Уважаемый, самолеты это не шашки, и для того ,чтобы отправить их в Пулково, надо где то наверно в Питере, найти переученных пилотов и инженерно технический состав или переучить своих сотрудников. Освоение нового типа это не простое дело, ждите новостей.Почему тогда афл из новых поставок не отправил ссж в Пулково?
Авиакомпания "Россия" закончила 2017 год с убытком в 2,1 млрд рублей
1 марта 2018 г., AEX.RU – Авиакомпания "Россия" закончила 2017 год с чистым убытком в 2,1 млрд руб., говорится в отчете материнского "Аэрофлота" по МСФО. Об этом пишет Интерфакс.
В 2016 году "Россия" получила консолидированную чистую прибыль в размере 3,8 млрд руб.
Выручка за отчетный период увеличилась на 29,5%, до 94,8 млрд руб.
Долгосрочные обязательства незначительно изменились, составив 23,9 млрд руб. Краткосрочные обязательства выросли на 43%, до 24,9 млрд руб.
В прошлом году "Россия" перевезла 11,2 млн человек, увеличив этот показатель в годовом выражении на 37,3% и заняв вторую строчку в рейтинге крупнейших авиакомпаний РФ.
"Аэрофлот" контролирует 75% минус 1 акцию "России", блокирующий пакет - у администрации Санкт-Петербурга.
Это всегда было политикой АФЛа - оптимизировать внутри группы расходы и доходы.Вот, что бывает, когда пролетных нет, государство не поддерживает, а ты под управлением Савельева и ко.
Так все верно, в конце 2019 777 будут переводить.А это тогда как понимать...
https://t.co/xk1XvIzC6C?amp=1
Парни, ну вы чего? Арендуют на 2018-2019. Переводить будут в конце 2019 начале 2020.Зачем тогда арендуют стоянки на осенне-зимний период 2018-2019?
С чего? Переводить собираются только рейсы на ДВ и только на 777. Как я вижу, то скорее всего сам AFL просто перестанет туда летать и отдаст направление России, но AFL нужны стыковки в одном порту."Россия" все-таки решила выстрелить себе в голову.
С чего? Переводить собираются только рейсы на ДВ и только на 777. Как я вижу, то скорее всего сам AFL просто перестанет туда летать и отдаст направление России, но AFL нужны стыковки в одном порту.
Еще раз. Вы года видите? Она арендует на 2018-2019, а переводить только 777 собираются в конце 2019. И 747 уж точно переводить не планируют, они вообще скорее под чартеры останутся (тем более салоны менять будут вариант скотовозина) + Сочи\Симферополь на лето.Просто в новости выше написано, что "Россия" собирается арендовать стоянки чуть ли не под весь свой московский парк, в том числе 8 стоянок под 747. Вот я и сделал соответствующие выводы... Хорошо, если все будет не так.
У России нет столько самолетов чтоб закрыть все рейсы на Дальний Восток. В Хабаровск и Владивосток Аэрофлот и Россия делает по три рейса в сутки, а еще Южно-Сахалинск два рейса плюс Магадан с Петропавловском-Камчатским по одномуС чего? Переводить собираются только рейсы на ДВ и только на 777. Как я вижу, то скорее всего сам AFL просто перестанет туда летать и отдаст направление России, но AFL нужны стыковки в одном порту.