ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

28 марта 2016 года, Москва. - Объединенная авиакомпания «Россия», входящая в Группу «Аэрофлот», объявляет о начале полетов. Первый рейс был выполнен 27 марта с началом весенне-летнего навигационного сезона. В новом расписании «Россия» планирует осуществлять полеты в 81 пункт 15 стран мира, включая 54 пункта внутри страны.

Основным пунктом базирования «России» остается Санкт-Петербург при наличии филиалов в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Из Пулково будут выполняться регулярные рейсы по 47 направлениям внутри страны и за рубежом. В расписании появятся рейсы в Баку и в Римини с частотностью 3 и 2 раза в неделю соответственно. В числе новых ─ регулярный рейс в Оренбург, который будет выполняться 3 раза в неделю.

«Россия» также планирует совершать вылеты из столичного аэропорта Внуково, аэропортов Оренбурга, Симферополя, Ростова-на-Дону, Краснодара и Адлера.

Рейсы из московского аэропорта дополнят расписание материнского «Аэрофлота» по наиболее важным и востребованным направлениям. В новом сезоне «Россия» планирует совершать перелеты по 10 направлениям, 8 из которых свяжут столицу с Анапой, Адлером, Краснодаром, Махачкалой, Минеральными Водами, Оренбургом, Ростовом-на-Дону и Симферополем. Из зарубежных направлений с вылетом из Москвы планируется совершать ежедневные рейсы в Париж и Ниццу. К середине сезона планируется открытие полетов по ряду дальневосточных направлений с вылетом из Внуково: во Владивосток, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск и Южно-Сахалинск.

Одной из важнейших задач при построении маршрутной сети объединенной авиакомпании является активное развитие авиасообщения с полуостровом Крым. Из Симферополя «Россией» запланированы прямые рейсы в 14 крупнейших региональных центров страны: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов, Тюмень, Уфа и Челябинск. При этом планируется, что частота полетов на линии Санкт-Петербург ― Симферополь увеличится до 28 рейсов в неделю, т.е. в два раза по сравнению с прошлым годом.

Кроме того, из региональных точек базирования «Россией» планируются к выполнению рейсы: Краснодар ― Екатеринбург, Оренбург ― Адлер и Оренбург ― Анапа, а также международные - Адлер ― Ереван и Ростов ― Тель-Авив.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/60525
 
Реклама
Авиакомпания «Россия» планирует летом 2016 года выполнять рейсы между Нижним Новгородом и Симферополем
Летом 2016 года объединенная авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», планирует запустить прямое авиасообщение между Симферополем и Нижним Новгородом. Об этом сообщается на сайте авиаперевозчика.

Как отмечается в пресс-релизе, компания также намерена открыть рейсы между полуостровом Крым и еще 13 региональными центрами России, в число которых входят Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов, Тюмень, Уфа и Челябинск.

В сообщении также уточняется, что в рамках весенне-летнего навигационного сезона авиакомпания «Россия» планирует осуществлять полеты в 81 город 15 стран мира, включая 54 города внутри России.
Справка

Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Создана на базе трех региональных перевозчиков группы: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний». Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. http://stnmedia.ru/?id=27640



icon.jpg
 
Неужели дошло, что летать только из Москвы не годится для компании, на которую приходится грубо говоря половина пассажиропотока?
Хотелось бы верить, что Россия станет той компанией, которая разовьет прямые межрегиональные перевозки. Для начала хотя бы с Крымом, потом можно по тому же списку Питер провести. Интересно, как реализуют такие рейсы?Два встречных маршрута типа Москва-Нижний-Симферополь-Москва и Москва-Симферополь-Нижний-Москва?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Неужели дошло, что летать только из Москвы не годится для компании, на которую приходится грубо говоря половина пассажиропотока?
Хотелось бы верить, что Россия станет той компанией, которая разовьет прямые межрегиональные перевозки. Для начала хотя бы с Крымом, потом можно по тому же списку Питер провести. Интересно, как реализуют такие рейсы?Два встречных маршрута типа Москва-Нижний-Симферополь-Москва и Москва-Симферополь-Нижний-Москва?

Эм? Они как были базовой затычкой в Пулково так и остались. Крыморазлет в стиле редвингсов - тоже не новость. Что изменилось-то?
 
Эм? Они как были базовой затычкой в Пулково так и остались. Крыморазлет в стиле редвингсов - тоже не новость. Что изменилось-то?
Возможно я неправ, но не помню, чтобы Россия летала не из базовых аэропортов до этого. Победа та да, давно так делает, но Россия летала из Пулково всегда, Оренэйр летал из Москвы, а Дон-Авиа из Москвы и Ростова. Поэтому для меня рейсы типа Нижний-Симферополь неожиданны.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Возможно я неправ, но не помню, чтобы Россия летала не из базовых аэропортов до этого. Победа та да, давно так делает, но Россия летала из Пулково всегда, Оренэйр летал из Москвы, а Дон-Авиа из Москвы и Ростова. Поэтому для меня рейсы типа Нижний-Симферополь неожиданны.
Это рейсы Оренбурга, они летали и из Сочи и из Сипа по регионам
 
Да, у нас (OVB) Россия будет выполнять летом ореновский рейс в Крым. Причем Орены летали ежедневно, а Россия снизила частотность до 5 рейсов в неделю))
 
AlexF, причем Россия пыталась получить (не проверял, получила или нет) допуски и на МВЛ на рейсы, что Орены выполняли из OVB в ФРГ. Не проверял, потому что и так понятно, что Афл не даст мимо Москвы летать в Германию из Толмачева)))

Передача допусков от одной а/к другой
Новосибирск - Ганновер Россия 2 р/н в соответствии с
сертификатом эксплуатанта Оренбургские авиалинии (допуск передается с 27.03.2016) 2 р/н ГОЛОСОВАНИЕ
Новосибирск - Дюссельдорф Россия 2 р/н в соответствии с сертификатом эксплуатанта Оренбургские авиалинии (допуск передается с 27.03.2016) 2 р/н ГОЛОСОВАНИЕ
Источник
 
Реклама
В Ведомостях пишут:

«Аэрофлот» не может получить 24 дальнемагистральных самолета «Трансаэро»
Лизинговые компании не в состоянии оперативно привести суда в порядок

Из парка остановленной Росавиацией и обанкротившейся «Трансаэро» «Аэрофлот» планировал получить 34 самолета: 10 узкофюзеляжных Boeing 737-800 для головной компании и 24 широкофюзеляжных Boeing 747 и Boeing 777 для «дочки» – авиакомпании «Россия». Все Boeing 737 и четыре Boeing 747 должен поставить «Сбербанк лизинг», по 10 широкофюзеляжных судов – «ВТБлизинг» и «ВЭБ лизинг». Эти планы были анонсированы в октябре 2015 г.

Boeing 737 – новые самолеты. Их «Трансаэро» заказала, но не получила. Суда должны поступить в течение 2016–2017 гг., говорит человек, близкий к Сбербанку. А широкофюзеляжные самолеты «Россия» ожидала к летнему сезону (стартовал 27 марта), чтобы поставить их в том числе на новые направления – в октябре комиссия при Минтрансе отдала «Аэрофлоту» и «России» 56 лучших международных назначений «Трансаэро».

Пока «Россия» не получила ни одного широкофюзеляжного самолета, так как владельцы не привели их в состояние летной годности, рассказали два человека, близких к «Аэрофлоту», и менеджер другой лизинговой компании, сотрудничавшей с «Трансаэро». Два первых собеседника добавляют, что в ближайшие месяцы может прийти один Boeing 747 от «Сбербанк лизинга» – сейчас он находится на покраске.

С остальными ситуация неясна, особенно с 20 судами от «ВТБ лизинга» и «ВЭБ лизинга». Они предоставляли «Трансаэро» самолеты в финансовый лизинг (по истечении договора становятся собственностью авиакомпании) и не отслеживали их состояние – у них в штате для этого всего по одному сотруднику. Авиакомпания же переставляла двигатели и другие агрегаты с самолета на самолет (чтобы сэкономить на техническом обслуживании), по многим агрегатам нет документации и не известно, откуда они взялись и кто их раньше проверял, самолеты не в состоянии летной годности, говорят менеджер лизинговой компании и человек, близкий к «Аэрофлоту».

Этим самолетам нужно пройти серьезное техническое обслуживание, не понятно, сколько на это потребуется времени и средств – «ВТБ лизинг» и «ВЭБ лизинг» не называют никаких сроков, утверждают собеседники, близкие к «Аэрофлоту». Это обойдется в сумму от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов долларов и может занять от года до трех-четырех лет на судно, оценивает собеседник в лизинговой компании. Так как самолеты старые (средний возраст парка «Трансаэро» – около 15 лет), то их остаточная стоимость может быть ниже, чем затраты на приведение в летную годность, возможно, лизинговые компании решат хотя бы часть из них списать, продолжает он. С ним согласен источник, близкий к «Аэрофлоту».
 
Этим самолетам нужно пройти серьезное техническое обслуживание,
и может занять от года до трех-четырех лет на судно
Опять грядут серьезные перемены, в дочерних компаниях люди с ума сойдут.
 
Это конечно лютый оффтоп - но как можно 3-4 года восстанавливать еще недавно летавший современный самолет? За это время обломки времен ВМВ из болота восстанавливают - а тут 4е года на простоявший год 747? o_O:eek:
 
но как можно 3-4 года восстанавливать еще недавно летавший современный самолет?
Я думаю, что это скорее фигура речи - либо эмоциональная оценка того, кто объяснял ситуацию журналисту. Но оценка понятная, т.к. для АФЛ это возможность избавиться от навязываемого ему банками актива. А тут как бы выходит, что банки сами себе злобные буратины и даже винить некого.
 
В Ведомостях пишут:
Этим самолетам нужно пройти серьезное техническое обслуживание, не понятно, сколько на это потребуется времени и средств – «ВТБ лизинг» и «ВЭБ лизинг» не называют никаких сроков...

Хотелось бы ошибиться, но все это выглядит примерно так: "Аэрофлоту" попросту не нужны/не выгодны эти самолеты. С октября немало времени прошло. Одно не понятно: заявили много дальних направлений (емнип, ДВ, Тайланд, Америка и др.), для которых планировали 747, 767, 772 и 773. А что в итоге? Все будет обслуживаться одним 747-м и 777-ми ex-"Оренэйр"? Или теперь от части этих направлений придется отказаться? Кто в теме, проясните, пожалуйста.
 
Или теперь от части этих направлений придется отказаться? Кто в теме, проясните, пожалуйста.
Ну тут всё очень несложно. Сокращение провозной ёмкости поможет поднять (или по крайней мере удержать, где спад очень большой) цены и повысить маржу. У нас индустрия хронически убыточная, уже много лет генерирует убытки (в том числе из-за переизбытка ёмкостей). Так что есть шанс переменить тенденцию. Летать будут меньше, но платить больше.
 
Реклама
Это просто прекрасно. И показатель состояния рынка лизинга в России...
А мне вот что интересно:
Авиакомпания же переставляла двигатели и другие агрегаты с самолета на самолет (чтобы сэкономить на техническом обслуживании), по многим агрегатам нет документации и не известно, откуда они взялись и кто их раньше проверял, самолеты не в состоянии летной годности
Поясните, кто в теме.
Трансаэро (самая безопасная авиакомпания страны tm) летала на этих бортах. Т.е. считалось, что борта в состоянии ЛГ, раз контролирующие органы их не приземлили раньше.
Тут эти борта возвращаются лизингодателям и выясняется, что на них установлены не пойми какие запчасти. Нет, запчасти-то скорее всего нормальные, но не ясна их история - пока переставляли с самолета на самолет цепочка потерялась.
Но ведь какая-то документация у самого ТСО должна была быть? Если её поднять - то и восстановить цепочку замен каким-то образом должно быть можно.
Или никакой документации не было? Но как тогда летала ТСО? Получается, её самолеты были укомлпектованы, фактически, контрафактными запчастями?
 
Назад