Flightradar24.com

Почитайте, что такое,

Район полётной информации (Flight information region),​

а потом откройте Jeppesen , там найдете интересующие вас FIR по маршруту полета ну и много интересного о том, как это работает. Не слушайте тех, кто здесь пишет ерунду.
 
А у вас есть представление о поведении в особых ситуациях когда диспетчерские службы по политическим причинам вас в упор не видят? Вы бы поосторожнее с "ерундой" если только по общим документам ориентируетесь.
 
Вы бы прочитали сначала исходный вопрос, на который я отвечал, прежде чем о политике. У Вас есть примеры политически мотивированных эксцессов с диспетчерами Норвегии, Исландии, Канады, стран, о которых автор исходного вопроса? Или у Вас есть какие то иные, кроме общих документов, которыми кто то где то руководствуется? Идущие в разрез с общими.
 
У меня есть. Пример. На протяжении десятилетий израильская компания Эль Аль при полётах на Восток была вынуждена облетать арабские страны по Красному морю. Та есть участок где перекрываются FIR Саудии и Судана, так именно такое поведение у этих рейсов и было, снижение и полёт ниже обычных эшелонов до выхода в более дружественный регион.
 
Понятно. Речь шла о северной Атлантике вообще то. Но применительно к Вашему тезису надо учесть, что полет через ВП государство и через FIR это две большие разницы. Не секрет, что израильским АК до недавнего времени был запрещен пролет через ВП Саудовской Аравии и еще ряда ближневосточных стран. Те маршруты, о которых Вы написали невозможны минуя ВП и СА и Судана. Это вовсе не одно и тоже с полетами в Атлантике в нейтральных водах. Конечно гипотетически можно предположить что из вредности не дают повыше лететь, но это возможно только в своем ВП, в зоне где осуществляется непосредственное управление ВД. В нейтральных водах полеты выполняются либо вне ВТ, либо по ним. Регулярные рейсы по расписанию выполняются исключительно по ВТ, которые имеют определенный диапазон эшелонов, размеры, отличные от ВТ над сухопутной территорией и интервалы такие же отличные, не в км, а в десятках морских миль, как правило это 30 или 50 миль. Поэтому я сильно сомневаюсь в том, что саудиты и Ко из вредности солят Израильтянам. В этих делах действует принцип: кто первый встал- того и тапки. Припозднилась Эл-Аль с FPL-получила то, что осталось. Но конечно полностью исключить вредность диспов я не возьмусь, сам иногда в бытность вредничал. Прилагаю ссылку на FIR ИКАО, там есть и границы тер вод. Правда иногда границы района непосрдственного УВД могут незначительно выходить за рамки тер вод.

https://gis.icao.int/portal/home/webmap/viewer.html?webmap=6e63373c892f47aa8d1429b8ca7cbb83
 
АФЛ последние дни почему-то стал избегать ВП Грузии на большинстве рейсов в Анталью, хотя до этого через неё летали постоянно.
 
XAV9316 Вылет Ульяновск. Покружил около Жуковского и пропал. Скрин ниже
 
Что за живой интерес к Beech 300 Super King Air 350 OY-CVW, который к Копенгагену подлетает? 13000 отслеживающих. Да и вообще, Копенгаген в топе. Что там такого случилось?
 
у меня какая то шляпа с радаром..
Живу на св Москвы, глиссада в сторону Мытищ видна.... рисует одно, а налицо другое...
Вплоть до того, что садятся с Мытищ, а радар рисует вылет в эту сторону..
Бета версия если что... сама обновилась
 
EPoriv, ага. Я Три дня потратил (ну не все три дня, а время в течение трех дней) на споттинг в Аэропорту острова Закинф и порой FR выкидывал адские фортели - один раз он показал что самолет улетел из аэропорта, когда он в него только что сел, и стоял на перроне. Другой раз по расписанию самолет имел прилет на Закинф, и был уже на рулежке по прилету, а FR упорно отправлял этот борт уже в полет с острова в полет на следующий аэропорт.
 
Stalevar, а на мобильной версии, интересно, есть возможность слезть с бета версии?
 
Не знаю, я тупо заходил в онлайн версию и смотрел как есть. Мне ж глубина данных не нужна была