гражданская авиация Дальнего Востока

даже затрудняюсь сказать...тут как бы остатки не потекли в ЮТэйр в 13 году,не у всех же домишко в Артеме,есть и молодежь,которой все пофик!
 
Реклама
да я же говорю,один "засланный" написал,что вопреки ожиданиям,"супержесть" все-таки попадает на Дальний Восток!
Вопрос- к ВА или к САТу? Я тихо фигею,мне это не нравицца! А ЮТ берет 321! Ну,совсем патриоты ДВ останутся!
 
Что вы так переживаете за Владавиа, не будучи её сотрудником? Уж явно Суперджет не хуже Ту–204
 
да переживаем, что с а330 съезжаем на суперджеты...

а так - всё ок
 
Что вы так переживаете за Владавиа, не будучи её сотрудником? Уж явно Суперджет не хуже Ту–204
А что,переживать за Родину,можно только сидя на завалинке в Торжке ? А переживать,сидя в кафешке в Брисбене,нельзя,что-:rolleyes:ли?
 
мне думается, вы мыслите несколько тривиально, коллега.

деньги, безусловно, очень важны, но не стоит забывать, что тайп рейтинг на зарубежном типе - это ваша свобода (мысли, слова, поступка).

т.е. пилот а320/330, б737 и т.п быстрее найдёт себе работу, если его что-то не устраивает на предыдущей .

на ssj и ту204 вариантов трудоустройства гораздо меньше. года через 2 это будет иметь решающее значение...
 
то есть,Вы хотите сказать,что таким образом "закрепляют кадры"? Может быть и так...Но,с другой стороны,как только платить перестанут,любая "Сибирь" или "Уральские",
мне кажется,восстановят type rating очень быстро и незадорого для себя,учитывая свой тренажер.Эти=то не дураки,от А320 не откажутся. Я вообще недоумеваю,откуда подуло гнилостью,в плане,что АФЛ хочет
"извести" А320 у ВА...Или это какой-то вброс,или просто деза! Ибо,отечественный авиапром,это хорошо,но кто на Камчатку будет летать? Не отдаст же Аэрофлот направление(и не только это) прямым конкурентам!
 
искать логику в действиях российских менеджеров - крайне неблагодарное занятие...
 
Реклама
ага... когда придёт время съезжать на атр - в вво пилотов останется на 2 борта максимум :(
 
11 января намечено собрание акционеров-будет решаться вопрос о смене лизингодателя самолетов Ту-204.
Если не сменят,а Аэрофлот против этого- самоли могут уйти в RedWings
 
Совет директоров ОАО "Владивосток Авиа" на заседании в минувшую среду принял решение отменить назначенное на 11 января 2013 года внеочередное собрание акционеров, сообщает Интерфакс - Дальний Восток.
Что бы это значило?
Причем это было принято в тот же день, когда Аэрофлот объявил, что будет создавать ДВ компанию на базе САТ.
 
Реклама
в общем,перспектива следующая: В/А все,как таковой больше не будет. ДВА хочет эксплуатировать моль,типа Дэш.На этом можно успокоиться.В принципе ребятам с Ту204,
возможно есть куда приткнуться.Но это именно-приткнуться,о высоких полетах и дальних странах можно забыть:oops:
Те,кто с А 320 можно будет податься в S7,благо те собрались войти.Им понадобится минимум 10 экипажей и это только на первое время.Тут дальние страны остаются:D.
Также на А330 Аэрофлот по прежнему ищет вторых пилотов для Владивостокской эскадрильи.
Так что не все так плохо,но моль-она и есть моль.:D
 
Назад