lion405
Старожил
На первую половину 18-го нет. Это не намек на что-то, просто, ИМХО, один из вариантов.У России нет столько самолетов чтоб закрыть все рейсы на Дальний Восток.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На первую половину 18-го нет. Это не намек на что-то, просто, ИМХО, один из вариантов.У России нет столько самолетов чтоб закрыть все рейсы на Дальний Восток.
Так у них, вроде, 28 "девятисоток" заказано...Опять же, не зря же Аэрофлот покупает левую дверь А350 для тренировок.
"российские авиационные власти" вдруг передумали или "практически невозможное" дообрудование самолета стало возможным?Росавиация разрешила авиакомпании «Россия» использовать свои самолеты Boeing-777-300ER
...
Речь идет о машинах EI-GET («Магадан») и EI-GES (перекрашен в Дубае и еще не прибыл, имя неизвестно), ранее летавших в Emirates. После перекраски и перекомпоновки они долгое время не могли использоваться из-за того, что российские авиационные власти не давали разрешения на эксплуатацию данных ВС без системы нейтрального газа центрального топливного бака: ее нет на «топорах» ранних выпусков.
...
Дооборудовать системой нейтрального газа самолет, в котором ее изначально нет, практически невозможно из-за сложности и дороговизны.
Хм.. Баки без системы нейтрального газа? Во дают!Fan_FERRARI, просто требование необоснованное, Боинг дал на эту дороботку ещё лет 5
На новые ставит, на тех что нет бюллетень доработать до 202х какого тоХм.. Баки без системы нейтрального газа? Во дают!
Тогда уж лучше 777-300ERЭх взяли бы а350 или 787-10 на замену 747! Мечты мечты...
Говорят потеряли два 744. Один в Барсе с неисправным шасси, второй из Ларнаки на трех двигателях садился.
Не такая. Имеется в виду система заполнения центрального топливного бака, при его опустошении, нейтральным газом (на самом деле обеднённым на кислород воздухом) в полёте, а не при аварии.Такая система ставилась на Ил-86 еще в конце 70х. Автоматически включается при посадке с убранными шасси и предотвращает взрыв топливных баков.
Собственно кроме ДВ перевели в SVO KGD и SIP.Переносы только на ДВ. Точка. То, что хочет SVO, это их проблемы. Группа это не хочет и решение принято. Точка.
Ну так концепция поменялась. Сначала хотели переносить ДВ, потом вообще решили отказаться, сейчас мутят и остальные. В годовом отчете все будет.Собственно кроме ДВ перевели в SVO KGD и SIP.
Стоит ли пользовать в СОВЕРШЕННО ИНОМ климате такие машины?