Flightradar24.com

Глюк по скорости?
И с Челябинска до Паттайи 6 часов?

529710C9-BD46-4DAC-BFC1-890F79891CB1.png


93B9973D-AC2A-4203-B7AB-B8F9286EA010.png
 
Реклама
Для разбившегося в Эфиопии Боинга пока доступны только данные с ФР24.
659809

Если сравнить данные по высоте, приведенные в ФР (синяя кривая) с высотой, полученной интегрированием вертикальной скорости (коричневая линия), видно расхождение в начальной части, сразу после отрыва. Синяя кривая, после отрыва резко падает, это что? Было не правильно установлено давление аэродрома?
Интересно посмотреть как должно быть в обычном рейсе.
Просьба, у кого есть доступ к цифровым данным ФР, выложить или прислать данные (первые 3-4 минуты после отрыва) о "нормальном" рейсе Боинга из столицы Эфиопии с более ранней датой. Заранее благодарен.
 
Интересный маршрут. До запасного Якутска или Анадыря ближе было-бы. Но ушел в Мирный.
660315
 
Нерадостные новости для пользователей USB-stick

Hi,



I would like to inform you that in about a week's time, we will remove FR24 Windows feeding software from "Share your data" page.
The Windows feeds will keep working for another 5-6 weeks until May 1st, 2019 when we will turn off support for it.
The reason behind the decision is that we see frequent data errors originating from the Windows platform and in order to improve the data quality we have to remove the windows support.
Less than 5% of our feeders are currently using Windows to feed data and we encourage everyone to move to Raspberry Pi. We appreciate everyone who has contributed via this method over the years. If you believe your location provides important coverage then feel free to request an FR24 receiver. We may also reach out to specific users who have been with us for long and provide good coverage.



Best,

Flightradar24

Жалко стало раздавать Бизнес подписку за бесплатно?
 
Моя авиакомпания прекратила полеты куда раньше, чем Европа закрыло свое небо. К слоу. А причем тут Глобус, никак не могу понять.
Денис, судя по FR в тот вечер, когда Европа посадила все МАХы, в то время как чешские (Смартвингс) МАХы нарезали круги над морем, оманский борт - после того как все борты в Европе сели - взлетел из Москвы и долетел с пассажирами в Оман через РФ, Каспий и Иран.
 
Денис, судя по FR в тот вечер, когда Европа посадила все МАХы, в то время как чешские (Смартвингс) МАХы нарезали круги над морем, оманский борт - после того как все борты в Европе сели - взлетел из Москвы и долетел с пассажирами в Оман через РФ, Каспий и Иран.
Да. Точно так же МАХы возвращались на базы по всему миру по спецразрешениям, после того как страны (в т.ч. и страны их базировки) закрыли свое воздушное пространство для них.
 
Да. Точно так же МАХы возвращались на базы по всему миру по спецразрешениям, после того как страны (в т.ч. и страны их базировки) закрыли свое воздушное пространство для них.
j> с пассажирами
d> по спецразрешениям
^^^ Имеем противоречие

Денис, в ту ночь (c 12 на 13 марта) два последних взлетевших в Европе МАХа, взлетевших вскоре после того как в Европе все приземлились - Оманский из Москвы и FlyDubai из Киева. Оба имели обычные номера рейсов. FlyDubai долетел до Измаила (Украина) и вернулся в Киев, потому что Болгария не пустила, а в Симферопольский FIR нельзя.

Оманский рейс из Москвы на сайте ДМЕ в ту ночь значился вылетевшим, а не отмененным, значит с пассажирами. В 0:20 13 марта или позже. С обычным номером рейса. Долетел по крайней мере до Каспия. Позже я FR не смотрел.
 
Реклама
Оманский рейс из Москвы на сайте ДМЕ в ту ночь значился вылетевшим, а не отмененным, значит с пассажирами
Именно так. По спецразрешению использования ВП ОАЭ и Омана. Не пойму, что вас удивляет.
 
сейчас смотрел за женой, попутно взглянул на ембраер 190ер
показывал 73к высоту и 173узла скорость
сейчас показывает 7974 высоту и не вижу его.

а, теперь вижу, только что был у тулы и телепортировался в шереметьево
 
Реклама
Назад