Это не сарказм, а жизнь. Продукта такового нет.Это сарказм? А то лично летал 31.01.2020 чартером Домодедово-Пулково
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не сарказм, а жизнь. Продукта такового нет.Это сарказм? А то лично летал 31.01.2020 чартером Домодедово-Пулково
Мож они это)) Овербукинг мутят)Так о чем и спич. Если бы все было продано, не было бы билетов ни у библиков, ни у кого то ещё.
Потому что летали чартером, но оппонент выше о них просто ничего не знает) А как же ранее все время чартеры БГ (Россия) летали из городов в Симферополь и Сочи это одному Богу известно) Но продукта нет))) ахаххааххаА почему тогда я летал чартером?
Для социальных нужд оставят 777Она не может одновременно перейти на отечественный флот и "выполнять социальные нужды" (все-таки Савельев слегка косноязычен). SSJ не настолько универсален.
Еще как может. Естественно это не произойдет в одночасье. Сейчас они отдадут 11 самолетов, после их освоения и создания базы , еще подкинут, для осенне зимнего периода это счастье для авиакомпании Россия, потому что зимой пассажиропоток на северо западе падает.Она не может одновременно перейти на отечественный флот и "выполнять социальные нужды" (все-таки Савельев слегка косноязычен). SSJ не настолько универсален.
Никому не пригодившееся наследство от Трансаэро, которому сколько лет? Или есть какие-то надежды на то, что к стремительно приближающемуся времени их списания уже появятся отечественные аналоги?Для социальных нужд оставят 777
Под социальными нуждами они в первую очередь подразумевают направления с плоскими тарифами для связи со столицей нашей Родины. И кроме Калининграда с Крымом в этой группе вообще-то весь Дальний Восток. Целиком и полностью. Как планируется на SSJ долететь с Камчатки до Москвы?Еще как может. Естественно это не произойдет в одночасье. Сейчас они отдадут 11 самолетов, после их освоения и создания базы , еще подкинут, для осенне зимнего периода это счастье для авиакомпании Россия, потому что зимой пассажиропоток на северо западе падает.
Это немного не согласуется с его же стратегией, где у Аэрофлота ожидается только широкофюзеляжный флот в размере 170 единиц.А там глядишь и МС-21 на подходе и как я понял из интервью , Савельев хочет ,чтобы его сначала освоил Питер, а потом уже обкатанные машины начали поступать в АФЛ.
А с иномарками придется прощаться.
Там только половина наследство от Трансаэро, остальные уже сами брали.Никому не пригодившееся наследство от Трансаэро, которому сколько лет? Или есть какие-то надежды на то, что к стремительно приближающемуся времени их списания уже появятся отечественные аналоги?
Под социальными нуждами они в первую очередь подразумевают направления с плоскими тарифами для связи со столицей нашей Родины. И кроме Калининграда с Крымом в этой группе вообще-то весь Дальний Восток. Целиком и полностью. Как планируется на SSJ долететь с Камчатки до Москвы?
Это немного не согласуется с его же стратегией, где у Аэрофлота ожидается только широкофюзеляжный флот в размере 170 единиц.
Я считаю,что так как Савельеву 66 лет то, либо он, либо шах, либо уволят.там у Савельева много неистыкуется