ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

С 17 мая на бортах самолетов авиакомпании «Россия», совершающих авиаперелеты между
Санкт-Петербургом и Москвой, вводится новое меню для пассажиров бизнес-класса. Обновленный рацион стал еще более обширным, в нем появились приятные дополнения и вкусные сюрпризы.

На утренних рейсах деловым пассажирам в качестве основного блюда будет предложен воздушный
омлет, на дневных рейсах – мясное или рыбное ассорти. Каждое меню бортового питания уникально
и гармонично сочетает в себе основное блюдо со свежими овощами, сырами, фруктами и сладостями.

Постоянно совершенствуя и изменяя рационы питания, ГТК «Россия» стремится удовлетворить взыскательный вкус своих клиентов.

Напомним, что с 1 марта 2007 года пассажирам экономического класса на воздушной линии
Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург также стало доступно расширенное меню бортового питания.

Качество и разнообразие рационов на рейсах авиакомпании «Россия» является одним из важнейших
принципов политики предоставления своим пассажирам высококлассного сервиса.

Из сайта авиакомпании.
 
В наступившем летнем сезоне авиакомпания "Россия" ввела новые чартерные рейсы, связывающие
Санкт-Петербург с сицилийским городом Катания. Авиаперелеты выполняются в новый аэропорт "Винченцо Беллини" – современный аэровокзальный комплекс, открытый в начале мая этого года. "Пока речь идет о еженедельном чартерном рейсе, но в пик туристического сезона мы введем и второй рейс на этом
направлении. Кроме того, компания будет работать и со вторым по значению сицилийским аэропортом
города Палермо", - рассказывает генеральный представитель ГТК "Россия" в Италии Николай Чупрынин.

Под своим флагом полеты в Италию авиакомпания осуществляет уже более двух лет, и в соответствии
с существующим межправительственным соглашением между Италией и Россией за это время регулярное авиасообщение было установлено с Миланом, Римом и Венецией. В 2006 году ГТК "Россия" выполнила более 220 регулярных и 60 чартерных рейсов между Россией и Италией, число перевезенных пассажиров
достигло 50 тысяч.

По словам Николая Чупрынина, ГТК "Россия" придает большое значение развитию деятельности в
Италии, и начало рейсов в Катанию является частью запланированной работы по расширению авиаперевозок между двумя странами. "При этом нашей основной и постоянной задачей остается увеличение пассажиропотока на регулярных рейсах. Так в 2006 году нам удалось увеличить продажу пассажирских и грузовых перевозок в Италии почти на 20% по сравнению с 2005 годом", - отметил
Николай Чупрынин.

Из сайта авиакомпании.
 
14.05.2007 - Пассажирские и грузовые перевозки ГТК "Россия" за 4 месяца 2007 года.

Пассажирские перевозки

За 4 месяца 2007 года собственным парком ГТК «Россия» перевезено 711855 пассажиров
(что на 6,4% больше показателей аналогичного периода 2006 г.) В том числе на внутренних
линиях перевезено 422109 пассажиров (что на 5,1% превышает показатели аналогичного периода
прошлого года). На международных линиях и линиях СНГ за 4 месяца 2007 года перевезено 289746 пассажиров (на 8,2 % больше, чем за 4 месяца 2006 г.)

Грузовые перевозки (груз+почта)

За 4 месяца 2007 года собственным парком перевезено 2988,3 тонны груза (на 8,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года). В том числе на внутренних линиях перевезено 2440,4 тонны
(на 8,0 % больше, чем за 4 месяца 2006 г.). На международных линиях и линиях СНГ за 4 месяца 2007
года перевезено 547,9 тонны груза, что на 9,4 % больше, чем за аналогичный период 2006 года.

Из сайта авиакомпании.
 
Тунисской авиакомпании Carthago Airlines пришлось сократить количество рейсов из Петербурга с 10 до 8 вскоре после того, как это направление стала осваивать ГТК "Россия".

По данным аэропорта "Пулково", в 2006 г. пассажиропоток между Петербургом и Тунисом составил 51 515 человек - на 38% больше, чем в 2005 г. По оценкам разных туроператоров, в прошлом году рынок выездного туризма за границу увеличился на 10-15% до 350 000-600 000 человек.

Росавиация 17 мая не дала разрешение на прилет в аэропорт "Пулково-2" самолета тунисской авиакомпании Carthago Airlines, рассказал "Ведомостям" коммерческий директор Carthago Хасад Касем. Компания привезла туристов в Петербург на 26 часов позже, чем планировалось, а обратно перегоняла самолет вообще без пассажиров.

По словам Касема, с прошлой недели российские авиационные власти потребовали от компании сократить количество рейсов из Петербурга в Монастир с 10 до 8 в неделю.

Отмену рейсов Carthago Airlines по распоряжению Росавиации подтвердила директор турфирмы "Парадайз сервис плюс" Румина Цечоева. Ее компания и турфирма "Нева" выкупают больше всего билетов на рейсы тунисской авиакомпании.

Замгендиректора ГТК "Россия" Геннадий Болдырев подтверждает, что Росавиация ввела ограничения на полеты Carthago Airlines. В конце марта российская авиакомпания тоже запустила рейсы в Тунис. В отличие от Carthago Airlines, эксплуатирующей Boeing 737-300, ГТК "Россия" летает на Ил-86 дважды в неделю. До этого в течение трех лет все направление Петербург - Тунис полностью обеспечивала Carthago. Это стабильное направление, на котором не ожидается динамичного роста пассажиропотока, поэтому при прежней частоте рейсов самолеты "России" и Carthago не будут заполнены, считает Болдырев. Он не исключает, что компания увеличит число рейсов в Тунис. Чиновники ограничивают наши полеты, чтобы защитить ГТК "Россия", уверен Касем.

В пресс-службе Минтранса, которому подчиняется Росавиация, вчера отказались от комментариев.

Касем отказался оценить недополученную прибыль Carthago, сообщив только, что "компания понесла прежде всего имиджевые убытки".

Цечоева оценивает сумму ущерба своей компании примерно в $102 000. "Парадайз сервис плюс" вынуждена была разместить 148 человек, ожидавших возвращения, в четырехзвездочном отеле. А 148 туристов, ожидавших вылета в Петербурге, по ее словам, отказались от путевок. Четыре туриста написали заявления в фирму с требованием оплатить моральный ущерб, говорит она и добавляет, что компания постарается не доводить дело до суда, предложив им в будущем скидки на путевки.

В Петербурге давно не было серьезных инцидентов с туристами по вине авиационных властей, утверждает вице-президент Российского туристического союза Сергей Корнеев. Этот сбой может привести к оттоку желающих посетить Тунис, прогнозирует он. Впрочем, Тунис хоть и популярная, но не ключевая страна для турфирм, так что сокращение количества рейсов серьезно не скажется на рынке. Туркомпании смогут заменить его альтернативными направлениями - Турцией или Средиземноморьем, говорит Корнеев.
 
22.05.2007 - В ГТК «Россия» прибыл первый лайнер Airbus 319

20 мая в санкт-петербургском аэропорту Пулково приземлился первый из приобретенных ГТК «Россия» по лизинговому соглашению лайнер А319.
К моменту поступления самолета в компанию была произведена вся необходимая работа по подготовке летного состава на этот тип воздушного судна, формированию технической базы для его оперативного обслуживания и др. Аэробус А319 уже окрашен в фирменные цвета ГТК «Россия» и является одним из символов продолжающегося ребрендинга компании.
В ближайшие дни А319, пополнивший парк ГТК «Россия», приступит к выполнению регулярных полетов в рамках действующего летнего расписания. Одними из первых ощутить удобство перелетов на аэробусе смогут пассажиры, путешествующие между Москвой и Санкт-Петербургом.
А319 планируется эксплуатировать для регулярных полетов на международных линиях в такие города как: Лондон, Рим, Милан, Париж, Прага, Амстердам, Афины, Берлин, Мюнхен и др., а также для полетов в города России и СНГ, например: Красноярск, Новосибирск, Ташкент, Алма-Ата и др.
Самолеты А319, входящие в одну группу среднемагистральных воздушных судов с Ту-154М, с успехом заменяют последних в обновляющемся парке компании. Приобретение А319 стало реализацией части стратегии компании по модернизации парка воздушных судов. Сейчас в парке компании 5 Boeing 737-500, 22 Ту-154М, 3 Ту-214, 9 Ту-134, 4 Ил-86, 2 Ил-62, 4 Як-40.

ГТК "Россия"
 
Ответ Аэрофлоту...
------
Новые тарифы ГТК "Россия" по маршрутам из Санкт-Петербурга в города Германии

С 28 мая ГТК "Россия" предлагает пассажирам, путешествующим рейсами авиакомпании между Санкт-Петербургом и городами Германии, совершить перелет по новым выгодным тарифам. Тарифы применяются для рейсов из Северной столицы в Берлин, Гамбург, Мюнхен и обратно.

На маршруте Санкт-Петербург - Берлин - Санкт-Петербург тариф в одну сторону составляет 69 евро, туда и обратно - 125 евро. На маршрутах Санкт-Петербург - Гамбург - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург - Мюнхен - Санкт-Петербург тариф в одну сторону составляет 78 евро, туда и обратно - 157 евро.

Указанные тарифы приведены без учета такс и сборов. Количество билетов, приобретаемых по специальному предложению, ограничено. Период продажи билетов совпадает с периодом вылетов. Продажа осуществляется в стране вылета.

Приобрести билеты в Санкт-Петербурге можно в офисе продаж пассажирских перевозок ГТК "Россия" по адресу Невский пр., 61 (Т.: (812) 333 22 22).
 
Количество рейсов ГТК "Россия" по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки - Санкт-Петербург увеличено до 9 раз в неделю

ГТК 'Россия' продолжает продуктивное сотрудничество с авиакомпанией Finnair, укрепляя давние партнерские связи. С 1 июня 2007 года согласно новому соглашению между авиаперевозчиками петербуржцы и жители Хельсинки смогут совершать авиаперелеты между этими городами еще чаще.

Количество рейсов ГТК 'Россия' по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки - Санкт-Петербург увеличено до 9 раз в неделю, на одну дополнительную частоту выросло количество рейсов авиакомпании-партнера. Помимо этого, изменения коснулись действующего между авиакомпаниями 'Код-Шер' соглашения, предусматривающего взаимный обмен блоками мест на рейсах по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки и обратно. Теперь ГТК 'Россия' может выполнять регулярные перевозки на самолетах финской авиакомпании с частотой 11 раз в неделю помимо собственных рейсов. Таким образом, число регулярных рейсов авиакомпании 'Россия' на линии Санкт-Петербург - Хельсинки возрастет до 20 в неделю.

Увеличение количества частот является значимым для коммерческого сотрудничества обеих авиакомпаний и позволяет им развивать эту перспективную и востребованную воздушную линию. Теперь пассажиры обеих авиакомпаний могут выбрать один из удобных для них рейсов, получая при этом расширенные возможности не только в перелете между двумя городами, но и в перелетах с использованием всей маршрутной сети перевозчиков в рамках двустороннего соглашения.
 
Вчера топ-менеджеры ГТК "Россия" на специальном круглом столе рассказали журналистам об изменениях в системе обеспечения безопасности полетов, которые компания внесла после катастрофы лайнера Ту-154 под Донецком в августе 2006 года. По мнению руководства ГТК, после катастрофы самолета СМИ начали относиться к ней предвзято, и "Россия" была вынуждена начать кампанию по спасению своей репутации.

Как уже сообщал Ъ, вскоре после трагедии под Донецком в СМИ появилась информация о том, что "Пулково" (правопреемником которого стала "Россия") может быть внесено в черный список авиакомпаний, которым запрещено совершать рейсы в Европу. Осенью прошлого года Петербург даже посетила специальная делегация европейских экспертов, которые ознакомились с работой компании и сочли, что "Россию" вполне можно пускать в Европу. Тем не менее, как утверждают в ГТК, СМИ по-прежнему не оставляют "Россию" в покое, причем любое ЧП, произошедшее с ее лайнером, оказывается на страницах газет и подается в негативном свете. Чтобы попытаться переломить эту тенденцию, руководство ГТК "Россия" и решило собрать журналистов за круглым столом.

Как сообщили на вчерашнем мероприятии, в 2005 году в петербургском филиале ГТК было зафиксировано 30 авиационных инцидентов, из которых четыре произошли из-за человеческого фактора, в 2006 году - 29 инцидентов и одна катастрофа (в пяти случаях - из-за человеческого фактора). С начала нынешнего года было семь авиационных происшествий.

По словам заместителя генерального директора ГТК Дмитрия Голубкова, сразу же после катастрофы компания произвела ряд кадровых перестановок: "Сменилось руководство в инспекции по безопасности полетов и в летно-методическом отдел, а также появился новый летный директор. Это было сделано для того, чтобы выйти на качественно новый уровень". Кроме того, была изменена система подготовки пилотов. "После анализа ситуации мы увидели, что грубые приземления ("жесткие" посадки) производят, как правило, командиры кораблей на первом году своих самостоятельных полетов. Мы увеличили для них число посадок с инструктором с 20 до 36", - рассказал начальник летно-методического отдела ГТК "Россия" Александр Ушаков.

Заместитель начальника инспекции по безопасности полетов ГТК "Россия" Олег Буленков заметил, что сравнивать количество авиапроисшествий в России и за рубежом, что часто делают СМИ, некорректно. "У нас разные системы подсчета и оценки происшествий. К примеру, столкновение Boeing-737 с чайкой, произошедшее в начале мая в аэропорту Пулково, в России будет расследоваться, а в Европе - нет", - пояснил господин Буленков.
 
31.05.2007 ГТК «Россия» расширяет партнерские связи.

Авиакомпания «Россия» продолжает активную работу по расширению сотрудничества с международными и российскими авиакомпаниями.

25 мая 2007 года вступили в силу сразу два интерлайн-соглашения о взаимном признании перевозочной документации: между ГТК «Россия» и авиакомпанией «Таджик Эйр» – национальным перевозчиком Таджикистана, а также между ГТК «Россия» и «Авиалиниями Дагестана». По условиям договоров, продажа билетов на рейсы авиакомпаний-партнеров осуществляются через сеть продаж ГТК «Россия», а билетов
на рейсы ГТК «Россия» - по всей сети партнеров.

По словам начальника коммерческого отдела внутренних воздушных линий ГТК «Россия» Михаила
Грязнова, «это коммерческое сотрудничество позволяет как авиакомпании «Россия», так и ее партнерам получить расширенный доступ к новым рынкам воздушных перевозок, а пассажирам – беспрепятственно выполнять перелеты по сложным маршрутам, осуществляемым разными перевозчиками». «Это еще один путь развития маршрутной сети и более активной эксплуатации воздушных линий», - добавил он.

Из сайта авиакомпании.
 
Авиакомпания "Россия" приостановила пассажирские перевозки по направлению Томск - Москва. В ООО "Аэропорт "Томск" это связывают с тем, что загрузка рейсов не превышала 30%, в то время как для рентабельной работы этот показатель должен превышать 70%. Конкуренты считают, что "Россия" скорее всего уйдет с томского рынка авиаперевозок, годовой оборот которого, по оценкам экспертов, составляет около 3 млрд. руб. Вчера "Ъ" не удалось получить комментарий в "России", собирается ли она возобновить перевозки.

Вчера начальник коммерческой службы ООО "Аэропорт "Томск" Андрей Сосновский сообщил "Ъ", что авиакомпания "Россия" приостановила перевозки по направлению Томск - Москва. Последний рейс вылетел в минувший понедельник. По его словам, загрузка рейсов не превышала 30%, в то время как для рентабельной работы, по оценкам экспертов, необходимо более 70%. "Говорить об уходе авиакомпании с томского рынка я бы не стал", - осторожно заметил господин Сосновский. В Томске не исключают, что авиакомпания может возобновить полеты.

В "России" вчера получить комментарий не удалось. Авиакомпания начала выполнять регулярные рейсы Томск - Москва с декабря 2006 года, когда "Россия" пришла сразу в два западносибирских аэропорта - томский и омский. "Сейчас создалась благоприятная ситуация, когда мы готовы предложить наш продукт, а рынок способен его воспринять", - заявил тогда на пресс-конференции начальник коммерческого отдела авиакомпании Михаил Грязнов. По его словам, одним из конкурентных преимуществ "России" должны были стать транзитные полеты из Томска и Омска в Санкт-Петербург через Москву. Перевозки "Россия" осуществляла на самолете Ту-154 вместимостью 132 человека три раза в неделю. Компания рассчитывала, что загрузка составит не менее 70%.

По данным администрации Томской области, в 2006 году участники томского рынка перевезли 300 тыс. человек. Ожидается, что к 2010 году пассажиропоток увеличится до 500 тыс. человек. По оценкам экспертов, оборот томского рынка авиаперевозок составляет около 3 млрд. руб. в год, а доля авиакомпании на томском рынке авиаперевозок не превышала 15%.

Участников рынка (сегодня рейсы из Томска в столицу осуществляют S7 Airlines и альянс AiRUnion) решение "России" о прекращении рейсов Томск - Москва не удивило. "Решение о прекращении полетов принято летом, когда спрос на авиаперевозки особенно высок. Это говорит о том, что "Россия" разуверилась в перспективах этого рейса и решила использовать свой самолет на другом более эффективном для себя направлении", - сказал "Ъ" менеджер по связям с общественностью авиакомпании S7 Airlines Евгений Филянин. По его словам, томскому рынку достаточно двух перевозчиков, иначе возникает переизбыток мощностей. "Учитывая рост расходов авиаперевозчиков на содержание самолета, при адекватных тарифах считается, что, для того чтобы покрыть прямые расходы на выполнение рейсов, необходима загрузка не менее 70%", - подтвердил он.

Вице-президент альянса AiRUnion Владимир Демидов отметил, что "после ухода "России" рынок уравновесится". "До этого предложение превышало спрос и "Россия" работала на пониженных тарифах, что тянуло вниз бизнес других участников рынка", - сказал он.

"Россия" - не первая авиакомпания, которая попыталась прорваться на поделенный на двоих томский рынок авиаперевозок. Ранее такую попытку предприняла "Владивосток Авиа". Но в июле 2006 года признала свое поражение, продержавшись на томском рынке чуть больше года. Следующую попытку, как сообщил Андрей Сосновский, предпримет московская авиакомпания "ИнтерАвиа". По его данным, вскоре она также начнет выполнять рейсы Томск - Москва.
 
07.06.2007 - Вниманию пассажиров!

Уважаемые пассажиры!

Информируем вас о том, что в период с 8 по 10 июня в связи с проводимым в Санкт-Петербурге
XI международным экономическим форумом (приемом и отправлением официальных делегаций)
возможны изменения в графике вылета воздушных судов ГТК «Россия».

Предупреждаем вас о возможном периодическом ухудшении дорожно-транспортной обстановки при
подъезде к аэропорту «Пулково». Просим учесть указанные факторы и планировать более раннее
прибытие на регистрацию.

Из сайта авиакомпании.
 
06.06.2007 - Открыт новый рейс из Внуково в Тараз.

С 6 июня 2007 года ГТК "Россия" начала выполнять полеты в Казахстан из Москвы. Рейсы FV 817/818 Москва (Внуково) – Тараз – Москва (Внуково) будут выполняться в рамках летнего расписания до 12 сентября 2007 года по средам/четвергам на воздушном судне Ту-154М.

Вечерний рейс отправляется из Внуково в 20:00, прибывает в Тараз в 01:45; в обратном направлении вылет в 04:15, прилет в Москву в 06:20 (время местное для каждого аэропорта).

Расписанием полетов ГТК «Россия» предусмотрены удобные стыковки с рейсами авиакомпании, выполняемыми между аэропортами Пулково (Санкт-Петербург) и Внуково (Москва).

Авиабилеты пассажиры могут приобрести в офисах продаж пассажирских перевозок ГТК «Россия»:
в Москве по адресу 2-я Тверская-Ямская ул., 20/22 (тел: (495) 995 20 25), в Санкт-Петербурге по адресу Невский пр., 61 (тел: (812) 333 22 22), в представительствах ГТК «Россия» в Казахстане (г. Алма-Аты:
ул. Фурманова, 65, тел: (3272) 73-26-11, г. Караганда; ул. Бухар Жирау, 68, тел: (3212) 41-11-54), а также во всех других офисах агентов авиакомпании.

Из сайта авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
Вчера, 17.06, состоялся первый коммерческий рейс А319 по маршруту LED-DME-LED.
 
ГТК теперь тоже с электронным билетом. Только сайт пока не реализован, так что видимо только через амадеус.нет
 
Сегодня, 22 июня, прибыл второй Airbus 319 VP-BTQ
 
Marcus сказал(а):
Вчера, 17.06, состоялся первый коммерческий рейс А319 по маршруту LED-DME-LED.

18.06.2007 - Первый регулярный рейс А319 в расписании полетов ГТК «Россия»

17 июня из Санкт-Петербурга в Москву доставил своих первых пассажиров приобретенный авиакомпанией «Россия» лайнер А319. В дальнейшем удобство перелетов на аэробусе А319 пассажиры авиакомпании смогут ощутить как на зарубежных, так и на российских направлениях. В рамках расписания «Лето-2007» самолет планируется эксплуатировать на таких популярных воздушных линиях как: Лондон, Рим, Милан, Париж, Прага, Афины, Берлин, Мюнхен, Москва, Красноярск, Новосибирск и др.

Для ГТК «Россия» введение в эксплуатацию этих самолетов стало реализацией части стратегии компании по модернизации парка воздушных судов. «А319, входящие в одну группу среднемагистральных воздушных судов с Ту-154М, с успехом заменяют последних в нашем обновляющемся парке» - отмечает заместитель генерального директора - руководитель администрации ГТК «Россия» Дмитрий Голубков.
«Надеемся, что наши пассажиры оценят и внешний вид лайнера в его фирменной окраске, и комфортность перелета, обеспечиваемую за счет просторного салона, удобных кресел, низкого уровня шума в салоне» - добавляет он.

Фотка даже есть:

http://www.rossiya-airlines.ru/press?id=3811&PHPSESSID=0be39856327b3163f930294b1bab290e
 
Последнее редактирование:
1) 25.06.2007 - Рекламный тариф ГТК «Россия» по маршруту из Санкт-Петербурга в Мурманск и обратно.

С 25 июня ГТК «Россия» предлагает пассажирам на маршруте
Санкт-Петербург – Мурманск – Санкт-Петербург, совершить перелет по выгодному рекламному тарифу всего за 4000 рублей.

Указанный тариф приведен без учета такс и сборов. Количество билетов, приобретаемых по специальному рекламному предложению, ограничено.

Приобрести билеты по данному тарифу и получить более подробную информацию можно в офисах продаж пассажирских перевозок ГТК «Россия» по адресам: в Санкт-Петербурге – Невский пр., 61 (тел.: (812) 333 22 22), в Москве – 2-я Тверская-Ямская ул., 20/22 (тел.: (495) 995 20 25), а также в офисах представительств и агентов авиакомпании.

Из сайта авиакомпании.

2) 25.06.2007 - Выгодный тариф ГТК «Россия» по маршруту из Санкт-Петербурга в Душанбе и обратно.

С 25 июня 2007 года ГТК «Россия» установила специальный тариф в одну сторону на уровне 245 EUR для полетов на воздушной линии Санкт-Петербург - Душанбе. Новый тариф применяется при условии, если ваш полет начинается из Санкт-Петербурга.

Стоимость тарифа приведена без учета аэропортовых такс и сборов. Количество билетов, приобретаемых по новому тарифу, ограниченно.

Приобрести билеты по специальным тарифам и получить более подробную информацию можно в офисах продаж пассажирских перевозок ГТК «Россия» по адресам: в Санкт-Петербурге – Невский пр., 61
(тел.: (812) 333 22 22), в Москве – 2-я Тверская-Ямская ул., 20/22 (тел.: (495) 995 20 25), а также в офисах агентов авиакомпании.

Из сайта авиакомпании.
 
28.06.2007 - Из Санкт-Петербурга в Карловы Вары.

С 15 июня благодаря заключенному с национальным авиаперевозчиком Чехии - «ЧСА» Код-шер соглашению, пассажиры ГТК «Россия» смогут приобрести авиабилеты на рейс из Санкт-Петербурга
в Карловы Вары. Авиаперелеты в чешский город-курорт будут выполняться каждую субботу до конца действия летнего расписания на воздушном судне А320. Вылет из Санкт-Петербурга в 19:25, прилет
в Карловы Вары – 19:45, вылет из Карловых Вар в 14:25, прилет в Санкт-Петербург - 18:40. Блок мест авиакомпании «Россия» на указанных рейсах включает как экономический, так и в бизнес-класс.

Договоренность о совместной эксплуатации воздушной линии Санкт-Петербург – Карловы Вары была достигнута между авиакомпаниями «Россия» и «ЧСА» в ходе проведения VII заседания совместной рабочей группы по торгово-экономическому, научно-техническому и гуманитарному сотрудничеству между
Санкт-Петербургом и Чешской Республикой, проходившего в городе на Неве 23-25 мая. Соглашение стало
еще одним шагом в развитии коммерческого сотрудничества между авиакомпаниями и увеличении авиаперевозок между Санкт-Петербургом и Чешской республикой.

Приобрести билеты на указанные рейсы в Санкт-Петербурге можно в офисе продаж пассажирских перевозок ГТК «Россия» по адресу Невский пр., 61 (Тел: (812) 333 22 22).

Сайт авиакомпании "ГТК РОССИЯ".
 
Последнее редактирование:
29.06.2007 - Официальное заявление администрации авиакомпании ГТК «Россия»

Администрация авиакомпании ГТК «Россия» выражает озабоченность по поводу публикаций в ряде
изданий сообщений, искажающих положение дел. В частности, информационное агентство «Интерфакс»
с последующей перепечаткой в издании «Время Новостей» и в других СМИ, опубликовало материал о якобы введенных ограничениях на полеты авиакомпании «Россия» по инициативе российских властей.

Указанная информация не подтверждается пресс-службой Министерства транспорта РФ и официальными источниками Комитета по безопасности Европейской комиссии.

Администрация ГТК «Россия» заявляет, что на заседании Еврокомиссии, рассматривавшей претензии
к российским авиакомпаниям 12.10.2006 года, все претензии к авиакомпании «Россия» были сняты, о чем авиакомпания была официально уведомлена.

В распоряжении руководства ГТК «Россия» имеется информация о том, что Еврокомиссия удовлетворена состоянием безопасности полетов в авиакомпании (решение 474/2006 с дополнением от 26.06.2007).

Администрация ГТК «Россия» рассматривает вопрос о привлечении к ответственности лиц
и организаций, допустивших распространение заведомо ложной информации, нанесшей ущерб
имиджу авиакомпании «Россия».


Сайт авиакомпании "ГТК РОССИЯ".
 
Стабильный рост перевозок ГТК "Россия" за первое полугодие 2007 года


Данные по перевозкам собственным парком авиакомпании "Россия" из Санкт-Петербурга и Москвы за 6 месяцев свидетельствуют о стабильном и уверенном росте показателей как по пассажирским, так и по грузовым авиаперевозкам.

За 6 месяцев 2007 года услугами авиакомпании воспользовались 1339183 пассажира (что на 4,1% больше показателей аналогичного периода 2006 г.) В том числе на внутренних линиях перевезен 743841 пассажир (что на 3,6% превышает показатели аналогичного периода прошлого года). На международных линиях и линиях СНГ за 6 месяцев 2007 года перевезено 595342 пассажира (что на 4,7% больше, чем за 6 месяцев 2006 года).

За первое полугодие 2007 года собственным парком перевезено 4955,7 тонн груза (на 5,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года). В том числе на внутренних линиях перевезено 4058,0 тонн (на 4,9 % больше, чем за 6 месяцев 2006 г.), на международных линиях и линиях СНГ - 897,7 тонн груза, что на 8,8 % больше, чем за аналогичный период 2006 года.

Источник: компания ГТК "Россия"