У разных самолетов бывает разное количество крыльев. У АН-2 сколько крыльев?Даже в мою бытность учащимся Московского авиационного техникума им.С.С.Годовикова (МАВИАТ) старшекурсники проверяли на вшивость вопросом молодых "Сколько у самолета крыльев?".
Речь идет о классической монопланной схеме. У биплана две несущие плоскости, два крыла.У разных самолетов бывает разное количество крыльев. У АН-2 сколько крыльев?
Все уже обсудили, обсасали, опросили мнение путем голосования. Все изложено в (см #1 )Даже в мою бытность учащимся Московского авиационного техникума им.С.С.Годовикова (МАВИАТ) старшекурсники проверяли на вшивость вопросом молодых "Сколько у самолета крыльев?".
"Последний" и "крайний" - какое из этих слов относится к "бакланскому авиационному" лексикону?Просто лишаете себя возможности общаться с профи, которые глядя на "бакланский авиационный" лексикон не станут себя утруждать общаться.
Можете считать меня не профессионалом, я в авиации всего лишь с 1986 года, но для меня у самолета всегда два крыла, левое и правое.Даже в мою бытность учащимся Московского авиационного техникума им.С.С.Годовикова (МАВИАТ) старшекурсники проверяли на вшивость вопросом молодых "Сколько у самолета крыльев?".
Выглядит как в лучшем случае дедовщина, а в худшем -- тюремная прописка.Даже в мою бытность учащимся Московского авиационного техникума им.С.С.Годовикова (МАВИАТ) старшекурсники проверяли на вшивость вопросом молодых "Сколько у самолета крыльев?".
ОЧК - ещё лучше. Хотя бы тем, что короче."Консоль крыла" - куда лучше,
ИМХО, некоторые профи высказываются ЗА "полукрыло"....некоторые профи форума, так же высказываются против "полукрыла"
ИМХО, "не принят" - это слишком мягко сказано.и утверждают, что в профессиональной среде где они работают (работали, служат, служили) этот термин не принят
В русскоязычной проф. среде выражаются так, и только так.Вот если б было однозначно, что в проф. среде выражаются так и только так,...
Без обид.Можете считать меня не профессионалом, я в авиации всего лишь с 1986 года, но для меня у самолета всегда два крыла, левое и правое.
Последние 30 лет конечно же нет. Но с него я начинал.Без обид.
Но поскольку речь идёт о "лингвистике", то и вопрос будет "лингвистический": является ли для вас русский язык языком профессионального общения?
Надеюсь, вы не будете меня убеждать, что когда вы "начинали" (т.е. пользовались именно "русским авиационным"), в техописании можно было прочитать что-то типа "силовая нервюра левого крыла" - или, упаси боже, "левого полукрыла".Последние 30 лет конечно же нет. Но с него я начинал.
И уподобится одной девице в весьма известной теме данного форума, которая все порывается дипломы и летные книжки проверять...
Надо было просто опрос проводить не "поголовный", а среди профи - с указанием последними "конкретики" своего профессионализма.
...
Честно говоря те "умные книжки" которые я тогда читал этого не содержали вообще, электрики мыНадеюсь, вы не будете меня убеждать, что когда вы "начинали" (т.е. пользовались именно "русским авиационным"), в техописании можно было прочитать что-то типа "силовая нервюра левого крыла" - или, упаси боже, "левого полукрыла".
Это хто?!И уподобится одной девице в весьма известной теме данного форума, которая все порывается дипломы и летные книжки проверять
Сумлеваюсь, что в вашей ликстрической книжке не было упоминания БАНО - и ещё больше сумлеваюсь, что там могло быть написано "БАНО левого крыла".Честно говоря те "умные книжки" которые я тогда читал этого не содержали вообще, электрики мы
Не помню естественно дословно, но то что не было "БАНО левого полукрыла" могу поручиться.Сумлеваюсь, что в вашей ликстрической книжке не было упоминания БАНО - и ещё больше сумлеваюсь, что там могло быть написано "БАНО левого крыла".
Надеюсь, ты не дойдёшь до отрицания возможности существования двух стабилизаторов?А у Ил-76 есть правый и левый полустабилизаторы?