ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

11.07.2007 - ГТК «Россия» предлагает совершить перелет в Вену и Цюрих за 199 eur.

ГТК «Россия» расширяет сеть экономичных тарифов на европейских направлениях, предлагая своим пассажирам приобрести билеты на авиаперелет по маршрутам Санкт-Петербург – Вена – Санкт-Петербург
и Санкт-Петербург – Цюрих – Санкт-Петербург всего за 199 евро.
Продажа авиабилетов по данному тарифу осуществляется не позднее, чем за 14 дней до вылета.

Предложение действительно на собственных рейсах ГТК «Россия». Стоимость тарифов приведена без
учета аэропортовых такс и сборов. Количество билетов, приобретаемых по новым тарифам, ограничено.

К специальному тарифу применяются скидки для младенцев до 2 лет – 90% без предоставления отдельного места, скидка для ребенка от 2 до 12 лет – 33%.

Рейсы в Австрию и Швейцарию выполняются на современных комфортабельных лайнерах Boeing 737-500
и Airbus A319.

Приобрести билеты по специальным тарифам и получить более подробную информацию можно в офисе продаж пассажирских перевозок ГТК «Россия» в Санкт-Петербурге по адресу Невский пр., 61 (тел: (812) 333 22 22).

Сайт авиакомпании "ГТК РОССИЯ".
 
Реклама
03.07.2007 - ГТК "Россия" заключила код-шеринговое соглашение с авиакомпанией "Iberia".

3 июля ГТК «Россия» заключила код-шеринговое соглашение с испанским национальным
авиаперевозчиком «Iberia». Согласно этому договору авиакомпания получила блок мест
на двух еженедельных рейсах из Мадрида в Петербург по вторникам и субботам.

Вылеты код-шеринговых рейсов IB 3816/FV 4816 и IB 3817/FV 4817 осуществляются на воздушном
судне А 319 по расписанию:

Мадрид 22:50 – Санкт-Петербург 05:20, Санкт-Петербург 06:10 – Мадрид 08:55 (время местное
для каждого аэропорта).

Сайт "ГТК РОССИЯ".
 
Последнее редактирование:
19.07.2007 - ГТК «Россия» внедряет новую систему регистрации пассажиров и багажа SITA DCS.

18 июля авиакомпанией «Россия» на рейсе FV 247 Санкт-Петербург – Франкфурт были приняты к перевозке первые пассажиры, прошедшие регистрацию посредством автоматизированной системы регистрации пассажиров и багажа SITA Departure Control System (SITA DCS).

Выбранная ГТК «Россия» система использует для хранения и обработки информации единый международный центр обработки данных, к которому подключены крупнейшие аэропорты мира и более 200 авиакомпаний. Являясь одной из самых популярных систем и поддерживая широкий спектр информационных
технологий, SITA DCS позволит ГТК «Россия» предложить своим пассажирам современные стандарты
сервиса и безопасности.

Использование SITA DCS даст возможность регистрировать пассажиров ГТК «Россия» в аэропортах, куда авиакомпания выполняет полеты, а также производить сквозную регистрацию трансферных
пассажиров, что отменяет необходимость тратить время на процедуру регистрации непосредственно
в аэропортах транзита.

«Внедрение этой системы, осуществляемое в рамках работы по переходу на электронный
билет, в дальнейшем позволит пассажирам регистрироваться на рейс, используя киоски
самостоятельной регистрации, мобильную связь или через Интернет», - отмечает Александр
Белей, руководитель Центра информационных технологий ГТК «Россия».

Сайт авиакомпании.
 
26.07.2007 - Из Петербурга в Стамбул за 175 евро.

Минимальный тариф ГТК «Россия» для полетов в столицу Турции действует теперь
и по воскресным дням. На традиционно популярном направлении Санкт-Петербург – Стамбул

авиакомпания «Россия» выполняет рейсы два раза в неделю. Также как и ранее, аналогичный
тариф продолжает применяться и для полетов по четвергам.



Предложение действительно на собственных рейсах ГТК «Россия». Стоимость тарифа приведена
без учета такс и сборов. Количество билетов, приобретаемых по указанному тарифу, ограничено.

Приобрести билеты и получить более подробную информацию можно в офисе продаж
пассажирских перевозок ГТК «Россия» в Санкт-Петербурге по адресу Невский пр., 61
(тел: (812) 333 22 22).

Сайт авиакомпании.
 
31.07.2007 - Новый тариф ГТК «Россия» для перелетов между городами Италии и Петербургом.

Всего за 185 евро пассажиры могут совершить перелет из Венеции, Милана или Рима в Санкт-Петербург
и обратно. Предложение действительно на собственных рейсах ГТК «Россия». Тариф приведен без учета
такс и сборов. Количество билетов, приобретаемых по указанному тарифу, ограничено.

Регулярные полеты в Италию авиакомпания осуществляет уже более двух лет, выполняя в год порядка
200 рейсов. В летнем расписании ГТК «Россия» рейсы из Рима и Милана в аэропорт Пулково выполняются
по четвергам и воскресениям, из Венеции – по субботам.

Приобрести билеты и получить более подробную информацию о тарифах можно в представительствах ГТК «Россия»:

в Риме - аэропорт Леонардо да Винчи, терминал С, зал отправления,
тел.: 39 06 6595 8495;

в Милане - аэропорт Мальпенса 2000, терминал 1, уровень 1B,
офис 217, тел.: 39 02 5858 9575.

Сайт авиакомпании.
 
01.08.2007 - Новый бизнес-зал для путешествующих с ГТК «Россия» открыт в аэропорту Шереметьево.

Первыми вошедшими в новый зал стали пассажиры рейса ПЛ-130, вылетавшего из Москвы
в Санкт-Петербург. На воздушной линии Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург ГТК «Россия»
является безусловным лидером, выполняя в день более 20 рейсов из трех аэропортов московского
авиаузла. Открытие современного бизнес-зала в Терминале 1 международного аэропорта
Шереметьево, на который приходится основной поток вылетающих в Северную столицу пассажиров, ставит уровень сервиса ГТК «Россия» еще на одну ступень выше. Представленный в зале расширенный спектр
услуг отвечает требованиям международных стандартов. В частности, перед посадкой на борт
бизнес-пассажирам предлагаются бесплатные алкогольные напитки, чай, кофе и выпечка.
Также в комфортном помещении площадью 100 кв. м. установлены специальные столы-курительные
станции, оборудованные фильтрами, которые очищают воздух.

С введением нового зала комфорт и высокий класс обслуживания гарантированы клиентам ГТК «Россия»
не только в воздухе, но и на земле. Пассажиры бизнес-класса являются приоритетными для компании, и реализованный в Шереметьево проект обновления бизнес-зала подтверждает стремление ГТК «Россия»
и далее совершенствовать качество сервисных услуг.

Фото:

http://www.rossiya-airlines.ru/press?id=3937
 
Источник: газета «RBC Daily»
Корреспондент: Сергей Стариков
Опубликовано: 06.08.2007, 09:32




Конкурент "Аэрофлота"
ГТК "Россия" смотрит на Дальний Восток


ГТК "Россия", похоже, не ограничится объединением с авиакомпанией "Пулково". Как стало известно РБК daily, менеджмент компании выступил с предложением объединить все государственные авиационные предприятия под своим началом. Основным препятствием "России" в процессе объединения госпредприятий станет "Аэрофлот", по инициативе которого уже подготовлен указ президента о включении в состав авиакомпании дальневосточных ФГУПов.

Государство контролирует деятельность более 50 ФГУПов, занимающихся авиаперевозками, и еще более чем в 60 авиапредприятиях владеет различными пакетами акций. В 29 авиакомпаниях доля государства составляет 100% акций.

Как рассказали РБК daily сразу несколько источников в авиационных кругах, в ближайшее время один из крупнейших отечественных авиаперевозчиков ГТК "Россия" может выйти с инициативой объединения всех государственных ФГУПов под своим началом. Как сообщили РБК daily несколько чиновников, принципиальное решение о присоединении ФГУПов уже принято. На сегодняшний день существует несколько проектов такого объединения, которые имеют практически равные шансы на реализацию.

Основной из них - присоединение дальневосточных ФГУПов к авиакомпании "Аэрофлот". "Сейчас подготовлен соответствующий указ президента, который проходит межведомственное согласование", - говорит один из чиновников. Он уверен, что указ будет подписан в ближайшее время.

В то же время второй источник не уверен, что указ будет подписан, так как не все чиновники согласны с тезисом о необходимости присоединения к коммерческой авиакомпании социально значимых дальневосточных перевозчиков. По его словам, на сегодняшний день появилась новая концепция - объединение всех ФГУПов, в том числе и дальневосточных, и присоединение их к ГТК "Россия". По утверждению чиновника, официальные документы пока на высоком уровне не подписаны, тем не менее рабочий пакет документов уже проходит согласование в Минтрансе.

Третий чиновник напомнил, что гендиректор ГТК "Россия" Сергей Михальченко уже выступал с подобной инициативой ранее, но тогда она не была поддержана. После присоединения "Кавминводыавиа" к ГТК завершится процесс единичных слияний, все остальные перевозчики будут объединяться одновременно и в соответствии с одним указом.

От официальных комментариев чиновники отказываются. В Росимуществе отметили, что никаких решений по изменению ранее подготовленного указа президента не принимали. В Минтрансе сообщили, что присоединение ФГУПов к "России" рассматривается как один из множества вариантов по консолидации отрасли, который будет обсуждаться осенью. Этой же точки зрения придерживаются в МЭРТ.

В ГТК "Россия" от комментариев на эту тему отказались. Источник РБК daily в одной из авиакомпаний пояснил, что переговоры об объединении уже идут, но считать процесс завершенным пока рано. ГТК "Россия" на сегодняшний день начала процесс присоединения авиакомпании "Кавминводыавиа". Принципиальное решение об объединении структур уже принято, и сейчас готовятся необходимые документы. Соответствующий указ президента России может быть подписан уже в ближайшие месяцы.

Информацию о начале переговоров по объединению авиаперевозчиков подтвердили и представители аэропорта Внуково, куда "Кавминводыавиа" и ГТК "Россия" осуществляют свои рейсы. Представители аэропорта уверены, что первые документы о создании на базе ГТК "Россия" крупнейшего перевозчика могут появиться в ноябре.

Независимые эксперты не видят особого смысла в формировании одного государственного авиаперевозчика. "Для страны нашего типа необходимо большое количество авиакомпаний, - уверен гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. - Эффективность управления структурой, созданной из ФГУПов, разбросанных на больших расстояниях от Камчатки до Калининграда, будет невысокой". По его оценке, присоединение дальневосточных компаний к ГТК "Россия" или ФГУП "Пулково" не решит задач, которые стоят перед гражданской авиацией.
 
07.08.2007 - ГТК «Россия» установила специальный тариф на воздушной линии Внуково – Омск

Новый тариф позволяет пассажирам авиакомпании совершить перелет за 3800 рублей в одну сторону
и за 7000 рублей туда и обратно. Тариф приведен без учета такс и сборов.
Количество билетов, приобретаемых по указанному тарифу, ограничено.

Приобрести билеты и получить более подробную информацию о тарифах можно в офисе продаж пассажирских перевозок ГТК «Россия» в Москве по адресу 2-я Тверская-Ямская ул., 20/22, тел.:
(495) 995 20 25.

Сайт авиакомпании.
 
«Сибирь» отдают «России»

Игорь Левитин придумал, что делать с блокпакетом государства
Вчера Министерство транс*порта предложило передать в хозяй*ственное ведение ФГУП «ГТК «Россия» блокирующий пакет акций авиакомпании «Сибирь». Помимо этого, как говорилось ранее, «России» может быть передан контроль над ФГУАП «Кавминводыавиа», ФГУП «Орен**бургские авиа*линии» и ФГУП «Учебно-тренировочный центр». Об этом говорится в подписанном сегодня письме министра транспорта РФ Игоря Левитина правительству.

ФГУП «Государственная транспортная компания «Россия» создано в октябре 2006 года в результате объединения ГТК «Россия» и авиакомпании «Пулково». В январе—июне 2007 года компания перевезла 1,33 млн человек и 4,06 тыс. т груза.

Как отмечается в предложении правительству, направленном Игорем Левитиным 8 августа, передача госпакета «Сибири» в хозяйственное ведение «России» позволит в постоянном режиме, а главное — более оперативно управлять госактивами и построить в интересах обеих авиакомпаний эффективную маршрутную сеть. Игорь Левитин обратился к главе правительства с просьбой поддер*жать данное объединение. В Минтрансе существование данного письма подтверждают. «Политика министерства по консолидации авиационных активов продолжается», — говорит начальник от*дела общественных связей Мин*транса Тимур Хикматов.

В этом году открытый аукцион по продаже 25,5% акций «Сибири», намеченный на 14 марта, не состоялся из-за отсутствия заявок. Как говорят участники рынка, этот актив не очень привлекательный, поскольку не дает контроля над авиакомпанией, 63,3% акций которой принадлежат менеджменту. Начальная цена 25,5% акций авиакомпании составляла 2,885 млрд руб., которая, по мнению многих, считалась завышенной. Разговоры о продаже блокпакета ведутся с 2001 года, но из-за отсутствия должной его оценки со стороны Росимущества она постоянно откладывалась.

Впервые он был выставлен на продажу 14 февраля 2006 года. Но ни «Аэрофлот», ни KrasAir не высказывали желания приобрести эти госакции. В частности, «Аэро*флот» хотел обменять их на доп-эмиссию своих акций.

Что касается присоединения трех ФГУП: «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии» и «Учебно-тренировочный центр», то с такой инициативой выступила сама ГТК «Россия», говорится в письме Игоря Левитина. При этом передача может произойти по схеме, аналогичной присоединению «Пулково» (по указу президента), после выделения аэропортов. В ГТК «Россия» от комментариев от*казываются, ссылаясь на то, что с письмом Игоря Левитина не ознакомлены. Руководитель пресс-службы S7 (торговая марка «Сибири») Игорь Волков говорит, что государство вправе самостоятельно решать, что делать со своим пакетом акций, но какого-либо влияния на деятельность компании, если передача будет утверждена, не произойдет.

Идея о передаче блокпакета в ГТК «Россия» подтверждает стремление государства аккумулировать все пакеты в рамках одной авиакомпании, считает руководитель аналитической службы агентст*ва «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Устав «Сибири» таков, что реально владелец пакета не может влиять ни на какие решения. Если передача произойдет, то это будет для ГТК «Россия» дополнительной головной болью», — отмечает он. Эксперт уверен, что и «Сибирь» не получит преференций, например, в части работы в Санкт-Петербурге.


СЕРГЕЙ СТАРИКОВ

09.08.2007
версия для печати
http://www.rbcdaily.ru/2007/08/09/industry/286553
 
Источник: компания «ГТК "Россия"»
Опубликовано: 09.08.2007, 16:29




Новые трансферные тарифы ГТК "Россия" для перелетов из Петербурга в города Китая


Для пассажиров авиакомпании "Россия" открылись новые возможности в перелетах между Санкт-Петербургом и городами Китая. Заключенные ранее с авиакомпанией Hainan Airlines договоры позволили обоим авиаперевозчикам увеличить частоту выполняемых рейсов до двух раз в неделю. В рамках интерлайн-соглашения пассажирам из Санкт-Петербурга стали доступны перелеты по всей сети маршрутов Hainan Airlines внутри Китая.

С применением разработанных трансферных тарифов на комбинированные перевозки ГТК "Россия" и авиакомпании Hainan Airlines пассажиры могут приобрести билет из Санкт-Петербурга через Пекин в китайские города Шанхай, Гуанчжоу, Хайкоу, Санья, Урумчи, Наньнин, Шэньчжень, Ханчжоу, Нанкин, Харбин, Шэньян, Цзинань и обратно.

Авиакомпания "Россия" выполняет полеты в столицу Китая еженедельно по средам. В начале года перелеты в Пекин стали выполняться без промежуточной посадки. Рейсы осуществляются на самолете Ту-214, количество мест бизнес-класса на котором существенно больше, чем на ранее используемых типах, что востребовано на дальнемагистральных рейсах.
 
Реклама
20.08.2007 - ГТК «Россия» - участник "МАКС-2007"

С 21 по 26 августа ГТК «Россия» принимает участие в Международном авиационно-космическом
салоне «МАКС-2007». Один из крупнейших международных авиафорумов, проходящий в восьмой
раз в подмосковном городе Жуковский, является признанным местом встречи профессионалов отрасли.
Для участников выставки МАКС-2007 является уникальной площадкой для утверждения собственного
имиджа и установления новых деловых связей.

В этом году ГТК «Россия» представляет на выставке свой новый образ, демонстрируя в оформлении
стенда новые элементы фирменного стиля. Помимо имиджевых преобразований, на стенде будут продемонстрированы возможности обновленного веб-ресурса www.rossiya-airlines.com.
Главной особенностью запускаемого в сентябре этого года сайта является внедрение функций
онлайн-бронирования и онлайн-продажи авиабилетов.

На стенде ГТК «Россия» в павильоне В1 участники и посетители выставки смогут ознакомиться
с автоматизированной системой планирования и оперативного управления полетами авиакомпании
«Россия» - Open Sky.

Одним из важнейших событий первого дня выставки для ГТК «Россия» станет подписание протокола
о намерениях с ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», согласно которому авиакомпании будут переданы
в операционный лизинг шесть самолетов АН-148. По стратегии обновления парка воздушных судов
АН-148 призваны заменить устаревшие самолеты ТУ-134. Российско-украинское воздушное судно
обладает хорошей топливной эффективностью, что стало немаловажным критерием выбора этой машины.

На "МАКС-2007" в торжественной обстановке Воронежским авиационно-строительным объединением будет продемонстрирован передаваемый в эксплуатацию ГТК «Россия» лайнер Ил-96, который станет третьим воздушным судном этого типа в парке авиакомпании и будет использоваться ГТК «Россия» с сентября 2007 года. Этот самолет предназначен для выполнения спецперевозок высших должностных лиц органов государственной власти РФ и будет доступен для обозрения всем посетителям выставки вплоть до
26 августа.

Сайт авиакомпании "ГТК РОССИЯ".
 
Последнее редактирование:
Источник: информационное агентство «Фонтанка»
Опубликовано: 21.08.2007, 19:17




У ГТК "Россия" скоро появится еще один Ил-96 - теперь для обычных пассажиров



В авиапарке ГТК "Россия" в сентябре появится новый самолет Ил-96. Напомним, что у ГТК "Россия" уже есть два самолета этой модели - это самолеты президента РФ.

А новый самолет уже будет рассчитан на большее число пассажиров. Как отметил генеральный директор ГТК "Россия" Сергей Михальченко, "мы сделаем самолет президентского класса доступным для простых пассажиров".

Как сообщает корреспондент "Фонтанки", новый самолет осмотрел президент Путин и остался доволен.

По словам менеджера, представлявшего Ил-96 на авиасалоне МАКС-2007, в настоящий момент различные российские авиакомпании владеют 17 такими самолетами. Среди них - "Аэрофлот", "Домодедовские авиалинии" и другие. Также Ил-96 активно используется зарубежными авиакомпаниями, например, на Кубе и в странах Южной Америки.

Интересно,я думал,что Ил-96 есть в АФЛ,ДАЛ,Россия и Кубана ну и +Атланты но кто еще в латинской амереике летает на Ил-96 для меня секрет.
 
1)

27.08.2007 - C ГТК "Россия" из Петербурга в Красноярск на Boeing 737-500.

С 12 сентября 2007 года и до конца действия расписания «Зима 07/08» авиакомпания «Россия» планирует выполнять рейсы по маршруту Санкт-Петербург – Красноярск и обратно на авиалайнере Boeing 737-500
с компоновкой бизнес- и эконом-класса.
Эксплуатация современного комфортабельного самолета Boeing 737-500 на внутрироссийском направлении призвана повысить конкурентоспособность компании на линии благодаря улучшению качества обслуживания пассажиров.

Перелеты в Красноярск осуществляются по субботам, воскресеньям и средам. Рейсы имеют удобные
стыковки как с внутренними рейсами по Северо-Западу России (Архангельск, Мурманск, Калининград) так
и с международными рейсами в пункты Европы.

Приобрести билеты на рейсы ГТК «Россия» и получить более подробную информацию об услугах можно:

· в офисе продаж пассажирских перевозок ГТК «Россия» в Санкт-Петербурге по адресу Невский пр., 61
(Тел: (812) 333 22 22).

· в представительстве ГТК «Россия» в Красноярске по адресу пр. Мира 53, офис 216
(Тел: (3912) 27-79-12).

2)

24.08.2007 - Зал повышенной комфортности для пассажиров ГТК «Россия» в Екатеринбурге.




Для улучшения качества обслуживания пассажиров ГТК «Россия» заключила соглашение саэропортом «Кольцово» на предоставление услуг зала повышенной комфортности. Пассажирам
бизнес-класса, вылетающим из аэропорта «Кольцово» на рейсах авиакомпании «Россия», этот сервис становится бесплатным. С момента начала регистрации и до момента приглашения на посадку к услугам пассажиров - просмотр телевизионных программ, городская телефонная связь, печатные издания, прохладительные напитки, чай, кофе и пр.
Воспользоваться залом повышенной комфортности можно при предъявлении посадочного талона.
Рейсы из Петербурга в Екатеринбург и обратно авиакомпания «Россия» выполняет ежедневно.
Приобрести билеты на рейсы ГТК «Россия» и получить более подробную информацию об услугах можно:

· в офисе продаж пассажирских перевозок ГТК «Россия» в Санкт-Петербурге по адресу Невский пр., 61
(Тел: (812) 333 22 22).

· в представительстве ГТК «Россия» в Екатеринбурге по адресу ул. Пролетарская, 3, к. 6
(Тел: (343) 371 10 18)

Сайт "ГТК РОССИЯ"
 
29.08.2007 - С ГТК «Россия» по России.

С 3 сентября по 16 сентября 2007 года авиакомпания «Россия» предлагает своим пассажирам приобрести билеты на рейсы внутри страны по специальным выгодным тарифам. Авиаперелет по приведенным ниже направлениям должен быть осуществлен в период с 1 октября 2007 года по 17 декабря 2007 года.

Приобрести билеты по специальным тарифам и получить полную информацию о программе можно в офисах продаж пассажирских перевозок ГТК «Россия»:



Санкт-Петербург

Невский пр., 61.

Т: 7 812 333 2222


Владивосток

ул. Некрасова, 88а, офис 305.

Т: 7 4243 44 6624


Новосибирск

ул. Мичурина, 20.

Т: 7 383 224 4429



Иркутск

ул. Ленина, 18, офис 108.

Т: 7 3952 25 8358

Тарифы здесь:

http://www.rossiya-airlines.com/press?id=3982&PHPSESSID=f20ae5b96a1f40ef7b81e86eab5c0fda
 
С 17 сентября авиакомпания предлагает совершить перелет в Сочи и обратно по новым выгодным тарифам.

Специальное предложение, действующее для полетов на воздушной линии С.Петербург - Сочи - С. Петербург, позволяет совершить путешествие в одну сторону за 4070 рублей, туда и обратно за 8140 рублей. Вылеты на известный российский курорт осуществляются ежедневно с понедельника по субботу из аэропорта "Пулково".

Указанные тарифы приведены без учета такс и сборов. Приобрести билеты по данным тарифам и получить более подробную информацию можно в офисах продаж пассажирских перевозок ГТК "Россия" в Санкт-Петербурге по адресу Невский пр., 61 (тел.: (812) 333 22 22), а также в офисах агентов авиакомпании.

Источник: компания «ГТК "Россия"»
 
MayDay, а вот несколько другой ракурс

"РОССИЯ" ПОДСТРОИЛАСЬ ПОД "СИБИРЬ" И UTAIR
TRAVEL.RU

Авиакомпания "Россия" с 17 сентября несколько снизит тарифы на линии Санкт-Петербург - Сочи. Компания ввела скидочный тариф в 4 595 рублей в одну сторону и 9 190 рублей туда-обратно. Эти тарифы могут быть доступны не на всех рейсах, а число мест по ним ограничено. Это приблизительно на четверть дешевле обычной минимальной цены компании на данной линии. "Россия" совершает на ней семь рейсов в неделю на самолетах Ту-154 и Ил-86.
Помимо "России", тариф на сочинском маршруте уменьшила до того же уровня и авиакомпания UTair. Снижение тарифов вызвано приходом на эту линию конкурирующей авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines), начинающей полеты как раз 17 сентября на самолете Ту-154. Ее минимальный тариф в одну сторону почти такой же - 4 785 рублей с учетом сборов. Однако на сайте "Сибири" www.S7.ru доступен и скидочный веб-тариф в 3 075 рублей в одну сторону и 6 115 рублей туда-обратно. Такую же цену можно будет получить во время распродажи, которую эта компания проводит с 30 августа по 16 сентября.
 
06.09.2007 - Осенняя акция ГТК «Россия».

С 10 по 23 сентября авиакомпания предлагает приобрести билеты на международные направления по специальным тарифам.
Предложение действительно для полетов с 1 октября по 17 декабря 2007 года на собственных рейсах ГТК «Россия».

*Данные тарифы не включают сборы и таксы. Количество мест ограничено. Продажа осуществляется в стране вылета.
Максимальный срок пребывания в пункте назначения - 1 месяц.

Приобрести билеты на рейсы и получить более подробную информацию о тарифах можно в агентстве продаж пассажирских перевозок
ГТК «Россия» в Санкт-Петербурге по адресу Невский пр., 61 (Тел.: (812) 333 2222) и в представительствах авиакомпании за рубежом.

Тарифы здесь:

http://www.pulkovo.ru/press?id=4008&PHPSESSID=e5bd8d85e6006634d8c264d0c4fb4262
 
Источник: газета «Коммерсантъ-СПб»
Корреспондент: Мария Мокейчева
Опубликовано: 12.09.2007, 09:03




"Россия" поймает пассажиров в сеть
Авиакомпания запускает сервис по продаже билетов в Интернете


Сегодня ГТК "Россия" запускает новый сайт, на котором пассажиры петербургской авиакомпании смогут забронировать и оплатить билеты через Интернет. Такой сервис уже существует практически у всех крупных российских авиакомпаний. По мнению экспертов, развитие интернет-продаж является перспективным и необходимым, особенно в свете обязательного внедрения электронного билета с 1 июня 2008 года для членов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

Как сообщил Ъ коммерческий директор ФГУП "ГТК "Россия" Игорь Морачев, новый сайт запускается в рамках общей стратегии по развитию электронной коммерции и информационных технологий внутри компании, которая включает не только продажу авиабилетов, но и новую систему лояльности - поощрения часто летающих пассажиров. На сайте представлена информация о маршрутах, времени вылета и видах тарифов, а также табло вылетов и прилетов, где в реальном времени можно следить за всеми изменениями, так как информация туда будет поступать из центра управления полетами. Сначала сайт будет представлен в двух версиях - русскоязычной и англоязычной, затем планируется открытие версий и на других популярных европейских языках. Руководитель центра информационных технологий ГТК "Россия" Александр Белей сообщил, что разработкой нового сайта занималась выигравшая конкурс на выполнение этих работ компания "Росбизнесконсалтинг".

Одновременно с появлением сайта открывается возможность как для интернет-бронирования с оплатой наличными в течение 48 часов после бронирования, так и непосредственно для покупки через Интернет с помощью кредитных карт основных платежных систем.

Сейчас запускается продажа через Интернет только бумажных билетов. Следующим этапом развития станет продажа электронных билетов, которую планируется открыть до конца года. При этом в ГТК "Россия" отмечают, что темпы внедрения электронного билета во многом зависят от развития соответствующей инфраструктуры в аэропортах России. В будущем рассматривается возможность регистрации через Интернет.

Основным отличием электронного билета от бумажного является то, что оплата забронированной поездки подтверждается не бланком с распечатанным билетом, а записью в базе данных авиакомпании. В Международной ассоциации воздушного транспорта считают, что электронный билет должен упростить документооборот за счет отказа от бумажных носителей и сократить расходы авиакомпаний.

По требованиям IATA с 1 июня 2008 года все авиакомпании, входящие в организацию, должны полностью перейти на электронный билет (который может быть продан и в обычной кассе). "В мае 2008 года мы рассчитываем выйти на показатель 20 процентов продажи билетов через Интернет", - говорит Игорь Морачев.

"Сейчас авиакомпания Lufthansa продает более трети билетов через Интернет. Отечественные перевозчики, являясь составной частью глобальной авиатранспортной индустрии, не могут находиться в стороне от происходящих процессов. Уже сегодня большинство крупных российских авиакомпаний предлагают забронировать и выкупить билеты через свои интернет-ресурсы", - говорит директор петербургского филиала компании Avantix.ru Владимир Ильчевский.

По данным разработчика платформ для внедрения электронных билетов компании SITA, из 2 млрд. авиапассажиров во всем мире приблизительно 560 млн. используют для заказов авиабилетов Интернет. В России показатели пока скромнее. Как сообщила Ъ Юлия Немцова, пресс-секретарь авиакомпании S7 Airlines, которая одной из первых начала продажу авиабилетов через Интернет в начале 2005 года, сейчас через сеть продается примерно 6% билетов, это фактические продажи без учета бронирования. "Показатель очень солидный, если учесть масштабы нашей работы на внутреннем рынке и уровень региональной информатизации, - говорит госпожа Немцова. - Интернет удобен для пассажиров и позволяет нам сэкономить на дистрибуции. Только с начала этого года благодаря интернет-продажам мы сэкономили $2 млн.". Для стимулирования интернет-продаж S7 предлагает специальные web-тарифы, более дешевые, чем в авиакассах. Специальные цены пассажир может получить и при покупке билетов первой российской авиакомпании-дискаунтера "Скай Экспресс". В ГТК "Россия" пока не планируют таких акций и говорят, что вся их тарифная сетка будет доступна и в Интернете, и при офлайн-продажах, при этом все акции и скидки будут распространяться и на продажу билетов через Интернет.
 
Источник: газета «RBC Daily»
Корреспондент: Сергей Стариков
Опубликовано: 13.09.2007, 13:13


"Сибирь" судится с ГТК "Россия"
Из-за лизинга


Как стало известно РБК daily, ГТК "Россия" подала в суд на авиакомпанию "Сибирь", обвиняя ее в неисполнении своих договорных обязательств. "Сибирь" якобы передала государственному перевозчику в сублизинг два лайнера А319, тогда как денежный залог получила за четыре самолета. И хотя позже деньги были возвращены ГТК "России", та посчитала, что "Сибирь" нарушила договор и должна компенсировать ей 1,68 млн. долл. Сама "Сибирь" не видит в иске особых проблем.

ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" создано в октябре 2006 года в результате объединения ГТК "Россия" и авиакомпании "Пулково". Авиационный парк включает пять самолетов Boeing 737-500, один A319, двадцать два самолета Ту-154М, три Ту-214, девять Ту-134, четыре Ил-86, два Ил-62 и четыре Як-40. В январе-июне 2007 года перевезла 1,33 млн. человек и 4,06 тыс. т груза.

Как стало известно РБК daily, 20 августа ГТК "Россия" подала в арбитражный суд Москвы иск к авиакомпании "Сибирь" "О неисполнении обязательств по договорам". Его суть заключается в том, что в ноябре 2006 года "Сибирь" пообещала передать ГТК в начале 2007 года в сублизинг четыре лайнера А319. Однако в результате "Сибирь" якобы передала только два самолета, за оставшиеся вернула полученный ранее аванс, правда, спустя несколько месяцев.

"Несмотря на то что месяц назад эти деньги были возвращены, по Гражданскому кодексу мы имеем право претендовать на двойную сумму не возвращенного вовремя залога", - поясняет РБК daily замгендиректора ГТК "Россия" Дмитрий Голубков. По его словам, общая сумма залога составляла 1,6 млн. долл., еще в 80 тыс. долл. ГТК оценила "незаконно полученную "Сибирью" прибыль". Таким образом, общая сумма иска к "Сибири" составила 1,68 млн. долл.

Воздушные суда другой авиакомпании ГТК понадобились из-за того, что "Россия" стала обновлять парк воздушных судов в связи с выводом из него самолетов Ту-154. Именно в рамках этой стратегии авиакомпании понадобилось дополнительно четыре А319, которые планировалось поставить на европейские маршруты. "На тот момент других предложений не было, а нам надо было срочно пополнять парк самолетов", - отмечает Дмитрий Голубков. При этом в "России" сейчас подсчитывают убытки, вызванные внесением коррективов в летнюю навигацию, а также затратами на обучение летного состава для тех лайнеров, которые обещал поставить контрагент. В "Сибири" отмечают, что "заявленные юристами ГТК "Россия" требования в адрес авиакомпании неадекватно отражают все обстоятельства взаимоотношений сторон и не основаны на применимых в данном случае положениях российского законодательства". "Авиакомпания относится к этим искам как к обычному спору хозяйствующих субъектов и рассчитывает на справедливый вердикт арбитражного суда", - отмечают в пресс-службе авиакомпании. "Сумма иска сопоставима с чистой прибылью "Сибири" по итогам 2006 года - 61 млн. руб.", - говорит Анастасия Жданова из ИК "Брокеркредитсервис".
 
Реклама
Источник: компания «ГТК "Россия"»
Опубликовано: 13.09.2007, 16:27

Перевозки ГТК "Россия" за 8 месяцев 2007 года

Пассажирские перевозки

За 8 месяцев 2007 года собственным парком авиакомпании "Россия" перевезено 2 231 788 пассажиров (что на 4,9% больше показателей аналогичного периода 2006 года). В том числе на внутренних воздушных линиях перевезен 1 150 641 пассажир (на 5,3% превышает показатели аналогичного периода прошлого года). На международных линиях и линиях СНГ за 8 месяцев 2007 года перевезено 1 081 147 пассажиров (на 4,4% больше, чем за 8 месяцев 2006 года).

Грузовые перевозки (груз+почта)

За 8 месяцев 2007 года собственным парком перевезено 6 980,3 тонны груза (на 4,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года). В том числе на внутренних воздушных линиях перевезено 5 741,1 тонны (на 5,3 % больше, чем за 8 месяцев 2006 г.). На международных воздушных линиях и линиях СНГ за 8 месяцев 2007 года перевезено 1 239,2 тонны груза, что на 1,9 % больше, чем за аналогичный период 2006 года.
 
Назад