ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Опять же, не зря же Аэрофлот покупает левую дверь А350 для тренировок.
 
Любопытная новость попалась:
"российские авиационные власти" вдруг передумали или "практически невозможное" дообрудование самолета стало возможным?
 
Цитата:
Основанием для установки системы нейтрального газа (СНГ), послужил конкретный пункт американских норм - СТУRRJ-FAR25.981(с)(с)(1). Привожу его текст:

«…Установка топливного бака также должна включать: Средства по минимизации образования огнеопасных паров в топливных баках (в контексте этого правила, «минимизация» означает применение реальных конструкторских решений для уменьшения вероятности образования воспламеняемых паров)…».
 
Такая система ставилась на Ил-86 еще в конце 70х. Автоматически включается при посадке с убранными шасси и предотвращает взрыв топливных баков.
 
Авиакомпания «Россия» сообщает, что по техническим причинам вводятся вынужденные корректировки в расписание ряда рейсов, выполняемых 15, 16 и 17 августа.
В связи с этим, авиакомпания рекомендует пассажирам и встречающим заблаговременно перед выездом в аэропорт уточнять время вылета/прилета рейса.
Актуальную информацию о времени вылета рейса можно узнать по круглосуточным телефонам контакт-центра авиакомпании:

☎ +7 495 139 77 77 (Москва);
☎ + 7 812 633 37 77 (Санкт-Петербург) (расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам оператора связи звонящего абонента).

Авиакомпания осуществляет оповещение пассажиров задержанных рейсов через контакт-центр. Прибывшие в аэропорт пассажиры будут обеспечены всем необходимым в соответствии с Федеральными авиационными правилами РФ и стандартами авиакомпании.
Авиакомпания «Россия» приносит извинения за возникшие неудобства, связанные с вынужденным изменением в расписании ряда рейсов.

Говорят потеряли два 744. Один в Барсе с неисправным шасси, второй из Ларнаки на трех двигателях садился.
 
а вот древний хлам брать не надо. Пусть его "причесывают" на ТО, но факт есть факт.
 
Эх взяли бы а350 или 787-10 на замену 747! Мечты мечты...
 

Да. Описание инцидентов тут:
Incident: Rossiya B744 at Barcelona on Aug 14th 2018, nose wheel steering failure , там и фотка шасси
Incident: Rossiya B744 enroute on Aug 14th 2018, engine shut down in flight
 
Не такая. Имеется в виду система заполнения центрального топливного бака, при его опустошении, нейтральным газом (на самом деле обеднённым на кислород воздухом) в полёте, а не при аварии.
Вот так это сделано на Аэрбасе 320.

 
Последнее редактирование:
Вот кстати вопрос по поводу 12-летних лайнеров в а/к Россия из Emirates. Я эти разговоры о лайнерах из пустыни в целом, слышал еще чуть ли не на Discovery Channel.
У эксплуатации в жарких странах и в пустынном климате с песком как взвесью в воздухе поднимался специалистами. Не отражается ли это всё на состоянии планера, систем. всяких гибких элементов, трубок и прочего. Не образуются ли трещины и микротрещины, которые забиваются песком?

Стоит ли пользовать в СОВЕРШЕННО ИНОМ климате такие машины? Фюзеляж же никто не меняет.
 
Стоит ли пользовать в СОВЕРШЕННО ИНОМ климате такие машины?




А пресловутые "такие машины" до этого не летали пó небу, что ль, вообще? На эшелоне-то не "СОВЕРШЕННО ИНОЙ климат"? Они сплошь только из Дубаёв в Кувейты и Джидды по пескам, как автобусы, что ли ездили?