ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Реклама
Иссчо... (стырил с одноклассников) Автор Петрос Григорян

image (1).jpg


image.jpg
 
Руководство компании приняло решение присвоить новому воздушному судну такое имя в преддверии Дня города в качестве признания заслуг Оренбуржья в развитии гражданской авиации страны. Сегодня для «России» Оренбург не только важная точка на ее полетной карте, но и место базирования крупного филиала.

Новый Boeing 737-800 с бортовым номером VP-BGQ поступит в парк перевозчика непосредственно с завода Boeing в США. На самолете установлен Wi-Fi-стриминг Panasonic eXW.

Лайнер будет оборудован новым салоном Boeing Sky Interior, который отличается современным дизайном интерьера с плавными контурами стен и оконных проемов. Новые багажные полки обладают повышенной вместимостью, оснащены новым механизмом открывания полок, которые плавно задвигаются вверх.

Освещение салона может быть от мягкого небесно-голубого во время посадки пассажиров до спокойного, расслабляющего – цвета заходящего солнца во время приземления.

Среди других отличительных черт Boeing Sky Interior выделяется повышенная шумоизоляция, интуитивно понятное размещение переключателей и кнопок на индивидуальных панелях обслуживания, улучшенное качество и чистота звука в системе громкой связи.

История оренбургской авиации имеет глубокие традиции и ведет свою историю с 1932 года – с начала обслуживания транзитной авиалинии Москва –Ташкент. В 1963 году был образован Оренбургский объединённый авиаотряд. В 1964 году оренбургский аэропорт начал принимать самолёты Ан-24 и Ан-10. В 1991 году из аэропорта состоялись первые международные полёты из Оренбурга в Остраву (Чехия) и Братиславу. В 1992-м оренбургский аэропорт получил статус международного. В 2016 году «Оренбургские авиалинии» вошли в состав объединенной авиакомпании «Россия».

Сейчас авиакомпания «Россия» по-прежнему остается крупнейшим перевозчиком в регионе. На ее воздушных судах выполняется рейсы из/в Оренбург – 176 рейсов в месяц: 2 раза в день самолеты летают в Москву, дважды в неделю в Сочи, Анапу, Симферополь, Санкт-Петербург.

В соответствии с новой традицией наименований судов, в парке авиакомпании «Россия» уже летают лайнеры «Москва», «Владивосток», «Ростов-на-Дону», «Смоленск», «Нижний Новгород», «Сочи», «Петропавловск-Камчатский», «Хабаровск» и «Волгоград». Первым лайнером, названным в честь российского города, стал самолет «Санкт-Петербург».
По состоянию на 30 августа в парке авиакомпании «Россия» находятся 32 самолета семейства Airbus А-320, 15 Boeing-737, пять лайнеров семейства Boeing-777 и шесть Boeing-747.
http://www.orinfo.ru/113020/park-aviakompanii-rossiya-skoro-popolnit-lainer-s-imenem-orenburg
 
Авиакомпания «Россия» и центр «Амурский тигр» в ближайшее время представят самолет Boeing 747-400, названный в честь города Южно-Сахалинска, в тигриной раскраске. Об этом «Би-порту» сообщил официальный представитель перевозчика.

Объединенная авиакомпания «Россия» – одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны – создана в текущем году в результате слияния трех региональных перевозчиков группы «Аэрофлот»: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний». Традиция называть самолеты в честь городов Российской Федерации появилась недавно в связи с ребрендингом компании, наряду с перекраской воздушных судов «России» в новые фирменные ливреи.

В настоящее время Boeing 747-400, названный в честь города Южно-Сахалинска находится в аэропорту Фьюмичино (Рим), где он был «одет» в оригинальную тигровую ливрею. Двухпалубные 747-е Боинги, известные своими гигантскими размерами, перешли к «России» от прекратившей свою деятельность в 2015 году авиакомпании «Трансаэро».

«Тигролет», как его называют сотрудники компании «Россия», является еще одним подтверждением важности привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных. http://www.b-port.com/news/item/188027.html
 
В соответствии с новой традицией наименований судов, в парке авиакомпании «Россия» уже летают лайнеры «Москва», «Владивосток», «Ростов-на-Дону», «Смоленск»...

Самолёт в цветах польского флага с именем "Смоленск"... Как это трогательно.
grust-222.gif


Причём, заметьте, в отличие от "Хабаровсков" и "Оренбургов", это единственный город из самолётоназваний, куда "Россия" не летает и не летала никогда. Я тронут.
 
Волгоград.
Туда рейсов нет. А это первый именной Airbus в новой окраске.
 
Реклама
ПРОДАЖА "РОССИИ" ВМЕСТО ПРИВАТИЗАЦИИ ГРУППЫ "АЭРОФЛОТ"

398105.jpeg


Аэрофлот может продать авиакомпанию "Россия". Как сообщили "Ведомости", по мнению Минтранса, продажа авиакомпании "Россия" может способствовать развитию конкуренции на рынке авиаперевозок в России и создать условия для развития региональных аэропортов. Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минтрансу оценить целесообразность продажи авиакомпании "Россия".

Правительство рассчитывает, что продажа "России" будет способствовать развитию конкуренции на рынке, который стал более концентрированным после банкротства в 4 кв. 2015 г. второй по величине авиакомпании - Трансаэро. Госкомпании "Аэрофлот" (AFLT RX - рекомендация пересматривается) принадлежат 75% акций базирующейся в Пулково и Внуково "России", правительство Санкт-Петербурга владеет блокирующим пакетом в 25%. В прошлом году Группа Аэрофлот объединила "Россию" с двумя другими региональными авиакомпаниями - "Оренбургские авиалинии" и "Донавиа". По информации Росавиации, в январе-августе 2016 г. "Россия" увеличила перевозки пассажиров на 50% (год к году) до 5 млн пассажиров, что является третьим результатом среди российских авиаперевозчиков. Доля авиакомпании "Россия" в суммарном количестве перевезенных пассажиров Группой Аэрофлот составила 18% за 8 месяцев 2016 г.

Продажа "России" вместо приватизации Группы Аэрофлот. Как сообщалось ранее, продажа Группы Аэрофлот исключена из планов правительства по приватизации на 2017-2020 гг. Наша рекомендация для Группы Аэрофлот в настоящее время пересматривается.
 
Я купил билет в Rossiya Airlines, на Внуково - Симферополь - Внуково маршрут, как в Boeing 747-400. Теперь он запланирован на кровавой B738. Если бы я знал это, я бы никогда не купил этот авиакомпании в первую очередь.
Информация о рейсе
21 октября

ПЛ 6143
Россия
aad91f2afb33de75b4485a1050d4570d.png

Вылет Москва (Внуково) , терминал А, 22.10 в 09:15
Направление Симферополь (Интернэйшнл) , 22.10 в 11:50
Статус Регистрация с 05:15. Посадка с 08:40
Номер рейса ПЛ 6143
Авиакомпания Россия
Воздушное судно Боинг 737-800
Регистрация, начало 22.10 05:15 (план.)
Регистрация, окончание 22.10 08:35 (план.)
Cтойки 081-082, 084-085, 091-102
Посадка, начало 08:40
Посадка, завершение 08:55
Выход 17
 
Бардак в этой авиакомпании просто поражает. Пока не буду называть рейсы, важна сама суть. Рейс выполняется на А320. Зашёл спор с бортпроводником насчёт маленькой сумке на плече у меня, т.к. я сидел возле аварийного выхода. Скажу сразу, требования экипажа я выполнил сразу, сумку убрал на полку.
Суть в чем, на каждом рейсе разные требования по безопасности. На мой вопрос почему так, мне ответили, мы из Питера, а тот рейс, о котором вы говорите, обслуживали бортпроводники из Трансаэро. И не смотря на то, что у нас якобы одна авиакомпания, у каждого отряда свои требования и документы. Цитата точна не на 100%, но смысл передал точно. Это полный п...ц, господа.
 
Сказками попахивает. Требование убирать всю ручную кладь на полки пассажирами, которые сидят у аварийных, есть во всех АК. А в одной АК правила едины для всех.
 
Сказками попахивает. Требование убирать всю ручную кладь на полки пассажирами, которые сидят у аварийных, есть во всех АК. А в одной АК правила едины для всех.
Суть моего сообщения другая. Мы хоть и одна авиакомпания но разные бригады мыслят по разному. И это от сотрудника авиакомпании. Может это Ее личное мнение, но факт. Есть деление Питер и не Питер.
А по поводу сумки - есть требование экипажа убрать, то пассажир обязан его выполнить, и не важно где он сидит.
Кстати вспомнил. Аэрофлот допускает нахождение ручной клади возле аварийного выхода, но под сидением впереди стоящего кресла.
 
Реклама
Назад