ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

«Аэрофлот» объединит трех «дочек» в авиакомпанию «Россия»

«Аэрофлот» создает объединенную авиакомпанию «Россия» с участием трех «дочек» для перевозок в среднем сегменте, сообщил журналистам глава «Аэрофлота» Виталий Савельев.
«Мы на базе (авиакомпании. — Прим. ред.) «России» объединяем все свои «дочки», кроме «Авроры» и «Победы»: «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии». … Средний сегмент», — сказал Савельев, передает РИА Новости.
Он добавил, что если бы «Аэрофлот» интегрировал «Трансаэро», то именно в эту объединенную компанию.
 
Реклама
Авиакомпания «Россия» начнет летать из нового отделения во Внуково 15 декабря
Авиакомпания «Россия» откроет московское отделение во Внуково, полеты из которого начнутся 15 декабря. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил источник в компании.

«Дочка «Аэрофлота» - авиакомпания «Россия», которая сейчас базируется в Пулково, создает московское отделение во Внуково. Уже назначен начальник этого отделения, идет формирование летного состава. Полеты планируется начать 15 декабря 2015 г.», - сказал собеседник агентства.

По его словам, авиакомпания планирует приобрести порядка 50 самолетов, большинство из которых будут дальнемагистральными.

«Приоритетными направлениями будут - Таиланд, Вьетнам, Мальдивы, Европа, Америка, но много рейсов из Внуково будет и по России», - заключил собеседник агентства.

Как ранее сообщило Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), АО «Авиакомпания «Россия» назначена регулярным перевозчиком на линиях Москва-Париж-Москва и Москва-Мадрид-Москва для выполнения регулярных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты.

http://www.mskagency.ru/materials/2503819
 
Может быть я чересчур предвзят, но...

Аудитория рекламной кампании (и, вероятно, основной клиент «России») — «россияне, редко летающие за рубеж (летающие 1 раз в год и реже), предпочитающие бюджетный пакетный отдых на российских и зарубежных курортах, а также пользующиеся внутри России услугами авиакомпании в личных (навестить родственников) и/или деловых целях, особенно ценящие оптимальное соотношение цена/качество».
Для Питера это означает "а куда вы денетесь с подводной лодки"? Или "фиг вам с маслом, а не заграница"?

На разработку логотипа, фирменного стиля, ливреи, новой униформы стюардесс, пилотов и наземных служб (вплоть до дизайна салфеток и бортовой посуды) «Россия» готова потратить 11,9 млн рублей.
Неплохая, на мой взгляд статья про ребрендинг "Сибири" и не только - http://old.vedomosti.ru/smartmoney/article/2006/10/30/1589 . Как-бы совсем там другие цифры указаны... Как-то не верится, что за 12 лямов можно найти того, кто качественно и форму придумает, и лого с салфетками, и ливрею, которую можно натянуть от "Суперджета" до "Джамбо"...
 
Генеральным директором авиакомпании «Россия» стал Дмитрий Сапрыкин

20 ноября 2015 года, Санкт-Петербург. – Сегодня состоялось заседание Совета директоров АО «Авиакомпания «Россия» под председательством Вадима Зингмана. Принято решение о назначении генеральным директором авиакомпании «Россия» Дмитрия Сапрыкина.

Сапрыкин Дмитрий Петрович ранее занимал должность заместителя генерального директора ПАО «Аэрофлот» по правовым и имущественным вопросам.

В сентябре по решению Совета директоров авиакомпании «Трансаэро» был назначен ее генеральным директором. Руководил организацией перевозок пассажиров, имеющих на руках билеты «Трансаэро», в т.ч. рейсами Группы компаний «Аэрофлот» и других российских перевозчиков. К настоящему времени эта задача полностью выполнена.

На посту генерального директора авиакомпании «Россия» Дмитрий Сапрыкин сосредоточится на вопросах создания в рамках Группы «Аэрофлот» единой региональной авиакомпании под брендом «Россия», в которую будут интегрированы также компании «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа».
http://www.aeroflot.ru/cms/new/56133
 
Реклама
Результаты заседания Совета директоров Аэрофлота


27 ноября 2015 года, Москва. – ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сообщает о результатах очередного заседания Совета директоров, состоявшегося под председательством Кирилла Андросова 26 ноября 2015 года.

В повестку дня были включены вопросы:
http://www.aeroflot.ru/cms/new/56411
 
Сегодня уже 15 декабря. Что-то тишина или 3 рейса из Внуково в Питер это для разгона?
 
Дмитрий Сапрыкин о пилотах, маршрутах и субсидиях для новой «России»
Дмитрий Сапрыкин назначен генеральным директором авиакомпании «Россия» 20 ноября 2015 года. Спустя месяц в эксклюзивном интервью «Фонтанке» он ответил на вопросы о недовольстве пилотов новой системой оплаты труда, причинах сокращения количества рейсов из Пулково и роли новой объединенной авиакомпании в Петербурге.
http://www.fontanka.ru/2015/12/24/028/
 
- «Россия» считается петербургской авиакомпанией, и в связи с начавшимся объединением звучат опасения, что она перестанет таковой быть.

– Это неправильные опасения. Она оставалась, есть и будет оставаться базовой авиакомпанией в Пулково. С точки зрения персонала, пассажиропотока и количества воздушных судов, как в этом, так и в следующем году, все останется неизменным. То есть никакие воздушные суда и персонал не будет перебазированы в Москву или еще в какие-то другие регионы. Процесс консолидации на базе авиакомпании «Россия» двух дочерних авиакомпаний – «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии» – уже идет. Планируется, что «Россия» будет иметь два филиала – в Москве и Ростове-на-Дону. Столичный филиал авиакомпании «Россия» будет формироваться за счет флота и персонала «Оренбургских авиалиний», которые уже сейчас летают из Внуково. К ним добавится часть самолетов «Донавиа». Другая часть авиапарка «Донавиа» будет перебазирована в Петербург. Филиал в Москве и база в Петербурге будут развиваться наравне. После завершения объединения авиакомпания «Россия» станет второй в стране. Ее общий пассажиропоток по итогам 2016 года прогнозируется на уровне более 9 млн человек.

- Хорошо. В этом случае скажите, когда планируется начать разлет новой «России» из Внуково?

– Полностью процесс консолидации должен завершиться к началу летнего расписания. То есть это конец марта следующего года.
 
http://airspot.ru/news/grazhdanskay...eysa-iz-magadana-v-tsentralnye-regiony-strany
Сразу несколько авиакомпаний подали заявки на выполнение в летний период из Магадана в центральные районы страны (ЦРС), среди них и авиакомпания "Россия", сообщил на брифинге губернатор области Владимир Печеный.

По его словам, предварительная работа, которую проводило на протяжении последнего времени региональное правительство, после того, как ушла с рынка авиакомпания "Трансаэро", привела к хорошим результатам.

"Получено окончательное заявление от "Аэрофлота" за подписью генерального директора Виталия Савельева о сохранении федерального рейса один раз в неделю. Также дочерняя компания "Россия" получила разрешение и приступает к продаже билетов на рейсы с частотой четыре раза в неделю. Мы рассчитываем, что никаких проблем с билетами быть не должно. Также продолжают свою работу "ВимАвиа" и "Икар", которые тоже заявились на перевозки в летний период", - сказал В.Печеный.

Он добавил, что в настоящее время авиакомпании заявились на 15 рейсов в неделю. Также есть ряд соглашений на перевозки пассажиров - работников бюджетной сферы с фиксированной ценой за билеты.

"Процесс подготовки к отпускной компании идет достаточно успешно. В ближайшее время мы проведем оперативное совещание для работы с агентствами, которые реализуют авиабилеты на территории Магаданской области с тем, чтобы этот процесс был нормальным и спокойным", - отметил В.Печеный.

Ранее был расширен перечень межрегиональных маршрутов, субсидируемых федеральным центром. Добавились Новосибирск, Якутск и Анадырь, также субсидируются Владивосток и Хабаровск. Больше стало льгот для различных категорий пассажиров и появилась возможность договариваться с перевозчиками о квотах на каждом рейсе. Открыты полеты по двум новым направлениям: в Симферополь и Петропавловск-Камчатский.
 
заявление от "Аэрофлота" за подписью генерального директора Виталия Савельева о сохранении федерального рейса один раз в неделю
Круто, молодцы:)
подготовки к отпускной компании идет достаточно успешно
Мельчают журналисты.
 
Как стало известно "Ъ", на общем собрании акционеров АО "Авиакомпания "Россия"" (входит в "Аэрофлот") представитель администрации Петербурга (владеет блокирующим пакетом перевозчика) воздержался по вопросу поставки в парк создаваемой авиакомпании двух "Боингов", ранее находившихся в лизинге у "Оренбургских авиалиний". Таким образом сделка оказалась заморожена, и авиакомпания пока не имеет возможности обновлять собственный парк, а следовательно, и вносить корректировки в сертификат эксплуатанта для последующей консолидации активов.
http://www.kommersant.ru/doc/2896915
 
Реклама
«Оренбургские авиалинии» передают 41 допуск на маршруты в «Россию»
Авиакомпания «Оренбургские авиалинии» (входит в группу «Аэрофлот») передаст 41 допуск по различным направлениям в авиакомпанию «Россия», следует из документов, опубликованных насайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
Также в «Россию» должны быть переданы 16 допусков от авиакомпании «ДонАвиа», которая также входит в группу «Аэрофлот».
В документах отмечается, что в марте текущего года «Россия» получит в совокупности 57 допусков.
Ранее сообщалось, что депутаты просят Росимущество сохранить «Оренбургские авиалинии».

http://www.gazeta.ru/business/news/2016/01/26/n_8168423.shtml
 
Назад