ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Почему тогда афл из новых поставок не отправил ссж в Пулково?
Уважаемый, самолеты это не шашки, и для того ,чтобы отправить их в Пулково, надо где то наверно в Питере, найти переученных пилотов и инженерно технический состав или переучить своих сотрудников. Освоение нового типа это не простое дело, ждите новостей.
 

Вот, что бывает, когда пролетных нет, государство не поддерживает, а ты под управлением Савельева и ко.
 
Это всегда было политикой АФЛа - оптимизировать внутри группы расходы и доходы.
В целом группа генерит прибыль.
 
на некоторых южных направлениях у России ценник выше всех, включая аэрофлот.
 
Опачки....

и шести самолетов Ан-148, переданных в субаренду.... Это про парк группы в квартальном отчете за Q4 2017
Даже есть один Ан-24 у кого то в аренде...
 
"А-Техникс" уточнила ход проведения первого C-check широкофюзеляжного ВС

Организация по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов "А-Техникс" группы "Аэрофлот" завершает выполнение первого в своей истории C-check широкофюзеляжного самолета. На следующей неделе, 8 марта, компания передаст после ТО Boeing 777-300 авиаперевозчику "Россия" (также входит в группу "Аэрофлот"). Работы по обслуживанию этого ВС начались 15 января.

"На сегодня мы весьма успешно заканчиваем первый чек на Boeing 777. Это достаточно тяжелая форма, с серьезными инспекционными проверками и модификациями. Поэтому опыт с последующими самолетами будет только нарастать", — рассказал ATO.ru гендиректор "А-Техникс" Михаил Коробович в рамках конференции и выставки "ТОиР авиационной техники в России и СНГ", проводимой ATO Events. Он подчеркнул, что компания выполнила первый C-check в РФ на самолете этого типа.

Изначально предполагалось, что первый C-check широкофюзеляжного самолета "России" провайдер проведет до конца года. Однако эти планы сместились в соответствии с "потребностями авиакомпании", пояснил Михаил Коробович.

Изменения в сертификаты, выданные компании от EASA и авиационными властями Бермуд, позволяющие проводить ТО широкофюзеляжных самолетов, внесены в ноябре 2017 г. "Сейчас у нас идет линейка Boeing 777. После первого самолета зайдет еще несколько ВС, и осенью будет линейка Boeing 747-400 авиакомпании "Россия", — рассказал топ-мендежер. До осени планируется обслужить три Boeing 777, потом на ТО поступят два Boeing 747, уточнил собеседник ATO.ru.

http://www.ato.ru/content/tehniks-utochnila-hod-provedeniya-pervogo-c-check-shirokofyuzelyazhnogo-vs
 
Ага, передумала, с учетом того, что и не собиралась
 
Авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") может начать полеты из Шереметьево в конце октября 2019 года. Об этом сообщил журналистам в кулуарах форума Skyservice гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

"Да, планируется такой переход, - сказал он, отвечая на вопрос о том, планируется ли переход авиакомпании из Внуково в Шереметьево. - Есть два фактора, которые сдерживают: мы планируем [перейти] в зимнее расписание 2019 года (зимнее расписание начинается в конце октября - прим. ТАСС), для этого должна быть в полном объеме задействована третья ВПП, и построена специальная инфраструктура, в частности для тех машин авиакомпании "Россия", которые в этом нуждаются. Если это будет сделано, то мы примем решение, это для нас намного проще в управлении".
 
Это все написано выше на картинке моей. Только перенесли с 2018 на 2019, так как SVO тормозит со стройкой.
 
Зачем тогда арендуют стоянки на осенне-зимний период 2018-2019?
 
"Россия" все-таки решила выстрелить себе в голову.
 
"Россия" все-таки решила выстрелить себе в голову.
С чего? Переводить собираются только рейсы на ДВ и только на 777. Как я вижу, то скорее всего сам AFL просто перестанет туда летать и отдаст направление России, но AFL нужны стыковки в одном порту.
 

Просто в новости выше написано, что "Россия" собирается арендовать стоянки чуть ли не под весь свой московский парк, в том числе 8 стоянок под 747. Вот я и сделал соответствующие выводы... Хорошо, если все будет не так.
 
Еще раз. Вы года видите? Она арендует на 2018-2019, а переводить только 777 собираются в конце 2019. И 747 уж точно переводить не планируют, они вообще скорее под чартеры останутся (тем более салоны менять будут вариант скотовозина) + Сочи\Симферополь на лето.

P.S. Не претендую на истину, но на основании инфы, которая есть у меня и постилась тут, могу сделать такой вывод.
 
У России нет столько самолетов чтоб закрыть все рейсы на Дальний Восток. В Хабаровск и Владивосток Аэрофлот и Россия делает по три рейса в сутки, а еще Южно-Сахалинск два рейса плюс Магадан с Петропавловском-Камчатским по одному