ЗА 12 МЕСЯЦЕВ 2020 ГОДА РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ПЕРЕВЕЗЛИ 69,17 МЛН.ПАССАЖИРОВ – ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ
18 января 2021
По оперативным данным, с января по декабрь 2020 года российские перевозчики обслужили 69,17 млн. пассажиров, что на 46% меньше чем годом ранее. Пассажирооборот за 12 месяцев достиг отметки в 153,43 млрд. пассажирокилометров (-52%).
В декабре 2020 года российские авиакомпании перевезли более 5 млн. пассажиров, снижение по сравнению с аналогичным периодом 2019 года составило - 43%; пассажирооборот – 10 млрд. пассажирокилометров, что на -56% меньше показателя декабря 2019 года.
В декабре 2020 услугами авиакомпании «Аэрофлота» воспользовались 1,02 млн.пассажиров, объем авиаперевозок сократился на 63 % по сравнению с объемами за аналогичный период 2019. Авиакомпания «Победа» обслужила 856,8 тыс.пассажиров (- 4%), «Россия» - 324,8 тыс.пассажиров (- 43%), «Уральские авиалинии» - 287,3 тыс.пассажиров (-56%).
Авиакомпания «Сибирь» в декабре 2020 перевезла 1,12 млн. пассажиров. При сравнении показателей группы S7 Airlines за аналогичный период прошлого года следует учитывать, что в декабре 2019 года был завершен процесс объединения авиакомпаний «Сибирь» и «Глобус», выполнявших полеты под единым брендом S7 Airlines. Таким образом, в декабре 2020 пассажиропоток S7 Airlines сократился на -14% по сравнению с объемами за декабрь 2019.
По предварительным итогам за 12 месяцев прошлого года, авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 14,6 млн. пассажиров (- 61% по сравнению с 2019 годом), «Победа» - 9,1 млн. пассажиров (- 12%), «Россия» - 5,7 млн.пассажиров (-51%), «Уральские авиалинии» - 5,6 млн пассажиров (- 41%). Показатели «Сибирь» за 2020 год показывают снижение на 31%, авиакомпания перевезла 12,3 млн.пассажиров (по сравнению с показателями авиакомпаний группы S7 Airlines - «Сибирь" и «Глобус" в 2019 году).
Уточненные данные по основным производственным показателям гражданской авиации за 2020 год будут опубликованы на сайте Росавиации в конце января 2021.
"что на -56% меньше показателя декабря 2019 года"
Очень даже логично, с учётом новых правил возврата денег за билеты на отменённые (а то и не планировавшиеся всерьёз рейсы). Почему бы и не занять денежку на срок года в три, м.б. необходимость возврата и вообще как-то рассосётся за это время.Выставленные в продажу необоснованно большие ёмкости, явно не соответствующие текущей ситуации на рынке, условно можно назвать индикатором потребности авиакомпании в денежных средствах.
Справедливости ради,это правило трех лет распространяется на билеты,оформленные до 01.05.2020.Очень даже логично, с учётом новых правил возврата денег за билеты на отменённые (а то и не планировавшиеся всерьёз рейсы). Почему бы и не занять денежку на срок года в три, м.б. необходимость возврата и вообще как-то рассосётся за это время.
Какого года, позвольте уточнить? ))Ничего, в апреле рост пойдёт
Раз этак в 10)))Так 2021, год к году, точнее, апрель к апрелю.
А почему апрель?Так 2021, год к году, точнее, апрель к апрелю.
ну новость про Россию последняя, я про нас. Да и в мире апрель будет переломным, уверен. Если не март. Вот когда к 2019 рост будет, не могу сказатьА почему апрель?
Международные скорее всего ещё будут теплиться на уровне дна. А внутренние скорее в мае начнут расти.
Рост это хорошо, конечно, но март прошлого года был уже подрезан начавшейся как раз тогда "коронаперестройкой".Опубликовали данные по первому кварталу:
внутренние перевозки пошли в плюс
Пассажирооборот:
https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=7808
Объемы перевозок через аэропорты:
по количеству пассажиров к 19 году квартальный рост внутренних перевозок на ~5%, международных - падение на ~75%Рост это хорошо, конечно, но март прошлого года был уже подрезан начавшейся как раз тогда "коронаперестройкой".
А как оно сейчас выглядит в сравнении с 2019-м?
В любом случае рост ВВЛ начинает компенсировать ставшие уже системными потери на МВЛ.
При этом "МВЛ-СНГ" подтягивается к домашним стандартам, а остальные вовсе нет.