Flightradar24.com

Приёмники не тестировались на радиозакладки
Радар бокс такие рассылает.
Все в открытую, никаких закладок.
Про рассылаемые приемники ads-b и одновременно на том же антенном входе 1090 мгц и 118-136 мгц еще никто пока не слышал. Это будет что то новое в радиоприеме.
 
Реклама
Радар бокс такие рассылает.
Все в открытую, никаких закладок.
Про рассылаемые приемники ads-b и одновременно на том же антенном входе 1090 мгц и 118-136 мгц еще никто пока не слышал. Это будет что то новое в радиоприеме.
Может это был одиночный случай. По поводу антенны - у меня долгое время была от радиотелефона Сенао, с родным, не самым хорошим кабелем 16 метров. Антенна короткая, GP четверть волны на диапазон 200-300 МГц. И нормально было слышно на приёмник Icom R-10 Руководителя Полётов за 11 км от аэродрома. Не говоря уже про экипажи ВС. И на земле и тем более в воздухе.
 
Уважаемые форумчане, в свете возможного завтра возобновления полетов Ту-214 RA-64518 под флагом Red Wings, может быть, кто-нибудь возьмет на себя труды, обладая соответствующим опытом, связаться с администрацией сайта, для осуществления возможности отслеживать борт
 
Уважаемые форумчане, в свете возможного завтра возобновления полетов Ту-214 RA-64518 под флагом Red Wings, может быть, кто-нибудь возьмет на себя труды, обладая соответствующим опытом, связаться с администрацией сайта, для осуществления возможности отслеживать борт
если будут летать с ответчиком, то ни с кем и связываться не надо. Максимум - обновить информацию по номеру ответчика уже по факту полетов.
 
По поводу антенны
Все эти сервисы, будь то flightradar24 или radarbox присылают простецкую коллинерную антенну на 1090 мгц, коротенькую, пол метра длиной, китайской сборки и на входе приемников имеют узкополосный полосовой фильтр 1090 мгц, что бы вырезать все ненужные частоты, особенно частоты сотовой связи (920....960 мгц) так как близкорасположенные базовые станции будут перегружать вход приемника и соответственно упадет дальность приема, а авиадиапазон, 118....136 мгц он этим фильтром вообще под ноль давится в этом случае.
radarbox он несколько лет назад начал развивать параллельно и трансляцию авиа переговоров, даже рассылает USB авиаприемники, которым необходим внешний компьютер для работы и на сайте у них что то там включалось трансляция. Но как то все забуксовало. Интернет трафик на порядок выше и пользователи не хотят городить вторую антенну и тянуть второй кабель. Антенны на 118...136 они не рассылали, габариты ее не подпадают под почтовое отправление.
Все эти присылаемые девайсы flightradar24 или radarbox рассчитаны на пользователя аля-домохозяйка, собрать, свинтить, на крышу присабачить и в розетку включить - частота приема только одна, 1090 мгц и все. И даже при этом их служба поддержки работает 24/7 так как то тут не работает, то там зависло, то обновления не прошли, то грозой раздолбало, то антенна сгнила (китайское дешевое барахло, влага внутрь попала и каюк)
А авиа переговоры - наверное не надо повторятся сколько их частот по аэродромам, пользователю надо у себя дома их знать и соответственно в настройках приемника забить.
Если же сканить весь диапазон 118....136, то это уже будет машина совершенно не похожая на то что присылают, хотя бы по габаритам и по цене. Цена сканера сейчас никак не меньше 30 тысяч (в рублях). Про интернет трафик отдельная песня - будет сосать нехило.
При работе приемника 1090 мгц там немного, не более 100...200 мегабайт в сутки обычно.
 
Все эти сервисы, будь то flightradar24 или radarbox присылают простецкую коллинерную антенну на 1090 мгц, коротенькую, пол метра длиной, китайской сборки и на входе приемников имеют узкополосный полосовой фильтр 1090 мгц, что бы вырезать все ненужные частоты, особенно частоты сотовой связи (920....960 мгц) так как близкорасположенные базовые станции будут перегружать вход приемника и соответственно упадет дальность приема, а авиадиапазон, 118....136 мгц он этим фильтром вообще под ноль давится в этом случае.
radarbox он несколько лет назад начал развивать параллельно и трансляцию авиа переговоров, даже рассылает USB авиаприемники, которым необходим внешний компьютер для работы и на сайте у них что то там включалось трансляция. Но как то все забуксовало. Интернет трафик на порядок выше и пользователи не хотят городить вторую антенну и тянуть второй кабель. Антенны на 118...136 они не рассылали, габариты ее не подпадают под почтовое отправление.
Все эти присылаемые девайсы flightradar24 или radarbox рассчитаны на пользователя аля-домохозяйка, собрать, свинтить, на крышу присабачить и в розетку включить - частота приема только одна, 1090 мгц и все. И даже при этом их служба поддержки работает 24/7 так как то тут не работает, то там зависло, то обновления не прошли, то грозой раздолбало, то антенна сгнила (китайское дешевое барахло, влага внутрь попала и каюк)
А авиа переговоры - наверное не надо повторятся сколько их частот по аэродромам, пользователю надо у себя дома их знать и соответственно в настройках приемника забить.
Если же сканить весь диапазон 118....136, то это уже будет машина совершенно не похожая на то что присылают, хотя бы по габаритам и по цене. Цена сканера сейчас никак не меньше 30 тысяч (в рублях). Про интернет трафик отдельная песня - будет сосать нехило.
При работе приемника 1090 мгц там немного, не более 100...200 мегабайт в сутки обычно.
Антенна полметра длинной это GP 1/4 волны на 145 МГц. :) Радиолюбительский диапазон.
Про авиачастоты в курсе. У меня два Icom R-10, в приёмниках есть возможность запрогараммировать "банк пропуска частот при сканировании". ТЕ эти частоты приёмник будет пропускать, повысится скорость сканирования. Стал составлять список частот, которые я хотел бы внести в "чёрный список". Разные АТИСы, Подходы, Контроли, большие аэропорты и маленькие аэродромчики. Оказалось, что у нас в подмосковье таких частот больше 100. ТЕ все частоты не влезут в банк игнора. ):
Сканировать весь авиа диапазон халявному приёмнику не надо. Достаточно первого канала военных, и, может быть, 5 канал. С февраля 2024 года для наших недругов это актуально.
Повторю: знаю точно только про один такой приемник.

И вот, что ещё интересно:
сын решил подарить мне приставку для сканирования слайдов и фото негативов с их оцифровкой, с записью на карту памяти. Так таможня "тормознула" посылку и ему пришлось туда ехать, объяснять, что, зачем, кому, для чего, паспорт и тд.
Бред?

А я заказал себе анализатор спектра радиочастот. Чтобы можно было за секунду узнать на какой частоте работает самолёт или полиция. Размером с пачку дамских тонких сигарет. И что? Пришел без всяких приключений и лишних вопросов со стороны таможни. :)
 
Антенна полметра длинной это GP 1/4 волны на 145 МГц
Ну, если вы ее поставите, тогда ничего не примите на 1090 дальше десятка километров.
Лично я не вижу смысла что то там выкопать из радиопереговоров, во первых разгребать это аудио надо человеку, причем человеку хорошо знающему русский язык (я вроде русский но в шумах, когда уже борт далеко порой что то разобрать по 10 раз прокручиваю дорожку). А каково это иностранцу.... Позывные сейчас постоянно меняются, выудить осмысленную информацию почти нереально. Аудио поток он бессистемен - надо тупо сидеть и слушать часами, кому это надо в 21 веке ?
Не стоит эта игра свеч.
Другое дело прием 1090 - там все делает аппаратура, автоматика, человек участия в непосредственном процессе не применяет. И те же самолеты ВТА свой код ICAO не меняют (а позывной радио меняют:D) - следи сколько душе угодно.
Гораздо более информативен RNAV spotting с объективом в 500 мм и больше - при ясной погоде на 10 км высоты все что надо видно прекрасно.
 
Ну, если вы ее поставите, тогда ничего не примите на 1090 дальше десятка километров.
Лично я не вижу смысла что то там выкопать из радиопереговоров, во первых разгребать это аудио надо человеку, причем человеку хорошо знающему русский язык (я вроде русский но в шумах, когда уже борт далеко порой что то разобрать по 10 раз прокручиваю дорожку). А каково это иностранцу.... Позывные сейчас постоянно меняются, выудить осмысленную информацию почти нереально. Аудио поток он бессистемен - надо тупо сидеть и слушать часами, кому это надо в 21 веке ?
Не стоит эта игра свеч.
Другое дело прием 1090 - там все делает аппаратура, автоматика, человек участия в непосредственном процессе не применяет. И те же самолеты ВТА свой код ICAO не меняют (а позывной радио меняют:D) - следи сколько душе угодно.
Гораздо более информативен RNAV spotting с объективом в 500 мм и больше - при ясной погоде на 10 км высоты все что надо видно прекрасно.
На первом канале от 1 часа до двух, чистой речи в сутки. На пятом зависит от дня недели. Слушал записи по дороге на работу (в Москву), как раз электричка едет час с небольшим хвостиком.

Разбирать записи легко, украинцы на 100% понимают русский язык.

10 км визуально и около 400 км на УКВ авиа - большая разница.
 
Реклама
10 км визуально и около 400 км на УКВ авиа - большая разница.
Практика показывает что радарспоттинг развивается, в нем заняты тысячи людей, есть прекрасная визуализация (флайтрадар и т.д.). Сервисы эти уже научились рисовать координаты у бортов, транспондеры которых эти координаты в эфир не выдают.

Аудио же замерло и я не вижу перспектив для его развития ( liveatc и ему подобные) не могут дать тот объем информации что дает прием сигналов транспондера.
Прослушка же радио в местах боевого соприкосновения, где транспондеры выключены совсем не обязывает вести его в тылу противника - Вы же сами пишите что 400 км не проблема. Хотя если перевести радио в цифру тут станет совсем скучно.
 
Практика показывает что радарспоттинг развивается, в нем заняты тысячи людей, есть прекрасная визуализация (флайтрадар и т.д.). Сервисы эти уже научились рисовать координаты у бортов, транспондеры которых эти координаты в эфир не выдают.

Аудио же замерло и я не вижу перспектив для его развития ( liveatc и ему подобные) не могут дать тот объем информации что дает прием сигналов транспондера.
Прослушка же радио в местах боевого соприкосновения, где транспондеры выключены совсем не обязывает вести его в тылу противника - Вы же сами пишите что 400 км не проблема. Хотя если перевести радио в цифру тут станет совсем скучно.
Если взять аналогию с рыбалкой (тоже хобби), то флайтрадар и SDR приёмник, показывающий на экране компьютера спектр широкой полосы частот, то это промышленный лов рыбы сетями или ловля золотой рыбки сачком из аквариума. Там главное - количество.
Радиоспоттинг - любительская ловля удочкой, "в мутных водах эфира", когда надо знать "рыбные места" (частоты) и время "клёва". Главное - поймать удачу, редкий радиообмен. Это настоящая удача на фоне многих часов и суток рутинного, стандартного радиообмена, когда заранее знаешь, кто что скажет и что ему ответят. В этом смысле рекордсмены "разгоняльщики облаков", далее - испытатели, заправка в воздухе и военные. У "граждан" изюминки, "золотые рыбки" крайне редко.
"А мы Вас не выпустим" - просто алмаз коллекции записей. :)
 
Согласен. Тоже иногда увлекаюсь, но у меня трафик небольшой, не как в ваших краях. Больше как тестирование железа, антенн и т. д.
Если не секрет, где? У нас даже в диапазоне 220 - 400 МГц работают. И ППРЧ есть и "цифра" и ЗАС. Последние - уже не для нас. :)
 
Запись "А мы Вас не выпустим" из Иркутска. :)
Мой отец в детстве жил в Черемхово.
 
Что это чехи в Иркутск пожаловали? :unsure:
894675к43.jpg
 
Реклама
Назад