ГА РФ: красноречивая цифирь

Реклама
Российские авиакомпании по итогам 2022 г. перевезли в общей сложности 95,1 млн пассажиров, следует из закрытой статистики Росавиации, с которой ознакомились «Ведомости». Источник, знакомый с предварительной статистикой авиаперевозок за прошлый год, говорит, что указанная цифра «очень близка к этим данным». Таким образом итоговый пассажиропоток 2022 г. оказался на 16 млн человек (14,3%) меньше, чем годом ранее, и на 5 млн ниже планки, заданной в марте 2022 г. президентом РФ Владимиром Путиным.

На декабрь 2022 г. пришлось 7,1 млн перевезенных пассажиров, это на 1,1 млн человек (13%) меньше, чем в декабре позапрошлого года. Как сообщили «Ведомости» 26 декабря 2022 г., за первые 11 месяцев года пассажирские перевозки составили 88 млн человек.

Пассажирооборот отечественных перевозчиков за прошлый год составил 227,7 млрд пассажиро-километров, что на 6,4% ниже, чем в 2021 г. Процент занятости кресел, наоборот, вырос, составив 84% (против 81,5% в 2021 г.). Увеличился и показатель коммерческой загрузки рейсов. В минувшем году он составил 70,6% против 65,4% в 2021 г.

 
Последнее редактирование:
Национальный провайдер аэронавигационных услуг заявил об отсутствии положительной тенденции восстановления полётов в российском небе.
Глава подведомственного Росавиации ФГУПа «Госкорпорация по организации воздушного движения» Дмитрий Бобылев распорядился прекратить приём на работу граждан на должности всех профессиональных групп работников, включая авиадиспетчеров и специалистов служб эксплуатации радиотехнического оборудования и связи.
Необходимость введения этой антикризисной меры он объяснил ухудшением финансово-экономического состояния предприятия, связанным с введёнными ограничениями на полёты воздушных судов со стороны недружественных стран и, как следствие, падением интенсивности воздушного движения в воздушном пространстве России.
Дмитрий Бобылев также указал на отсутствие положительной тенденции восстановления объёмов полётов в российском небе относительно 2019 года.
 
Национальный провайдер аэронавигационных услуг заявил об отсутствии положительной тенденции восстановления полётов в российском небе.
Глава подведомственного Росавиации ФГУПа «Госкорпорация по организации воздушного движения» Дмитрий Бобылев распорядился прекратить приём на работу граждан на должности всех профессиональных групп работников, включая авиадиспетчеров и специалистов служб эксплуатации радиотехнического оборудования и связи.
Необходимость введения этой антикризисной меры он объяснил ухудшением финансово-экономического состояния предприятия, связанным с введёнными ограничениями на полёты воздушных судов со стороны недружественных стран и, как следствие, падением интенсивности воздушного движения в воздушном пространстве России.
Дмитрий Бобылев также указал на отсутствие положительной тенденции восстановления объёмов полётов в российском небе относительно 2019 года.
Так оно и есть. :(
 
Крупнейшие авиакомпании России получили рекордную прибыль на фоне санкций
 
 
Реклама
За 12 месяцев 2019 года российские авиакомпании перевезли 128,1 млн.пассажиров, превысив показатели прошлого года на +10,2%. – оперативные данные

По оперативным данным, с января по декабрь 2019 года российские перевозчики обслужили 128,1 млн. пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на +10,2%. Пассажирооборот за 12 месяцев достиг отметки в 322,98 млрд. пассажирокилометров, рост составил +12,6%.

В декабре 2019 года российские авиакомпании перевезли более 8,8 млн. пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил + 4,5%; пассажирооборот - 23 млрд. пассажирокилометров, что на + 9 % больше показателя декабря прошлого года.

Рост показателей производственной деятельности в декабре 2019 отмечается у авиакомпаний «S7» - 1,3 млн. пассажиров (+60%) и «Победа» - более 890 тыс. пассажиров (+32%). Услугами авиакомпании «Уральские авиалинии» воспользовались более 647 тыс. пассажиров (+11,8 %). Авиакомпания «Аэрофлот» обслужила 2,8 млн. пассажиров, сохранив объем авиаперевозок на уровне декабря прошлого года, авиакомпания «Россия» перевезла 566 тыс. пассажиров (-9%).

По предварительным итогам за 12 месяцев прошлого года, авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 37,2 млн. пассажиров (+4,1% по сравнению с 2018 годом), «S7» - 14 млн. пассажиров (+21%), «Россия» - 11,6 млн. пассажиров (+4%), «Уральские авиалинии» - 9,6 млн пассажиров (+7%), «Победа» - 10,3 млн пассажиров (+43%).

Уточненные данные по основным производственным показателям гражданской авиации за 2019 год будут опубликованы на сайте Росавиации в конце января 2020.
Получается, что к 2019 г - ровно минус 20%
 
Аэропорт Пулково в 2023 году обслужил 20,4 млн человек, став вторым аэропортом России по объему перевозок. Пассажиропоток по итогам прошлого года превысил показатель рекордного для российской авиации 2019 года

Как то у меня не сходится - пассажиропоток российских компаний в 2023 минус 20% к 2019 г - https://aviaforum.ru/threads/ga-rf-krasnorechivaja-cifir.19681/post-3471877 , а в LED - + 4%? Это как? Во всех московких аэропортах - по прежнему минус приличный к 2019 г, рост только в местах типа Сочи по понятным причинам - в Петербурге то откуда такая лепота?
 
Как то у меня не сходится - пассажиропоток российских компаний в 2023 минус 20% к 2019 г - https://aviaforum.ru/threads/ga-rf-krasnorechivaja-cifir.19681/post-3471877 , а в LED - + 4%? Это как? Во всех московких аэропортах - по прежнему минус приличный к 2019 г, рост только в местах типа Сочи по понятным причинам - в Петербурге то откуда такая лепота?
СПб как бы туристический центр. Те, кто ехал за границу, выбирают теперь СПб.
 
Как то у меня не сходится - пассажиропоток российских компаний в 2023 минус 20% к 2019 г - https://aviaforum.ru/threads/ga-rf-krasnorechivaja-cifir.19681/post-3471877 , а в LED - + 4%? Это как?
Простая математика: где-то прирост, где-то убыль. Итог - минус. Везде свой сценарий .
И да - рост еще в Иркутске)))
 
Реклама
Но в относительных цифрах у Питера вроде было больше международки, около 50%.
 
Назад