ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Репортаж Марины
Новая форма авиакомпании "Россия"
Перед самим показом идёт весьма интересный обзор исторической формы.
Вспоминается анекдот про то, как японец на все вопросы отвечал "У вас очень красивые дети" (((
Понятно, что в рабочей одежде туча ограничений и излишняя оригинальность часто вредит... Впрочем, это наверное бравурный текст Марины контрастирует с тем, что на фото...
 
Реклама
В репортаже съемки на фоне и внутри VP-BWJ. Видно обновленный салон и нормальные кресла бизнеса.
 
Последнее редактирование:
lion405, а мне нравится в том смысле что это классика, особенно летчики. Нормально все. Там претапорте не нужно, имхо.
 
“Марина Власова и Александра Кириллина - создатели новой формы (ведущий специалист отдела качества продукции АК "Россия" и заместитель начальника отдела управления качеством)”.

А я всегда думал, что созданием одежды занимаются дизайнеры... оказывается, это совсем не обязательно. Хотя, если судить по тому, что получилось - все же обязательно...
 
Stalevar, показанные модели именно прет-а-порте, т.е. готовая массовая одежда, а не сшитая на заказ в единственном экземпляре.
 
lion405, у Марины, зачастую, выложен в виде сопроводительного текста официальный пресс-релиз компании.
 
Хотя, если судить по тому, что получилось - все же обязательно...
Честно говоря, по фото ощущается некоторая местечковость. Уверен, что новую форму демонстрировали действующие пилоты и бортпроводники. В плане "пообщаться в кулуарах" так даже интереснее. Но у них совсем другая работа. ИМХО, демонстрация моделей одежды совсем иная специальность, для которой модельной внешности не достаточно, и надо приглашать профессионалов. (Как уж будет смотреться форма в реальности - другой вопрос, но на презентации это должно быть шик-блеск-красота.)
А так... Черный плащ, из под которого торчат синие штаны... Нафига пилотам жилетка от костюма-тройки...
И... А сумочки то где?

И еще немного синей формы )

catch-me-if-you-can[1].jpg
 
для которой модельной внешности не достаточно, и надо приглашать профессионалов.
В прошлом году на DME Runway непрофессионалы из авиакомпаний отжигали так, что все на ушах стояли. Профессионалы бы так не сделали - они всего лишь, ходячие вешалки.
 
Реклама
Zeppelin, профессионалы очень разные бывают. Просто подиумных моделей брать наверное бессмыслено. Но есть ещё и актрисы например.)
 
В январе 2016 мелькнула новость о том что АК Россия назначена перевозчиком на линии Москва-Торонто. И на этом как то все. Есть информация какая нибудь по этому поводу?
 
В январе 2016 мелькнула новость о том что АК Россия назначена перевозчиком на линии Москва-Торонто. И на этом как то все. Есть информация какая нибудь по этому поводу?
В то же время и про 7 частот в неделю в Майами писали ) Думаю такие маршруты исключительно для "мамы" все-таки, может обеспечить хороший подвоз со всей страны. Я кстати был уверен, что рейс АФЛ в Майами заполняется исключительно летящими на отдых гражданами РФ и теми у кого там жилье. Но когда летел в ноябре обратно в Мск, очень много пассажиров были транзитники, и в ТЛВ (это направление понятно что частично родственники), и в Дубай, и в Турцию, причем внешне латиносы и белые американцы. Т.е. это какой-то турпоток мне кажется, но в другую сторону )

#ау
 
Последнее редактирование:
Чартерная программа в Мексику стартует на лайнерах авиакомпании «Россия»

Чартерная полетная программа из Москвы в мексиканский Канкун на самолетах авиакомпании «Россия» начнется с 26 декабря, частота рейсов – дважды в неделю. Заказчиком выступает туроператор «Библио-Глобус». Об этом рассказали 15 декабря представители компании профессиональному порталу TourDom.ru.

Часть мест на бортах получит также ANEX Tour. Туры на базе указанной авиаперевозки уже выставлены на продажу в системах бронирования обоих туроператоров. Каждая из компаний ориентируется на собственную отельную базу в Мексике. Напомним, ранее предполагалось, что у ANEX будет собственная полетная цепочка в Канкун на лайнерах Azur Air, однако теперь перевозчик заменен на «Россию».

Как полагают эксперты, подобная схема позволит двум крупным игрокам рынка оптимизировать риски и более успешно заполнять свои доли кресел на бортах. Продажи только стартовали, и судить о предварительных результатах выполнения программы можно будет не ранее чем через две-три недели, добавляют наблюдатели.

Напомним, что собственная полетная цепочка в Мексику выставлена также у «Пегас Туристик». Туроператор загружает самолеты своего подконтрольного перевозчика NordWind на маршруте Москва – Канкун, которые отправляются с частотой раз в 10 дней.
 

https://www.kommersant.ru/doc/3501421

«Россия» облетит Москву

Авиакомпания может перебазироваться в Шереметьево
19.12.2017

Несмотря на то что ограничения пропускной способности Шереметьево регулярно приводят к проблемам с вылетами базового перевозчика «Аэрофлота», он планирует уже в 2018 году перевести в аэропорт из Внуково часть рейсов входящей в группу авиакомпании «Россия». Это может увеличить и без того избыточную загрузку Шереметьево. Впрочем, по данным “Ъ”, «Аэрофлот» ставит одним из условий перевода «обеспечение необходимой пропускной способности» в Шереметьево, но ввод в аэропорту третьей взлетно-посадочной полосы ожидается только в 2018 году.

Источники “Ъ” на авиарынке рассказали, что в осенне-зимнем сезоне 2018 года часть рейсов авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») может быть переведена из Внуково в базовый для «Аэрофлота» Шереметьево. Собеседник “Ъ” в совете директоров «Аэрофлота» подтвердил, что такая возможность рассматривается «в соответствии со стратегией развития группы». К 2025 году она планирует перевозить более 70 млн пассажиров в год и развивать транзит через Москву. Перевод рейсов обсуждался на последнем заседании совета директоров «России», уточнил собеседник “Ъ”.

Обслуживание в одном аэропорту призвано «повысить эффективность» и сократить издержки, за счет дальнемагистрального флота «России» можно было бы активнее развивать транзит. Но перевод рейсов возможен при условии «обеспечения необходимой пропускной способности». В «Аэрофлоте» и Шереметьево отказались от комментариев. Во Внуково не получали уведомлений о переходе. «Россия» (в январе—октябре перевезла 9,9 млн человек, рост на 44%) входит в группу «Аэрофлот» с 2011 года, с 2015 года под ее брендом работают также «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии». С того же года компания, базировавшаяся в Петербурге, начала летать из Внуково, в марте 2016 года аэропорт стал одним из базовых.

На начало 2017 года отсюда выполнялось около 140 рейсов в неделю. В ноябре «Россия» стала второй во Внуково, обеспечив 24,2% пассажиропотока.

Шереметьево — самый крупный и загруженный аэропорт в РФ, за десять месяцев пассажиропоток вырос на 18,3%, до 33,8 млн человек. Высокая загрузка (255,6 тыс. взлетно-посадочных операций, на 12,4% больше, чем годом ранее) совмещается с реконструкцией северной зоны аэродрома. Этой зимой с первыми же снегопадами в Шереметьево были массовые сбои в расписании «Аэрофлота», в начале декабря отменены или задержаны до 300 полетов.

Именно инфраструктурные ограничения Шереметьево в «Аэрофлоте» называли главным сдерживающего фактором развития. В случае задержки со вводом в эксплуатацию ВПП-3 (намечен на 2018 год) авиакомпания не раз обещала перенести часть рейсов в другие аэропорты Москвы. Исполнительный директор «Авиапорт» Олег Пантелеев говорит, что основным ограничителем в Шереметьево являются места стоянок самолетов и терминальные емкости, длительные сбои возникают как из-за пропускной способности полос, так и из-за необходимости более длительной противообледенительной обработки самолетов.

Источник “Ъ” в отрасли отмечает, что перевод осложнит работу не только Шереметьево, но и Внуково, который лишится порядка 5 млн пассажиров. После банкротства «Трансаэро», сокращения расписания UTair, закрытия Турции и Египта, пассажиропоток аэропорта снижался (в 2016 году на 11,4%, до 13,9 млн человек), а финансовое состояние — ухудшалось. В 2016 году ВТБ (кредитор Внуково) предлагал правительству реструктурировать кредит аэропорта на 11 млрд руб. под строительство терминала и перрона в обмен на госгарантии на 8,4 млрд руб. Условием была долгосрочная гарантия загрузки от компаний «Аэрофлота». Но в итоге совет директоров Внуково отказался от госгарантий. С осени 2016 года в аэропорту возобновился рост пассажиропотока, в том числе, за счет «России» и «Победы», также входящей в группу «Аэрофлота». Чистая прибыль АО «Аэропорт Внуково» по РСБУ в первом полугодии 2017 года — 149 млн руб.

Независимый эксперт Андрей Крамаренко считает, что «Аэрофлоту» интересен не столько перевод, сколько замещение части своих внутренних дальнемагистральных полетов рейсами «России». Материнская компания, добавляет эксперт, могла бы высвободить флот для более доходных международных маршрутов.
 
коммерсант инетересно откуда это взял.... На будущем внеочередном собрании совета директоров AFL по поводу сотрудничества с Россией этот вопрос не планируется к рассмотрению.
 
Реклама
Порядка 500 туристов из России не могут вернуться на родину из-за имеющегося долга авиакомпании «Россия» за стоянку самолета в аэропорту мексиканского курортного города Канкун, сообщила РИА Новости почетный консул РФ в штате Кинтана-Роо Армина Вольперт.

«Номер чартерного рейса — FV5882 авиакомпании “Россия”, пассажиров высадили из самолета после восьми часов пребывания в салоне в ожидании вылета. По информации от аэропорта, задержка рейса произошла за неуплату платежа (со стороны авиакомпании)», — сказала консул.

По словам Вольперт, сейчас пассажиры обращаются за помощью к консульству и посольству. Пока данных о вылете самолета нет.

https://news.mail.ru/incident/32255181/?frommail=1


Вот интересно кто виноват? АК или Библио?

Как полагают эксперты, подобная схема позволит двум крупным игрокам рынка оптимизировать риски и более успешно заполнять свои доли кресел на бортах. Продажи только стартовали, и судить о предварительных результатах выполнения программы можно будет не ранее чем через две-три недели, добавляют наблюдатели.

:ass1::lol:
 
Последнее редактирование:
Назад