Flightradar24.com

Реклама
И в это же время внезапно отказала ils. Совпадение? Не думаю...
Так приемники, как правило, у гражданских лиц - авиаэнтузиастов. Им ILS (если она есть в Усинске) в АП как-то до фонаря, кмк. Разве что, если в районе отключили электричество.
 
откуда такая информация?
 
Почему-то в предыдущие дни эта территория вполне охватывалась:rolleyes:
посмотрел в приложении, рейсы с 4 февраля в истории, отслеживание примерно до 3т.метров в Ухте, человек с приёмником сидит в Воркуте или Салехарде
 
но там не написано, что она "внезапно отказала", просто не работала же
 
lpk, мы в Гавану 4 февраля так же летели из Москвы АФЛ - через-над Исландию Гренландию и вдоль побережья США
 
lpk, мы в Гавану 4 февраля так же летели из Москвы АФЛ - через-над Исландию Гренландию и вдоль побережья США
Так вы летели чуть севернее кратчайшего Расстояние Москва, RUS > Гавана, CUB: по воздуху, за рулем, середина А теперь сравните с кратчайшим Лондон- Нью-Йорк Расстояние Лондон, Англия, GBR > Нью-Йорк, Nouvieau-York, NY, USA: по воздуху, за рулем, середина
 
Реклама
Так это парни с Эйрбасов - они все такие приколисты. :lol:
 
Приветствую! Подскажите как правильно настроить уведомления для самолётов проходящих испытания и не приписанных к А/к и даже не имеющих ещё регистрации. В частности, Cуперджет при испытательных полётах, имеет обозначение в поле номера рейса типа 95191, никаких других идентификационных данных транспондер не выдаёт. Указывал это название как рейс, как самолёт и как регистрационный номер — не видит. Причём с год назад точно один из вариантов работал в приложении для iOS. А тут что-то лыжи не едут...
 
У меня Silver-версия Flaghtradar24, то есть с возможностью просмотра рейсов, летевших 90 дней назад.
Набираю номер рейса, потерпевший крушение не более чем, 90 дней назад - ничего не находит.
 
Реклама
Назад