ГА РФ: красноречивая цифирь

Российские авиакомпании по итогам 2022 г. перевезли в общей сложности 95,1 млн пассажиров, следует из закрытой статистики Росавиации, с которой ознакомились «Ведомости». Источник, знакомый с предварительной статистикой авиаперевозок за прошлый год, говорит, что указанная цифра «очень близка к этим данным». Таким образом итоговый пассажиропоток 2022 г. оказался на 16 млн человек (14,3%) меньше, чем годом ранее, и на 5 млн ниже планки, заданной в марте 2022 г. президентом РФ Владимиром Путиным.

На декабрь 2022 г. пришлось 7,1 млн перевезенных пассажиров, это на 1,1 млн человек (13%) меньше, чем в декабре позапрошлого года. Как сообщили «Ведомости» 26 декабря 2022 г., за первые 11 месяцев года пассажирские перевозки составили 88 млн человек.

Пассажирооборот отечественных перевозчиков за прошлый год составил 227,7 млрд пассажиро-километров, что на 6,4% ниже, чем в 2021 г. Процент занятости кресел, наоборот, вырос, составив 84% (против 81,5% в 2021 г.). Увеличился и показатель коммерческой загрузки рейсов. В минувшем году он составил 70,6% против 65,4% в 2021 г.

 
Последнее редактирование:
Национальный провайдер аэронавигационных услуг заявил об отсутствии положительной тенденции восстановления полётов в российском небе.
Глава подведомственного Росавиации ФГУПа «Госкорпорация по организации воздушного движения» Дмитрий Бобылев распорядился прекратить приём на работу граждан на должности всех профессиональных групп работников, включая авиадиспетчеров и специалистов служб эксплуатации радиотехнического оборудования и связи.
Необходимость введения этой антикризисной меры он объяснил ухудшением финансово-экономического состояния предприятия, связанным с введёнными ограничениями на полёты воздушных судов со стороны недружественных стран и, как следствие, падением интенсивности воздушного движения в воздушном пространстве России.
Дмитрий Бобылев также указал на отсутствие положительной тенденции восстановления объёмов полётов в российском небе относительно 2019 года.
 
Так оно и есть.
 
Крупнейшие авиакомпании России получили рекордную прибыль на фоне санкций
 
 
Получается, что к 2019 г - ровно минус 20%
 

Как то у меня не сходится - пассажиропоток российских компаний в 2023 минус 20% к 2019 г - https://aviaforum.ru/threads/ga-rf-krasnorechivaja-cifir.19681/post-3471877 , а в LED - + 4%? Это как? Во всех московких аэропортах - по прежнему минус приличный к 2019 г, рост только в местах типа Сочи по понятным причинам - в Петербурге то откуда такая лепота?
 
СПб как бы туристический центр. Те, кто ехал за границу, выбирают теперь СПб.
 
Простая математика: где-то прирост, где-то убыль. Итог - минус. Везде свой сценарий .
И да - рост еще в Иркутске)))
 
Но в относительных цифрах у Питера вроде было больше международки, около 50%.