Flightradar24.com

Стойкое ощущение, что грузовиков на карте стало больше - толи в целом трассы стали менее загруженными, толи действительно спрос поднялся. Волга-Днепр за 4 дня в Иркутск 2 раза ИЛ-76 пригоняла.
 
Реклама
Стойкое ощущение, что грузовиков на карте стало больше - толи в целом трассы стали менее загруженными, толи действительно спрос поднялся. Волга-Днепр за 4 дня в Иркутск 2 раза ИЛ-76 пригоняла.
Плюс раньше кучу грузов таскали приземленные пассажирские рейсы...
 
А есть идеи, куда они все?
Прямо вот сейчас из Будапешта летит 6(!!) новых А-321 Визаера из Будапешта в Астану (Нурсултан) с разницей в пол часа, друг за другом
И два новых Б-787 Лота из Варшавы в Астану.
Итого прямо сейчас 8 новых бортов летит из Европы в Нурсултан

Куда они все вот прямо сейчас?

11.jpg
 
А есть идеи, куда они все?
Прямо вот сейчас из Будапешта летит 6(!!) новых А-321 Визаера из Будапешта в Астану (Нурсултан) с разницей в пол часа, друг за другом
И два новых Б-787 Лота из Варшавы в Астану.
Итого прямо сейчас 8 новых бортов летит из Европы в Нурсултан

Куда они все вот прямо сейчас?

Посмотреть вложение 717886
Как вариант:
 
А зачем так далеко то? Зачем флот гнать из Европы аж в Казахстан? (или в Астане какие-то супер условия по климату или ценам?)

ПС. Но тожн была идея про погнали на хранение, но как-то далеко оно, в Европе же море аэропортов
 
Реклама
Реклама
Назад