Ну, если вы ее поставите, тогда ничего не примите на 1090 дальше десятка километров.
Лично я не вижу смысла что то там выкопать из радиопереговоров, во первых разгребать это аудио надо человеку, причем человеку хорошо знающему русский язык (я вроде русский но в шумах, когда уже борт далеко порой что то разобрать по 10 раз прокручиваю дорожку). А каково это иностранцу.... Позывные сейчас постоянно меняются, выудить осмысленную информацию почти нереально. Аудио поток он бессистемен - надо тупо сидеть и слушать часами, кому это надо в 21 веке ?
Не стоит эта игра свеч.
Другое дело прием 1090 - там все делает аппаратура, автоматика, человек участия в непосредственном процессе не применяет. И те же самолеты ВТА свой код ICAO не меняют (а позывной радио меняют
) - следи сколько душе угодно.
Гораздо более информативен RNAV
spotting с объективом в 500 мм и больше - при ясной погоде на 10 км высоты все что надо видно прекрасно.