Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что же такое,по Вашему "комфортабельные условия"? Поцелуй в попу на входе в самолёт? Или какие-то суперлетчеки+б/п фотомодели?"Фирменные" рейсы срезали. Видать, мало желающих в некомфортабельных условиях лететь
Точно не подскажу, вроде как два уйдут летом и один осенью.а когда уйдут точно не подскажете?
Мавр, Объективно говоря на А320-х сейчас довольно сносный сервис, идущий по направлению к "стандартам аэрофлота", похоже с персоналом ВА поработали в этой части. Сужу это по нескольким крайним перелетам в ХБР.В комфортабельные условия должны входить нормальные, не разломанные кресла, пресса на борту и работающая IFE. Про зассаные салоны не говорю - это уж как повезёт. Но всё остальное при 8-9 часовых полётах это это необходимый минимум, которого у "ВладАвиа" сейчас нет. http://aviaforum.ru/showthread.php?t...t=%CC%E0%E2%F0
Или вы считаете, что главное - довести пакса, а на всё остальное - плевать?
Злыдни зеленые, а где из Владивостока рейсы?!пока Владавиа в реорганизации,S7 подсуетилась.http://www.aex.ru/news/2012/6/25/96207/
вопрос решается,можно уже нескольким "братьям" звонить.Они уже в Москвеа330 ва афл сольёт, пилотов к себе заберёт, у них новых а330 уйма, а работать некому. на каких условиях - второй вопрос...
просочились последние слухи,что последний А330,может уйти в начале августа.
что считать "коммерческим рейсом"? Пакистановцы,вон тоже экипаж просят им самолетПоследний коммерческий рейс А330 - 18 августа
да что начиналось? говорят,с ИФК настолько безграмотные договора заключались,Аэрофлот за новые самолеты платит меньше...даа, а как всё начиналось...