ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Интересно, а у меня как раз наоборот https://www.rossiya-airlines.com/about/about_us/fleet/samolyotnyy_park/ редиректится на https://www.rossiya-airlines.com/about/about_us/fleet/aircraft/ (в Опере, других нет попробовать)

#ау
 
У России распродажа в Лондон - зе кепитал оф зе грейт британ.
По случаю начала полетов
 
Публичные разгромы в виде отчета Ершова,нужны были для того чтобы дать понять властям,что освоение нового самолета стоит денег и что авиакомпании ,и так обескровленной объединением с внуковской убыточной Россией, не просто нести бремя освоения нового типа без субсидий государства. Цели были кстати достигнуты.

И если честно,то вы уже поддостали всех бесконечным упоминанием самолета фирмы Сухой, которому еще ой как далеко до показателей налета Ан-148. Количество простаивающих в ШРМ бортов говорит о том ,что там тоже есть сложности с внедрением нового типа. На этом и закончим ,потому как, ни Вы меня, ни я Вас не услышали и не услышим.
 
61701, забыли упомянуть про убытки, которые генерил тип в коммерческой авиакомпании. Со ссылкой именно на финансистов.
Так что про коммерчески состоявшихся - наглое вранье. Ну а без коммерческой составляющей все остальное является исключительно показухой.
Причины по которой Саратовские взяли тип тоже прозрачные. Сколько лет они не пускали никого на свой аэродром, лицензируя дорожки и стоянки исключительно по что-то свое?
 
Это Вам кто сказал? Манагеры компании? А может генерил убытки отряд членовозов ? Не ?
#автоудаление
 
Ан-148 позволял раскручивать новые линии и получать МЕНЬШЕ убытка в зимний период при малом пассажиропотоке, это особенность северозападного региона. И еще мне интересно много ли прибыли идет от другого такого же нового самолета марки Сухой?
 
При этом, после вывода Ан-148, преемника близкого типоразмера в "России" так и не появилось (несмотря на полперрона безработных SSJ у "мамы"). Вероятно, "концепция поменялась"...

Т.е. отнять направления у тех-же саратовцев, выставить на улицу слаженный коллектив, обслуживавший их типы...

Освоение нового типа - самоцель? Мне казалось, что самолет - средство для зарабатывания авиакомпанией денег. Почему баба Глаша из деревни Куй Ненецкого АО должна впрягаться в эти траты бюджета? Тем более, в исполнении "обескровленной объединением" авиакомпании... Может было бы логично "поручить" (когда? кем? зачем?) это непростое дело более успешному авиаперевозчику, в обмен на, например, "вкусные" международные назначения? На момент подписания контракта на Ан-148 процесс объединение шел уже год и то, что ничего хорошего из этого не получается было понятно.

Не эта компания... Помнится, "осликов" заказывало еще ФГУАП "Пулково" (6 декабря 2005 года, на 18 бортов заказ был, с поставкой первых восьми бортов в течение 2007), находившаяся в процессе болезненного слияния. Да, на тот момент Демченко уже почти два года как не директорствовал (кстати, идею объединение "Пулково" и "России" как раз ему приписывают, правда в совсем другом варианте). В любом случае, как-то не верится что тогдашнее "Пулково", в процессе объединения с убыточной "Россией", кто-то в трезвом уме стал бы на что-то серьезное назначать... Или стал бы?
То что хлебнули с "осликами"... оно понятно и нормально для нового типа... То что тип не новый, а просто локализованный - вот тут не нормально. Наверное странно было, если бы jetBlue требовало дотаций из бюджета США на "героическое освоение" произведенных в Алабаме А320...
 
Друзья, вы забываете одну вещь. Россия на свою регулярку билеты по факту не продает, это делает Аэрофлот. Исходя из этого регулярка этих двух АК по сути как регулярка одной АК. Только сам исполнитель разный. Поэтому убрав из парка АН-ы аэрофлот начал юзать в том числе SSJ на этих маршрутах, либо А319, которые он вывел из своего парка и передал, в том числе России. А если АК использует А319 (который больше) на тех же маршрутах, значит экономика позволяет.

Если "по русски", то АН-ы вывели, чтобы была работу SSJ и 319х..
 
1. В апреле 2015 самолеты ставят к забору
у меня к вам только два вопроса:
1. Если самолет настолько хорош как вы рассказываете, почему его не заказали другие авиакомпании по всему миру при наличии двух заводов. Ваш тезис про запретили в России производить/покупать смешон по многим причинам: если так нужно закажи на украине, как было сделано с кубаной-северной кореей, и после якобы запрета на производство было произведенно более 16 штук для сло-вояк.
2. А вы в курсе, что из 43 выпущенных в коммерческой эксплуатации находится 11 (2-северная корея; 5-ангара; 4-саратов (+один под забором)), что вам это говорит?

А теперь собственно резюме: вам не приходило в голову, что все не так далеко просто как вы пытаетесь показать и у вас нет достаточно информации, чтоб видет всю картинку в целом.
 
701й, при всем уважении, но ваш пост из серии "зачем песочницу перекрасили, мне старый цвет больше нравился.". Я согласен со всеми написавшими ниже вашего поста.
И потом, если в самолете всегда (если я правильно понял) летает два техника, на случай, если что... как-о не айс с самолетом.. не?
 
1.Этот пост вообще не относится к теме этой ветки и сюда его перенес модератор с ветки по катастрофе Ан-148, поэтому простите великодушно, это не моя инициатива
2. Компания вложилась в освоение этого типа и неплохо летала на нем, а за перекрашиванием песочниц всегда стоят судьбы конкретных людей.
3. В России летал один техник и тоько за границу, впрочем техников сажали и на иномарки,только Вам об этом наверное неизвестно.
4. На сим давайте закончим этот брифинг и забудем что Россия эксплуатировала этот тип. У нее теперь новое руководство, новый имидж и новые цели. Я даже пост этот удалил,чтобы он не смущал потенциальных пассажиров этой авиакомпании . Ну а мне ,на память о 31 годке работы в Пулково ,остался бесплатный билет и пару медалек
 
А народ(300 человек) уволили , чтобы через полгода взять на их место работников Трансаэро.
 
Lacoste и 61701, наконец-то вы открыли мне глаза..)) исходя из ваших слов, я так понял, что, вместо одного прекрасного самолета, используют хреновые, вроде 319 и rrj95. И при чем тут трансы? Молодцы ребята!!
 
Коней на переправе не меняют, уважаемый. Проблема Трансов это проблема Трансов, как бы ни жалко было этой компании, но ваши самолеты и людей надо было распихать,потому что ЛИЗИНГ , и их и вас распихали в Россию под новым брендом. Я в ПУЛКОВО с 1984 года , сказки рассказывайте коллегам в курилке, сойдете за умного.
 
Я в тсо не работал и меня никто никуда не распихивал. Если аны вывели, видимо, на то были причины.
 
Я понял,значит просто любитель авиации, ясное дело со стороны виднее. Вам уже написали выше причины, глазом не успеете моргнуть ,как шереметьевские Суперджеты окажутся в Пулково,под них и косили траву.
 
Просто любитель. Насколько я понял, вы ни один год отдали этому самолету и он вам родной. Прекрасно понимаю ваши чувства, когда от них избавились. Но это не повод высказывать нигатив. То, что 319 лучше, я думаю, что никто спорить не будет. Про суперджет и тсо даже писать ничего не буду.. можно еще про покупку втб сети магнит добавить, у кого голова работает и так все понимают.
 
Авиакомпания "Россия" закончила 2017 год с убытком в 2,1 млрд рублей

1 марта 2018 г., AEX.RU – Авиакомпания "Россия" закончила 2017 год с чистым убытком в 2,1 млрд руб., говорится в отчете материнского "Аэрофлота" по МСФО. Об этом пишет Интерфакс.
В 2016 году "Россия" получила консолидированную чистую прибыль в размере 3,8 млрд руб.
Выручка за отчетный период увеличилась на 29,5%, до 94,8 млрд руб.
Долгосрочные обязательства незначительно изменились, составив 23,9 млрд руб. Краткосрочные обязательства выросли на 43%, до 24,9 млрд руб.
В прошлом году "Россия" перевезла 11,2 млн человек, увеличив этот показатель в годовом выражении на 37,3% и заняв вторую строчку в рейтинге крупнейших авиакомпаний РФ.
"Аэрофлот" контролирует 75% минус 1 акцию "России", блокирующий пакет - у администрации Санкт-Петербурга.
 
Почему тогда афл из новых поставок не отправил ссж в Пулково?