, Аэробуса, Бомбардье и не дай бог Эмбраера выглядели как имеющими друг к дружке очень опосредованное отношение.
Да, задача сложнейшая. Примерно на одну минуту. Вы полагаете, наверное, что центроплан - это некое сплошное устройство?Вот вы задали задачку! Со вчерашнего дня напрягаю свой "Альцгеймер" и пытаюсь вспомнить, а где этот "центроплан" у Ту-22? Между правым и левым крылом (см.: #1 ) там в аккурат бомболюк ... Но столько лет прошло, могу ошибаться .
Спасибо конечно, но это был такой легкий... ммм! ... прикольчик. Кто понял -тот не повелсяДа, задача сложнейшая. Примерно на одну минуту. Вы полагаете, наверное, что центроплан - это некое сплошное устройство?
Посмотреть вложение 853163
Отсек конструкции самолёта.отсек чего?))
Мы здесь не о подъёмной силе, а об уместности употребления слова"полукрыло" в обиходной речи, а не в служебных документах.Вопрос, способен ли центроплан учавствовать в создании подЪемной силы? И если да, почему он не является частью крыла?
Очень хорошо. Тогда обЪясните мне пожалуйста что такое средняя аэродинамическая хорда крыла (САХ)? Есть ли САХ левого крыла и правого крыла? И как определяется САХ в этом случае?Левое с левой стороны от центроплана, правое - с правой. К центроплану крепятся левая и правая часть крыла, а так же располагаются агрегаты, например: топливный бак, ООШ и ниши куда они убираются, подкосы ОШ и пр. Что касается аэродинамики, то весь самолет в ней участвует.
Пожалуйста. Скажите, приколист, вы изучали теоретическую механику? С сопроматом знакомы?Спасибо конечно, но это был такой легкий... ммм! ... прикольчик. Кто понял -тот не повелся
Похоже, Вы не сильно читали второй параграф моего сообщения.А я разве писал о неформальной речи? Если перечитаете, то заметите, что речь шла исключительно об отечественной, официальной теминологии. Если вы ничего "не слыхали" о понятиях "полукрыло", "полуклробка крыльев", "полустистема", то у вас есть возможность заполнить этот многолетний пробел, обусловленный увлечением неформальной профессиональной речью.
Именно потому, что прочитал всё ваше сообщение, все его параграфы и порекоменддовал вам ознакомиитьтся с формальной отечественной терминологией, о которой вам ни разу не приходилось слыхать.Похоже, Вы не сильно читали второй параграф моего сообщения.
Читать не читали, но просветительные рекомендации давать давали...
К чему так?
Мы здесь, вообще-то, об употребление понятия "полукрыло" или использования терминологии на форуме, а не в обиходной речи.Мы здесь не о подъёмной силе, а об уместности употребления слова"полукрыло" в обиходной речи, а не в служебных документах.
А сами вы не можете найти определение этого понятия?Очень хорошо. Тогда обЪясните мне пожалуйста что такое средняя аэродинамическая хорда крыла (САХ)? Есть ли САХ левого крыла и правого крыла? И как определяется САХ в этом случае?
Ещё проще - площадь крыла. И полукрыла.Очень хорошо. Тогда обЪясните мне пожалуйста что такое средняя аэродинамическая хорда крыла (САХ)? Есть ли САХ левого крыла и правого крыла? И как определяется САХ в этом случае?