Flightradar24.com

Помогите, пожалуйста, может кто-то сталкивался... на планшете андроид сайт перестал показывать трек, информацию о рейсе, всю остальную инормацию. Самолетик на экране красный, но пути не видно. Браузеры менял, кэш чистил, блокираторы рекламы удалил, эффекта нет ((( HELP!

PhotoPictureResizer_190611_072149976_crop_2560x1464.jpg
 
Реклама
Помогите, пожалуйста, может кто-то сталкивался... на планшете андроид сайт перестал показывать трек, информацию о рейсе, всю остальную инормацию.
действительно не показывает, видно блочат мобильные устройства. Можно поставить приложение для андроида или изменить настройки в браузере, чтобы он показывал юзер-агент компьютера. Вот для браузера Виа, в настройках поставить Полная версия, в других браузерах есть подобная штука

IMG_20190612_094354_682.jpg
 
Действительно, если включить в браузере "Версия для ПК" все, вроде, отображается по-прежнему...
 
Подскажите как посмотреть в Flightradar24 трек полета за 14.06. Вроде подписался на gold, но трек не доступен.
Интересует рейс BT597.
 
Здравствуйте!

Пишу сюда, поскольку этим рейсом летели мои дети. За их полетом я следил по флайтрадару, и эмоций хватит надолго.


Итак, рейс Аэрофлот 1364, Москва-Ставрополь, вылет 20.06.2019 в 17:35.
Самолет вылетел по расписанию.
Примерно через час после взлета, в районе Ростова, самолет сперва сделал резкий поворот влево с потерей скорости до 700 км/ч, после чего вернулся на курс.
В 17:47 самолет набирает скорость до 912 км/ч, после начинает делать хаотичные повороты, а его скорость падает до 250 км/ч на эшелоне.
Такое поведение сохраняется примерно в течение 5 минут, после чего самолет вновь набирает скорость и летит дальше по маршруту.

Насколько я могу понять, во время полета в кабине произошло какое-то серьезное происшествие.

Соответственно, вопрос к специалистам: как вы считаете, что вообще могло случиться?
А также, хотелось бы понять, куда можно отправить официальный запрос по поводу данного инцидента?

В свете недавних событий с суперджетом компании Аэрофлот, у меня возникают серьезные опасения касательно безопасности полетов самолетами данной авиакомпании, особенно с учетом того, что мои дети будут через некоторое время лететь обратно тем же рейсом.

Спасибо!
 
Я смотрел по нескольким радарам - везде одно и то же. Опять-таки, по времени тоже можно замерить расстояние, на которое пролетел самолет. В течение 5 минут он явно летел оооочень медленно. Я наблюдал за всем этим собственными глазами, в режиме реального времени. О чем думал - лучше не вспоминать.
 
В 17:47 самолет набирает скорость до 912 км/ч, после начинает делать хаотичные повороты, а его скорость падает до 250 км/ч на эшелоне.
Такое поведение сохраняется примерно в течение 5 минут, после чего самолет вновь набирает скорость и летит дальше по маршруту.

Насколько я могу понять, во время полета в кабине произошло какое-то серьезное происшествие.
На мой взгляд, это глюк ФР. Можно задать вопрос тут - Flightradar24.com | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Реклама
Я смотрел по нескольким радарам - везде одно и то же. Опять-таки, по времени тоже можно замерить расстояние, на которое пролетел самолет. В течение 5 минут он явно летел оооочень медленно. Я наблюдал за всем этим собственными глазами, в режиме реального времени. О чем думал - лучше не вспоминать.

Так данные на них с чего то любительского приемника, и скорее всего с одного и того же. Так что глюк воспроизведется везде
 
С тем же недоумением следила за посадкой борта с родителями мужа в Тунисе. Когда борт на высоте якобы 300 м вышел за пределы Туниса и ушел в Ливию, было слегка тревожно))) Хоть я и понимала, что это глюк FR. А уж когда он начал хаотически разворачиваться по 2 раза в минуту))
 
Хорошо, а как тогда понять, что другие системы дают ту же самую картину?



Заметьте, системы независимые друг от друга.
 
prodmitry, на ваши вопросы в какой-то степени могут ваши дети ответить. С достаточной степенью уверенности могу предположить, что ничего экстраординарного они в полете не почувствовали. Наиболее вероятен глюк самого самолетного ответчика, или, что тоже нельзя исключать в свете последних событий - сбои GPS.
 
С тем же недоумением следила за посадкой борта с родителями мужа в Тунисе. Когда борт на высоте якобы 300 м вышел за пределы Туниса и ушел в Ливию, было слегка тревожно))) Хоть я и понимала, что это глюк FR. А уж когда он начал хаотически разворачиваться по 2 раза в минуту))
В Геленджике самолет периодически, при посадке, в горы уезжает.
 
Заметьте, системы независимые друг от друга.
Нет гарантий что фактически они не используют одни и те же сырые данные, вероятности этого очень сильно выше нуля (и чуть ниже, но весьма высока и вероятность того, что флайттракер вообще напрямую берет данные от флайтрадара).
 
Пару минут назад очень низко в облаках прошёл 319 чехов, в этом районе самолеты ниже 1400 вообще не летают .. возможно неполадки ..

1561812354522.png
 
Очень странно, откуда OK-MEL взялся над МО. В Россию чехи сейчас летают только в Москву 1 раз в день. И этот рейс (OK894) у них выполняется на 737. Вот посмотрел - он сейчас над Минском летит где-то.
 
Реклама
Назад