Почитайте, что такое,Возможно да, как вариант.
У меня вот вопрос такой. А когда там наши самолёты летят в тех местах, то они связываются с местными диспетчерами в Норвегии, Исландии, Канаде? Просто у меня была мысль, что не связываются, и поэтому летят пониже, чтоб не создавать помехи остальным участникам воздушного движения и не взаимодействовать с ними. Кто точно знает, объясните, пожалуйста, если я ошибаюсь.
Ну NW это чартеры, регулярка только у России сейчас, с открытой продажей на сайте Аэрофлота )А до этого?)
Это понятно, но сообщение то было и прямое)Ну NW это чартеры, регулярка только у России сейчас, с открытой продажей на сайте Аэрофлота )
Чего сказать то хотели?странно, когда люди рассуждают сегодня о каких-то контролях неба на Россией...
А у вас есть представление о поведении в особых ситуациях когда диспетчерские службы по политическим причинам вас в упор не видят? Вы бы поосторожнее с "ерундой" если только по общим документам ориентируетесь.Почитайте, что такое,
Район полётной информации (Flight information region),
а потом откройте Jeppesen , там найдете интересующие вас FIR по маршруту полета ну и много интересного о том, как это работает. Не слушайте тех, кто здесь пишет ерунду.
Вы бы прочитали сначала исходный вопрос, на который я отвечал, прежде чем о политике. У Вас есть примеры политически мотивированных эксцессов с диспетчерами Норвегии, Исландии, Канады, стран, о которых автор исходного вопроса? Или у Вас есть какие то иные, кроме общих документов, которыми кто то где то руководствуется? Идущие в разрез с общими.А у вас есть представление о поведении в особых ситуациях когда диспетчерские службы по политическим причинам вас в упор не видят? Вы бы поосторожнее с "ерундой" если только по общим документам ориентируетесь.
У меня есть. Пример. На протяжении десятилетий израильская компания Эль Аль при полётах на Восток была вынуждена облетать арабские страны по Красному морю. Та есть участок где перекрываются FIR Саудии и Судана, так именно такое поведение у этих рейсов и было, снижение и полёт ниже обычных эшелонов до выхода в более дружественный регион.Вы бы прочитали сначала исходный вопрос, на который я отвечал, прежде чем о политике. У Вас есть примеры политически мотивированных эксцессов с диспетчерами Норвегии, Исландии, Канады, стран, о которых автор исходного вопроса? Или у Вас есть какие то иные, кроме общих документов, которыми кто то где то руководствуется? Идущие в разрез с общими.
В общем в случае с рейсом России акцент был сделан на то, что первый регулярный прямой )Это понятно, но сообщение то было и прямое)
Понятно. Речь шла о северной Атлантике вообще то. Но применительно к Вашему тезису надо учесть, что полет через ВП государство и через FIR это две большие разницы. Не секрет, что израильским АК до недавнего времени был запрещен пролет через ВП Саудовской Аравии и еще ряда ближневосточных стран. Те маршруты, о которых Вы написали невозможны минуя ВП и СА и Судана. Это вовсе не одно и тоже с полетами в Атлантике в нейтральных водах. Конечно гипотетически можно предположить что из вредности не дают повыше лететь, но это возможно только в своем ВП, в зоне где осуществляется непосредственное управление ВД. В нейтральных водах полеты выполняются либо вне ВТ, либо по ним. Регулярные рейсы по расписанию выполняются исключительно по ВТ, которые имеют определенный диапазон эшелонов, размеры, отличные от ВТ над сухопутной территорией и интервалы такие же отличные, не в км, а в десятках морских миль, как правило это 30 или 50 миль. Поэтому я сильно сомневаюсь в том, что саудиты и Ко из вредности солят Израильтянам. В этих делах действует принцип: кто первый встал- того и тапки. Припозднилась Эл-Аль с FPL-получила то, что осталось. Но конечно полностью исключить вредность диспов я не возьмусь, сам иногда в бытность вредничал. Прилагаю ссылку на FIR ИКАО, там есть и границы тер вод. Правда иногда границы района непосрдственного УВД могут незначительно выходить за рамки тер вод.У меня есть. Пример. На протяжении десятилетий израильская компания Эль Аль при полётах на Восток была вынуждена облетать арабские страны по Красному морю. Та есть участок где перекрываются FIR Саудии и Судана, так именно такое поведение у этих рейсов и было, снижение и полёт ниже обычных эшелонов до выхода в более дружественный регион.
не переживай, они там больше 3-х лет летают...
картинку не кажетПосмотреть вложение 827459
Какого-то высокопоставленного ушлепка из одной страны НАТО в Харькове накрыли. Надеюсь сдохнет
Движок форума на свалку.картинку не кажет
интрига...