Интересно, а у меня как раз наоборот https://www.rossiya-airlines.com/about/about_us/fleet/samolyotnyy_park/ редиректится на https://www.rossiya-airlines.com/about/about_us/fleet/aircraft/ (в Опере, других нет попробовать)Мистика! В первый раз перешел по Вашей ссылке - и правда все на месте. А теперь открываю ее-же, и меня редиректит на https://www.rossiya-airlines.com/about/about_us/fleet/samolyotnyy_park/ (в огнелисе)
Причем, на разных компах эффект есть. Попробовал в ie - заработало.
(UPD. Если зайти во вкладку О КОМПАНИИ и там выбрать Флот, то попадаю на список только "эирбасов"... Странновастенько...
Публичные разгромы в виде отчета Ершова,нужны были для того чтобы дать понять властям,что освоение нового самолета стоит денег и что авиакомпании ,и так обескровленной объединением с внуковской убыточной Россией, не просто нести бремя освоения нового типа без субсидий государства. Цели были кстати достигнуты.Сами спросили, сами и ответили. Зачем ему, ничем не выдающаяся лицензионная иномарка?! И разгромы вашего техдира, на конференциях, тоже никуда не делись.
ну хватит уже про летающий ноутбук. По такой логике, суперджет-летающий суперкомпьютер, а а.380 и 787- инопланетные технологии.
Ан-148, обычный самолет, без всяких превосходных степеней
Это Вам кто сказал? Манагеры компании? А может генерил убытки отряд членовозов ? Не ?забыли упомянуть про убытки, которые генерил тип в коммерческой авиакомпании. Со ссылкой именно на финансистов.
Ан-148 позволял раскручивать новые линии и получать МЕНЬШЕ убытка в зимний период при малом пассажиропотоке, это особенность северозападного региона. И еще мне интересно много ли прибыли идет от другого такого же нового самолета марки Сухой?61701, забыли упомянуть про убытки, которые генерил тип в коммерческой авиакомпании. Со ссылкой именно на финансистов.
Так что про коммерчески состоявшихся - наглое вранье. Ну а без коммерческой составляющей все остальное является исключительно показухой.
Причины по которой Саратовские взяли тип тоже прозрачные. Сколько лет они не пускали никого на свой аэродром, лицензируя дорожки и стоянки исключительно по что-то свое?
При этом, после вывода Ан-148, преемника близкого типоразмера в "России" так и не появилось (несмотря на полперрона безработных SSJ у "мамы"). Вероятно, "концепция поменялась"...Ан-148 позволял раскручивать новые линии и получать МЕНЬШЕ убытка в зимний период при малом пассажиропотоке
Т.е. отнять направления у тех-же саратовцев, выставить на улицу слаженный коллектив, обслуживавший их типы...Мы и из Пулково могли вахтово работая в командировках нашим опытным личным составом отлетывать всю эту географию полетов, как это делалось в 90 е.
Освоение нового типа - самоцель? Мне казалось, что самолет - средство для зарабатывания авиакомпанией денег. Почему баба Глаша из деревни Куй Ненецкого АО должна впрягаться в эти траты бюджета? Тем более, в исполнении "обескровленной объединением" авиакомпании... Может было бы логично "поручить" (когда? кем? зачем?) это непростое дело более успешному авиаперевозчику, в обмен на, например, "вкусные" международные назначения? На момент подписания контракта на Ан-148 процесс объединение шел уже год и то, что ничего хорошего из этого не получается было понятно.освоение нового самолета стоит денег и что авиакомпании ,и так обескровленной объединением с внуковской убыточной Россией, не просто нести бремя освоения нового типа без субсидий государства
Не эта компания... Помнится, "осликов" заказывало еще ФГУАП "Пулково" (6 декабря 2005 года, на 18 бортов заказ был, с поставкой первых восьми бортов в течение 2007), находившаяся в процессе болезненного слияния. Да, на тот момент Демченко уже почти два года как не директорствовал (кстати, идею объединение "Пулково" и "России" как раз ему приписывают, правда в совсем другом варианте). В любом случае, как-то не верится что тогдашнее "Пулково", в процессе объединения с убыточной "Россией", кто-то в трезвом уме стал бы на что-то серьезное назначать... Или стал бы?2. Именно эта компания была назначена головным предприятием по эксплуатации этого лайнера
у меня к вам только два вопроса:1. В апреле 2015 самолеты ставят к забору
1.Этот пост вообще не относится к теме этой ветки и сюда его перенес модератор с ветки по катастрофе Ан-148, поэтому простите великодушно, это не моя инициатива701й, при всем уважении, но ваш пост из серии "зачем песочницу перекрасили, мне старый цвет больше нравился.". Я согласен со всеми написавшими ниже вашего поста.
И потом, если в самолете всегда (если я правильно понял) летает два техника, на случай, если что... как-о не айс с самолетом.. не?
А народ(300 человек) уволили , чтобы через полгода взять на их место работников Трансаэро.Друзья, вы забываете одну вещь. Россия на свою регулярку билеты по факту не продает, это делает Аэрофлот. Исходя из этого регулярка этих двух АК по сути как регулярка одной АК. Только сам исполнитель разный. Поэтому убрав из парка АН-ы аэрофлот начал юзать в том числе SSJ на этих маршрутах, либо А319, которые он вывел из своего парка и передал, в том числе России. А если АК использует А319 (который больше) на тех же маршрутах, значит экономика позволяет.
Если "по русски", то АН-ы вывели, чтобы была работу SSJ и 319х..
Коней на переправе не меняют, уважаемый. Проблема Трансов это проблема Трансов, как бы ни жалко было этой компании, но ваши самолеты и людей надо было распихать,потому что ЛИЗИНГ , и их и вас распихали в Россию под новым брендом. Я в ПУЛКОВО с 1984 года , сказки рассказывайте коллегам в курилке, сойдете за умного.Lacoste и 61701, наконец-то вы открыли мне глаза..)) исходя из ваших слов, я так понял, что, вместо одного прекрасного самолета, используют хреновые, вроде 319 и rrj95. И при чем тут трансы? Молодцы ребята!!
Я в тсо не работал и меня никто никуда не распихивал. Если аны вывели, видимо, на то были причины.Коней на переправе не меняют, уважаемый. Проблема Трансов это проблема Трансов, как бы ни жалко было этой компании, но ваши самолеты и людей надо было распихать,потому что ЛИЗИНГ , и их и вас распихали в Россию под новым брендом. Я в ПУЛКОВО с 1984 года , сказки рассказывайте коллегам в курилке, сойдете за умного.
Я понял,значит просто любитель авиации, ясное дело со стороны виднее. Вам уже написали выше причины, глазом не успеете моргнуть ,как шереметьевские Суперджеты окажутся в Пулково,под них и косили траву.Я в тсо не работал и меня никто никуда не распихивал. Если аны вывели, видимо, на то были причины.
Как то вы медленно моргаете. Сколько лет прошло с вывода АНов?глазом не успеете моргнуть ,как шереметьевские Суперджеты окажутся в Пулково
Просто любитель. Насколько я понял, вы ни один год отдали этому самолету и он вам родной. Прекрасно понимаю ваши чувства, когда от них избавились. Но это не повод высказывать нигатив. То, что 319 лучше, я думаю, что никто спорить не будет. Про суперджет и тсо даже писать ничего не буду.. можно еще про покупку втб сети магнит добавить, у кого голова работает и так все понимают.Я понял,значит просто любитель авиации, ясное дело со стороны виднее. Вам уже написали выше причины, глазом не успеете моргнуть ,как шереметьевские Суперджеты окажутся в Пулково,под них и косили траву.
Почему тогда афл из новых поставок не отправил ссж в Пулково?Я понял,значит просто любитель авиации, ясное дело со стороны виднее. Вам уже написали выше причины, глазом не успеете моргнуть ,как шереметьевские Суперджеты окажутся в Пулково,под них и косили траву.