ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Рейсы ГТК “Россия” в Москву выполняются теперь из сектора “В” Пулково-1.

С 10 января пассажиры всех рейсов авиакомпании “Россия”, отправляющиеся в Москву, обслуживаются в секторе “В” (sector V). Ранее часть вылетов в аэропорты столицы выполнялась из сектора “Б” (sector B).

Перевод всех рейсов в более современный и удобный сектор Пулково-1 осуществлен вслед за разработкой концептуально нового расписания полетов ГТК «Россия», выполняемых на воздушной линии Петербург – Москва. Оптимально составленное расписание и единый сектор выполнения рейсов предоставляют пассажирам новые преимущества при путешествиях с авиакомпанией между двумя столицами. В частности, пассажиры, в случае изменения собственных планов, могут всегда оперативно решать вопросы изменения аэропорта прибытия. Также сбалансированное расписание позволяет при опоздании на вылет воспользоваться в секторе “В” другими вариантами рейсов ГТК "Россия".

Сегодня из Пулково-1 ГТК “Россия” выполняет порядка 20 перелетов в день в аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево и обратно. Короткие промежутки между рейсами – от 30 минут до полутора часов – дают возможность пассажирам ГТК “Россия” рационально планировать личное время.

Своим клиентам авиакомпания предлагает гибкие тарифы, регулярность выполнения рейсов и высокое качество обслуживания. Путешествующим с “Россией” всегда доступны услуги бизнес-залов в Пулково и в аэропортах Москвы, расширенные рационы питания на борту для всех категорий пассажиров, бесплатная перевозка на железнодорожных “Аэроэкспрессах” из аэропорта Внуково на Киевский вокзал и из Домодедово на Павелецкий. При предъявлении билета на любой из внутренних рейсов этой услугой можно воспользоваться и в обратных направлениях.

В каждом аэропорту московского авиаузла работают представительства ГТК “Россия”. В офисах авиакомпании пассажиры, вылетающие из Москвы в Санкт-Петербург, могут обменять уже приобретенные билеты на другой рейс этого направления на дату, указанную в авиабилете, и выбрать другой аэропорт вылета. В Пулково пассажиры также могут обменять билеты, выбрав другой аэропорт прибытия.

Разнообразие и постоянное совершенствование качества предоставляемых пассажирам услуг является одним из важнейших принципов деятельности авиакомпании “Россия”, стремящейся к самым высоким стандартам сервиса и безопасности.

Расписание рейсов ГТК "Россия" из Санкт-Петербурга в Москву (под статьей):

http://www.rossiya-airlines.com/ru/news/index.php?id4=1053
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Итоги деятельности ГТК "Россия" за 2007 год

За 12 месяцев 2007 года собственным парком ФГУП "ГТК "Россия" перевезено 3 244 585 пассажиров. Это на 7,8% больше показателей аналогичного периода 2006 года. В том числе на внутренних воздушных линиях перевезено 1 636 893 пассажира - на 4,6% больше. На международных линиях и линиях СНГ за 2007 год перевезено 1 607 692 пассажира - рост по сравнению с 2006 годом составил 11,1%.

Стабильный рост пассажиропотока в течение года сопровождался работой по обновлению парка воздушных судов, направленной на оптимизацию парка и на дальнейшее увеличение объема количественных и качественных показателей. Подписанные в 2007 году контракты предполагают в ближайшей перспективе поступление самолетов А320 в дополнение к приобретенным летом А319, а также трех дальнемагистральных Boeing 767-300. С учетом этих воздушных судов планируется расширение географии полетов ГТК "Россия" в наступившем году. Перспективными на сегодняшний день являются такие направления, как Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Китай. На карте регулярных полетов появятся и другие регионы Юго-Восточной Азии - Таиланд и Вьетнам.

Сегодня маршрутная сеть ГТК "Россия" включает: 70 пунктов Российской Федерации, 20 пунктов в 7 странах СНГ и 35 пунктов в 20 странах дальнего зарубежья. Планомерное поступление современных авиалайнеров, открытие новых маршрутов, расширение сотрудничества с авиакомпаниями-партнерами, а также статус назначенного перевозчика на международных авиалиниях позволяют "России" продолжать наращивание объемов перевозок пассажиров.
 
25 января 2008
/AVIA.RU/
В рамках специального предложения пассажиры авиакомпании смогут приобрести через Интернет билеты на регулярные рейсы, выполняемые в период с 1 февраля до 31 марта по 17 международным и более 20 внутрироссийским направлениям полетов ГТК "Россия".

Сервис онлайн-бронирования и покупки билетов, в том числе, по выгодным web-тарифам, доступен на сайте авиакомпании.

Тарифы являются тарифами экономического класса и приведены без учета такс и сборов. Количество мест ограничено. Тарифы в рублях установлены по курсу на 22.01.08.

Максимальный срок пребывания в пункте поворота - 1 месяц.

К тарифам применяются следующие скидки:

Пункты дальнего и ближнего зарубежья:
скидка для детей младше 2 лет - 90% от применяемого тарифа,
скидка для детей от 2 до 12 лет - 10% от применяемого тарифа.

Пункты Российской Федерации:
скидки для детей младше 2 лет - 100% от примененного тарифа,
скидки для детей от 2 до 12 лет - 10% от примененного тарифа.
 
30.01.08

Клиентам ГТК «Россия» стала доступна бесплатная услуга Checkmytrip компании Amadeus.

Продолжая совершенствовать собственный сервис онлайн-бронирования и продажи билетов, авиакомпания «Россия» предоставляет тем, кто уже забронировал поездку, возможность оперативного просмотра деталей выбранного маршрута.

На сайте авиакомпании пассажиру теперь предлагается перейти на ресурс www.checkmytrip.com, разработанный партнером ГТК «Россия» - компанией Amadeus. Заполнив необходимые поля, где указываются ранее полученный номер бронирования и собственная фамилия пассажира, посетители сайта получают полную информацию о запланированном путешествии, включая такие детали как время вылета/прилета, сведения о пересадках, тип воздушного судна, вид тарифа, особенности питания и т.д. Все данные о поездке, представленные в удобном графическом формате, пассажир может распечатать и хранить при себе. Встроенная функция отправки электронных писем (E-mail) обеспечивает оперативную доставку информации на указанный электронный адрес, избавляя пассажира от ручного копирования данных с сайта и переключения в традиционные почтовые программы. Круглосуточный доступ к актуальной информации - незаменимая услуга для тех, кто стремится контролировать и заранее планировать основные аспекты своего путешествия.

Английская фраза сheck my trip означает "проверить мое путешествие", однако функции ресурса гораздо шире прямого перевода. Помимо получения основных данных о путешествии с «Россией», клиентам доступны справочные службы и сервисы сайта www.checkmytrip.com. Среди них: информация о месте назначения и разнице в часовых поясах, путеводитель по аэропортам, карты и телефонные коды городов мира, схемы метрополитена, конвертер валют, прогноз погоды и другая полезная информация.

Функциями ресурса, представленного на 23 языках (в том числе, на русском), может воспользоваться каждый, кто приобрел авиабилет на рейс ГТК «Россия» через официальный сайт, в одном из представительств или в собственных офисах продаж авиакомпании.

В рамках партнерских отношений ГТК «Россия» и Amadeus продолжают работу над расширением функционала онлайн-бронирования билетов на сайте авиакомпании, также построенного на базе решений по электронной коммерции компании Amadeus.

О компании Amadeus

Компания Amadeus – ведущий поставщик информационных технологий для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consultancy). За последние 20 лет компания приобрела статус надежной и успешной компании, год за годом демонстрирующей значительный рост.

На ежегодной церемонии вручения наград World Travel Awards 2007 компания Amadeus в четвертый раз подряд была удостоена престижной награды в номинации "Ведущий поставщик технологий онлайн-бронирования".

Более 75 лидирующих мировых авиакомпаний используют Amadeus e-Commerce Airline Suite для обеспечения работы более 250 веб-сайтов на более чем 80 рынках.

С дополнительной информацией о компании Amadeus Вы можете ознакомиться на сайтах компании www.amadeus.com и www.amadeus.ru.

Сайт "ГТК РОССИЯ".
 
06.02.08

ГТК "Россия" на выставке "РосАвиаЭкспо-2008": цели участия и первые итоги.

Сегодня состоялось торжественное открытие выставки "РосАвиаЭкспо-2008", посвященной 85-летию гражданской авиации России. Выставка, собравшая "под своим крылом" более 90 представителей отрасли, продлится четыре дня, вплоть до юбилейной даты – 9 февраля.
В течение этого периода авиакомпания "Россия" представит вниманию посетителей свою историю и современные направления деятельности.

Стенд авиакомпании "Россия" - один из крупнейших на выставке. На его площади размещены материалы исторической экспозиции, освещающей этапы становления авиакомпании "Россия", объединившей опыт авиации Петербурга и Москвы. В период проведения выставки на стенде организован видеопоказ документальных и презентационных мини-фильмов, отвечающих тематике мероприятия. Отдельная часть стенда посвящена базовому аэропорту ГТК "Россия" Пулково, который представляет генеральный план развития до 2025 года. Специалистами авиакомпании предусмотрена также презентация бортового питания, предлагаемого пассажирам на самолетах ГТК "Россия". Предметы кулинарного искусства будут не только демонстрироваться, но и предлагаться для дегустации службой, завоевавшей авторитет на мировом рынке кейтеринга и обеспечивающей бортовым питанием зарубежных и российских авиаперевозчиков, совершающих полеты из Петербурга.

Вместе это призвано продемонстрировать основные составляющие современной авиакомпании, летопись которой неотделима от истории гражданской авиации страны. Утверждая на "РосАвиаэЭспо-2008" свой вклад в развитие отечественного воздушного транспорта, ГТК "Россия" ставит целью донести до коллег и рядовых посетителей перспективы своего дальнейшего развития в числе лидеров отрасли.
Для реализации этого намерения авиакомпанией запланирован ряд деловых встреч и заключение различных соглашений с компаниями-партнерами.

Ключевой частью деловой программы первого дня стало подписание двухстороннего код-шер соглашения между ГТК "Россия" и ОАО "Аэрофлот". Этапный для обеих авиакомпаний документ предусматривает вступление в силу с 11 февраля договоренности, согласно которой партнеры смогут вести продажу авиаперевозок на рейсы друг друга с использованием собственных кодов без ограничений по количеству мест. Действие код-шер соглашения распространяется на маршруты из Москвы в Санкт-Петербург, из Москвы в Баку, а также из Москвы и Санкт-Петербурга в аэропорты Германии.

Среди дальнейших мероприятий и встреч, запланированных руководством ГТК "Россия", - переговоры по вопросам развития коммерческого сотрудничества с авиакомпанией "Уральские Авиалинии", туроператором Tez Tour и многими другими.

Сайт "ГТК РОССИЯ".
 
ГТК "Россия", Пресс-релиз от 7 февраля 2008 года

В этом месяце российские агенты по продаже пассажирских перевозок авиакомпании приступили к работе в единой системе взаиморасчетов IATA BSP (Billing and Settlement Plans). Таким образом, электронное оформление билетов на рейсы ГТК 'Россия' производится теперь не только за рубежом, но и внутри страны.

Начиная с декабря 2007 года электронное билетооформление вводилось для перелетов из Петербурга в Пекин, Лондон, Амстердам, ряд городов Германии и в обратных направлениях. Путешествие по e-ticket было доступно тем пассажирам ГТК 'Россия', которые оплачивали поездку в зарубежных пунктах продажи, входящих в сеть BSP. За счет участия в системе российских агентств по продаже перевозок число пассажиров авиакомпании, путешествующих по электронному билету, существенно увеличится.

Система BSP подразумевает использование при оформлении авиабилетов так называемого нейтрального бланка, который принимают все авиакомпании, состоящие в IATA. Сегодня более 150 перевозчиков работают в BSP, которая отменяет необходимость оформления билетов на бумажных бланках. Расширение присутствия ГТК 'Россия' в BSP - одна из ключевых задач на этапе полноценного внедрения услуги e-ticketing. Сегодня 'Россия' является участником этой системы в 26 странах мира, где количество партнеров авиакомпании насчитывает порядка 200 агентств. В Российской Федерации в числе прямых партнеров ГТК 'Россия' - свыше 400 агентств.

Распространение электронного билета постепенно охватывает все больше направлений, входящих в маршрутную сеть авиакомпании 'Россия'. С 1 февраля полеты по e-ticket начались из аэропорта Пулково в Париж, Рим, Милан и обратно. Следующими пунктами с 15 февраля станут Вена, Франкфурт, Стокгольм и Копенгаген. Также продолжается внедрение электронного интерлайна с авиакомпаниями-партнерами. На данный момент этот процесс завершен с Austrian Airlines, Iberia и SAS. Это означает, что клиент ГТК 'Россия' может приобрести электронный билет на любой рейс одной из указанных авиакомпаний, используя возможности и систему продаж ГТК 'Россия'.

Напомним, что в соответствии с требованием IATA (International Air Transport Association - Международной ассоциации воздушного транспорта) авиакомпании, входящие в ассоциацию, должны отказаться от бумажного документооборота к 1 июня 2008 года. Реализуя это требование, ГТК 'Россия' в 2007 году внедрила собственную систему регистрации пассажиров и багажа DCS (Departure Control System), что технологически обеспечило запуск услуги e-ticketing. Одними из следующих этапов станут: обеспечение возможности web-регистрации пассажиров, сквозной регистрации и установление киосков самостоятельной регистрации, благодаря чему пассажиры авиакомпании смогут значительно сокращать время предполетных процедур. Вместе с внедрением этих технологий обеспечиваются важные для современного человека потребности - быстрота и удобство в путешествиях.
 
Как сообщил корреспонденту Ъ коммерческий директор ГТК "Россия" Игорь Морачев, в этом году авиакомпания получит как минимум восемь машин. В их числе три Boeing 767-300. Первый Boeing поступит в конце марта, остальные в августе-сентябре. В марте также в распоряжении компании окажется первый из девяти запланированных к покупке Airbus A-320. Всего в этом году "Россия" примет пять Аirbus, остальные четыре -- в 2009-м. Кроме того, господин Морачев напомнил, что в прошлом году в ходе работы международного авиационно-космического салона "МАКС" ГТК подписала с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс" договор о поставке шести самолетов Ан-148. "Но, скорее всего, мы их получим в начале следующего года", -- отметил собеседник. Договор предусматривает также возможность приобретения дополнительно еще шести машин такого класса. К 2012 году их число планируется довести до 20.
"Машины Boeing 767-300 предполагают географию полетов, более широкую, чем мы имеем сегодня. Это дает нам возможность по развитию маршрутов в Юго-Восточную Азию, Индию, возможно, попробуем также такие экзотические направления, как Республика Доминикана, Куба. Кроме того, на наших действующих маршрутах мы получим возможность осуществлять беспосадочные дальние перелеты там, где сейчас этого не делаем. Например, Владивосток, Хабаровск. Техника будет применяться и на существующих зарубежных направлениях: это Эмираты, куда мы летаем на Ту-214, Египет и ряд европейских регионов -- скажем, Барселона, Тенерифе", -- говорит Игорь Морачев.
У Airbus A-320 основная задача -- обеспечить выполнение регулярных рейсов компании в Европу на западной технике. Освободившиеся самолеты Ту-154, которые сейчас используются на этих рейсах, перебросят на внутрироссийские регулярные и чартерные программы.
Генеральный директор ГТК "Россия" Сергей Михальченко ранее сообщал: "Все иностранные самолеты будут от 2000 года выпуска и моложе. Boeing 767 -- 2001m2002 годов производства, А320 -- 2002-2003 годов, А319 -- 2000 года. Мы берем самые лучшие самолеты на рынке". Сколько средств будет потрачено на приобретение самолетов, Игорь Морачев не уточнил. По оценкам экспертов, стоимость Airbus A-320 в зависимости от комплектации может составлять $240-300 млн, Boeing 767-300 -- $140-180 млн.
Петербургские туристические операторы с энтузиазмом отнеслись к объявленным планам авиапредприятия. По мнению руководителя Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергея Корнеева, "хорошо бы, если бы это произошло вчера". Он сообщил, что Тихоокеанско-Азиатский регион сейчас самый растущий источник поставок туристов во все страны мира. Это связано с ростом доходов населения азиатских стран. В России же, по данным РСТ, этот регион обеспечивает около 15% выездного туристического потока. И этот показатель растет. А значит, обостряется конкурентная борьба между компаниями (как туристическими, так и авиационными) за это направление. Прежде всего это относится к странам, где отмечается стремительный экономический рост: Индонезия, Филиппины, Корея и т. д.
Индия тоже активно поставляет своих туристов в страны Старого и Нового Света. По информации РСТ, в прошлом году из Индии выехало около 15 млн туристов, при этом в Россию из них приехали примерно 1,5 тыс. "Нет прямого сообщения, поэтому туристы из Индии неохотно едут к нам. Но исследования показывают, что турпоток был бы значительно больше, если бы была возможность напрямую попасть в Россию. Мы являемся экзотикой для них, да к тому же еще с советских времен у них сохранилось очень доброе отношение к нашей стране", -- говорит Сергей Корнеев.
Президент турфирмы "Ривьера" Вадим Лежнин, сообщил корреспонденту Ъ, что в Индию сейчас из России летает только компания "Транс-аэро"(еще АФЛ), и загрузка на эти рейсы очень высокая. "Из азиатских направлений в числе особо востребованных и интересных с точки зрения развития можно отметить Бангкок, Сингапур, Малайзию. Потенциал для их развития очень большой, и инициативы ГТК 'Россия' можно только приветствовать. Правда, все зависит от того, какие именно программы компания сможет предложить, с какой частотой будет летать и какую стоимость билетов заявит. Пока эта компания не самая дешевая", -- комментирует господин Лежнин.
А вот что касается Доминиканы и Кубы, то тут, по мнению экспертов, "нужно хорошо продумать варианты туров". Операторы считают, что вряд ли стоит ориентироваться на оба пункта в одинаковой степени, так как это одно направление, да к тому же пока еще не очень "наезженное" в нашей стране. "Я думаю, авиакомпания будет принимать решение, проведя переговоры и консультации с экспертами. Наверняка они пока только 'пристреливаются' к этим направлениям", -- предполагает Вадим Лежнин.
Эксперты объясняют, что до сих пор эти направления не очень интересовали отечественных туроператоров и авиаперевозчиков, так как считаются "тяжелыми", не разработанными. Например, Китай традиционно воспринимался у нас как страна, куда возможен только "челночный" поток. Сейчас же там развивается принимающий бизнес, способный предоставить возможности для принятия не только гостей эконом-класса, но и "туристов-люкс". И желающих отправиться в Китай очень много. "Чтобы 'раскатать' эти направления, нужно проводить маркетинговые, рекламные кампании, разрабатывать программы и т. д. Раньше наш рынок был к этому не готов. Сейчас же все предпосылки к его развитию есть", -- считает Сергей Корнеев.

Ольга Мягченко
Коммерсант
 
Последнее редактирование:
08.02.08

85 лет гражданской авиации России.

В преддверии 9 февраля авиакомпания "Россия" и ОАО "Аэропорт "Пулково" празднуют юбилей российского воздушного флота.
В этот день, в 1923 году был образован Совет по гражданской авиации и подписано Постановление, положившее начало созданию отечественного воздушного транспорта. С тех пор десятки воздушных трасс были проложены внутри страны и далеко за её пределами.
Дело первых покорителей неба сегодня продолжают тысячи людей, призвание которых – авиация. Среди них 6,5 тысяч сотрудников авиакомпании "Россия" и более 4 тысяч работников базового аэропорта Пулково, которых вместе связывает общая история.

За 85 лет отечественная гражданская авиация прошла путь от деревянных самолетов до комфортабельных пассажирских лайнеров, от небольших строений до современных аэровокзальных комплексов. С наступлением 90-х годов многочисленные авиаотряды, выполнявшие полеты под маркой "Аэрофлот", начали преобразовываться в отдельные предприятия. В Санкт-Петербурге таким стало легендарное
"Пулково" – бывший Ленинградский объединенный авиаотряд. В 2005 года аэропорт был выделен из авиакомпании, которая после окончательного объединения с ГТК "Россия" унаследовала опыт и московских авиаторов.

Сегодня крупнейшая воздушная гавань Северо-Запада и одна из ведущих авиакомпаний России отпразднуют общий юбилей, отдавая дань тем, кто способствовал развитию гражданской авиации в Петербурге и Москве. Мы поздравляем с юбилеем не только профессионалов летного дела, но и наших пассажиров, желая каждому ясного неба и легких дорог!

Сайт "ГТК РОССИЯ".
 
12.02.08

Итоги деятельности ГТК “Россия” за первый месяц 2008 года.

За январь 2008 года собственным парком ФГУП “ГТК “Россия” перевезено 186 761 пассажир. Это на 5,5% больше показателей аналогичного периода прошлого года. В том числе, на международных линиях и линиях СНГ перевезено 104 238 пассажиров. На внутренних воздушных линиях перевезено 82 523 пассажира, что на 8,5% ниже показателей января 2007 года. Рост количества пассажиров, перевезенных за первый месяц по международным направлениям, составил 20,1% по сравнению с первым месяцем прошлого года.

Значительное увеличение показателей на зарубежных направлениях объясняется выполнением масштабных чартерных программ в период новогодних и рождественских каникул. По объемам чартерных перевозок в зимний период ГТК “Россия” стала одной из первых среди российских авиакомпаний. Перелеты выполнялись в популярные пункты Азии и Африки, на горнолыжные курорты Европы, а также по ряду новых направлений, в том числе, из Санкт-Петербурга в Коломбо (Шри-Ланка) и на остров Тенерифе (Испания).

В связи с повышенным спросом было увеличено количество не только чартерных, но и регулярных рейсов в Париж, Женеву, Зальцбург, Мюнхен, Рим и Прагу. С середины января перелеты на горнолыжные курорты Австрии, Болгарии и Швейцарии стали осуществляться еженедельно. Также с октября 2007 года продолжает действовать обширная туристическая программа полетов из регионов России на курорты Египта. К концу марта наступающего года в рамках этой программы будет выполнено более 390 рейсов.

Сайт "ГТК РОССИЯ".
 
ГТК "Россия" в начале марта получит первый Boeing 767


Москва. 14 февраля. АвиаПорт - ГТК "Россия" планирует в начале марта получить в операционный лизинг первый дальнемагистральный самолет Boeing 767-300ER, сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе компании.

Всего в авиакомпанию должны прийти три таких самолета. "Второй и третий мы получим с небольшим интервалом", - отметили в компании.

Представитель авиакомпании не назвал лизингодателя и срок лизинга, однако источник, близкий к перевозчику, сообщил "АвиаПорту", что первый самолет будет поставлен лизинговой компанией ILFC.

Компания "ГТК "Россия" в 2007 г. перевезла 3 млн. 244 тыс. 585 пассажиров

Авиакомпании ГТК "Россия" и "Пулково" 2006 году полностью завершили процесс объединения. Авиакомпания "Пулково" в 2005 г. перевезла 2 млн. 835 тыс. 60 пассажиров. Парк авиакомпании состоит из 22 Ту-154М, три Ту-214, пять Boeing 737-500, два Airbus A319-114, четыре Ил-86, два Ил-62М, девять Ту-134, четыре Як-40 и три Ил-96-300.


Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
 
Реклама
Минтранс начал готовиться к передаче госпакета 'Сибири' ГТК 'Россия'. Об этом говорится в письме главы министерства Игоря Левитина, направленном 24 января президенту Владимиру Путину (копия имеется у 'Ведомостей'). Министр сообщает, что его ведомство уже направило на согласование в Минэкономразвития проект распоряжения правительства об исключении 25,5% акций 'Сибири' из плана приватизации на 2007-2009 гг. Левитин также пишет, что одновременно к 'России' предполагается присоединить 'Кавминводыавиа'.
Ведомости, 15 февраля 2008 года

Минтранс подготовил и направил в Минэкономразвития проект указа президента об исключении авиакомпании из списка стратегических предприятий (копии обоих документов есть у 'Ведомостей'). Это лишь первый этап консолидации государственных активов на базе ГТК 'Россия', говорится в письме Левитина. Затем авиакомпания должна получить ФГУП 'Оренбургские авиалинии'.

'Сибирь'

Пассажиропоток - 5,7 млн человек (2007 г.).
Выручка - 22,12 млрд руб. (РСБУ, 9 месяцев 2007 г.).
Чистая прибыль - 80,79 млн руб.
Владельцы - гендиректор ЗАО 'Группа компаний S7', жена гендиректора 'Сибири' Владислава Филева Наталья Филева (63,3%), государство (25,5%).

ФГУП 'ГТК 'Россия'

Пассажиропоток - 3,2 млн человек (2007 г.).
Выручка - 5,68 млрд руб. (2006 г., данные 'СПАРК-Интерфакс').
Чистая прибыль - 4,11 млн руб.

Укрупнить 'Россию' за счет трех авиакомпаний Левитин предложил Путину еще в августе. Консолидация позволит 'оптимизировать количество авиапредприятий, концентрировать ресурсы, необходимые для обновления парка, в первую очередь самолетами российского производства', пояснял министр. Путин поставил на письме Левитина визу 'согласен'.

Источник в администрации президента подтвердил 'Ведомостям' наличие январского письма. По первому этапу никаких замечаний нет, говорит собеседник 'Ведомостей'. А вот вопрос присоединения 'Оренбургских авиалиний' рекомендовано 'проработать более детально'. Против этой сделки выступают региональные чиновники. В августе 2007 г. губернатор Оренбургской области Алексей Чернышев обратился к руководителю администрации президента Сергею Собянину с просьбой передать авиакомпанию в собственность региона. 'Оренбургские авиалинии' действительно могут остаться у местных властей, не исключает чиновник одного из федеральных ведомств.

Государство наконец нашло хозяина для госпакета акций 'Сибири', отмечает директор аналитического департамента 'Ингосстрах - инвестиции' Евгений Шаго. Ведь на протяжении нескольких лет чиновники безуспешно пытались продать эти акции.

Шаго напоминает, что уставом компании предусмотрены объявленные акции. Представитель 'Сибири' Кирилл Алявдин не исключает, что после смены акционера частные владельцы могут инициировать проведение допэмиссии 'для развития компании'. Представитель ГТК 'Россия' Марина Пешехонова от комментариев отказалась.

Конкурентам будет нелегко ужиться вместе, но до открытого противостояния дело не дойдет, уверен Шаго. Ведь и ГТК 'Россия' может стать объектом поглощения, напоминает чиновник федерального ведомства. В январе гендиректор 'Российских технологий' Сергей Чемезов попросил Путина передать госкорпорации доли государства в 'Эйрюнион', а также в иных авиакомпаниях.
 
03.03.08
Вниманию пассажиров!
Уважаемые пассажиры!

С 30 марта, в связи с реконструкцией аэровокзального комплекса Пулково-1 авиакомпания "Россия" переводит выполнение своих международных рейсов в Пулково-2. Данное изменение касается всех регулярных и чартерных рейсов, выполняемых в пункты дальнего зарубежья и стран СНГ.

Принимая во внимание увеличение количества обслуживаемых пассажиров, просим вас прибывать на регистрацию не менее чем за 2 часа
до выполнения рейса по расписанию.

Как добраться до Пулково-2:
от ст. метро "Московская" - на автобусе и маршрутном такси №13
от ст. метро "Сенная" - на маршрутных такси №3 и №213
от ст. метро "Купчино" - на маршрутном такси №113
Также между аэровокзалами Пулково-2, Пулково-1 и ст. метро "Пушкинская" круглосуточно курсируют комфортабельные автобусы "Аэропорт Экспресс".

Сайт "ГТК Россия".
 
05.03.08

В преддверии 8 марта ГТК "Россия" проведет web-распродажу авиабилетов.

Акция, приуроченная ко Международному женскому дню, позволит в период с 6 по 8 марта приобрести билеты на сайте авиакомпании
по максимально сниженным тарифам. Специальное предложение распространяется на рейсы, выполняемые с 8 до 31 марта по 13 международным и 15 внутрироссийским направлениям полетов ГТК "Россия".

К тарифам применяются следующие скидки:

Пункты дальнего зарубежья:

скидка для детей младше 2 лет - 90% от применяемого тарифа,

скидка для детей от 2 до 12 лет - 10% от применяемого тарифа.

Пункты Российской Федерации:

скидки для детей младше 2 лет - 100% от применённого тарифа,

скидки для детей от 2 до 12 лет - 10% от примененного тарифа.

Тарифы здесь:

http://www.rossiya-airlines.ru/ru/news/index.php?id4=1091
 
06.03.08.

Итоги деятельности ГТК “Россия” за январь-февраль 2008 года.

За 2 месяца 2008 года собственным парком ФГУП “ГТК “Россия” перевезено 366 681 пассажир. Это на 13,1% больше показателей аналогичного периода прошлого года. В том числе, на внутренних воздушных линиях перевезено 188 809 пассажиров, что превышает показатели 2007 года на 2,7 %. На международных линиях и линиях СНГ за 2 месяца перевезено 177 872 пассажира. Рост по сравнению
с прошлым годом составил 26,9%.

В 2007 году самолетами ГТК «Россия» было перевезено 3 244 585 пассажиров. Авиакомпания занимает третью позицию в отрасли по объему перевозок и пассажирообороту на международных и внутренних авиалиниях. Сегодня маршрутная сеть ГТК “Россия” включает: 70 пунктов Российской Федерации, 20 пунктов в 7 странах СНГ и 35 пунктов в 20 странах дальнего зарубежья. Парк авиакомпании состоит из самолетов Airbus A319-114, Boeing 737-500, Ту-214, Ту-154М, Ту-134, Ил-86, Ил-96, Як-40, а также вертолетов Ми-8 и EC-145. В течение 2008 года парк ГТК “Россия” пополнят 5 среднемагистральных лайнеров Airbus A320 и 3 дальнемагистральных Boeing 767-300, первый из которых поступает в авиакомпанию в марте.

Сайт "ГТК Россия".
 
18.03.08

ГТК “Россия” открывает продажу электронных билетов для полетов в города России и СНГ.

17 марта агенты по продаже пассажирских перевозок ГТК "Россия", работающие в системе взаиморасчетов BSP, приступили
к осуществлению электронного оформление билетов на рейсы авиакомпании, которые будут выполняться с 19 мая из Санкт-Петербурга
и обратно в Алма-Ату, Астану, Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Караганду, Кустанай, Новосибирск, Омск, Павлодар, Самару
и Усть-Каменогорск.

Начало продажи e-ticket для полетов в эти города значительно расширяет географию применения услуги и, как следствие, возможности пассажиров при перелетах рейсами авиакомпании. Путешествие по электронному билету становится доступным не только при совершении прямых перелетов, но и трансферных – к примеру, из городов Германии в вышеперечисленные пункты.

Оформление электронного билета производится в рамках единой системы взаиморасчетов BSP (Billing and Settlement Plans), которая подразумевает использование так называемого нейтрального бланка, принимаемого всеми авиакомпаниями, состоящими в IATA. Сегодня более 150 авиаперевозчиков работают в системе BSP, отменяющей необходимость оформления билетов на бумажных бланках.
ГТК “Россия” является участником BSP в 26 странах мира, где количество партнеров авиакомпании насчитывает порядка 200 агентств.
В Российской Федерации в числе прямых партнеров авиакомпании - свыше 400 агентств.

Также продолжается внедрение электронного интерлайна с авиакомпаниями-партнерами. За последнее время ГТК “Россия” завершила этот процесс с компаниями Austrian Airlines, Hann Air, Iberia, KLM, Korean Air, Northwest, Qatar и SAS. Это означает, что пассажиры могут приобрести электронный билет на рейсы интерлайн-партнеров, используя возможности и систему продаж ГТК “Россия”.

Напомним, что в соответствии с требованием IATA (International Air Transport Association – Международной ассоциации воздушного транспорта) авиакомпании, входящие в ассоциацию, должны отказаться от бумажного документооборота к 1 июня 2008 года. Первые полеты пассажиров ГТК “Россия” по электронному билету стартовали в декабре прошлого года. Запуск услуги, которая сегодня применяется практически на всех зарубежных направлениях авиакомпании, стал технологически возможен благодаря внедрению собственной автоматизированной системы регистрации пассажиров и багажа DCS (Departure Control System). Вместе с дальнейшим расширением сферы применения e-ticketing, следующими этапами станут: обеспечение возможности web-регистрации пассажиров, сквозной регистрации
и установление киосков самостоятельной регистрации, благодаря чему клиенты ГТК “Россия” смогут значительно сокращать время предполетных процедур.

Сайт "ГТК Россия".
 
17.03.08

Вниманию пассажиров!

Уважаемые пассажиры!

С 30 марта, в связи с реконструкцией аэровокзального комплекса Пулково-1 авиакомпания "Россия" переводит выполнение своих международных рейсов в Пулково-2. Данное изменение касается всех регулярных и чартерных рейсов, выполняемых в пункты
дальнего зарубежья и стран СНГ.

Принимая во внимание увеличение количества обслуживаемых пассажиров, просим вас прибывать на регистрацию
не менее чем за 2 часа до выполнения рейса по расписанию.

Как добраться до Пулково-2:
от ст. метро "Московская" - на автобусе и маршрутном такси №13
от ст. метро "Сенная" - на маршрутных такси №3 и №213
от ст. метро "Купчино" - на маршрутном такси №113

Также между аэровокзалами Пулково-2, Пулково-1 и ст. метро "Пушкинская" круглосуточно курсируют комфортабельные автобусы "Аэропорт Экспресс".

Сайт "ГТК Россия".
 
26.03.08

В ГТК "Россия" успешно завершен аудит IOSA.

23 марта авиакомпания "Россия" получила официальное подтверждение о прохождении аудита эксплуатационной безопасности IATA - IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Проведению проверки на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности предшествовала длительная работа по совершенствованию основных направлений деятельности компании и предварительный аудит IOSA, проведенный в июне 2007 года.
Основной этап проверки проводился аудиторами компании AQS (Aviation Quality Services) с 19 по 23 ноября 2007 года.
Специалистами была проанализирована система организации и управления компании, летная деятельность, техническое обслуживание
ВС, обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов, система наземного обслуживания и система качества. Созданный
по результатам проверки в ГТК "Россия" отчетный документ отразил положительное заключение экспертов по подавляющему большинству пунктов обязательных стандартов и рекомендаций, общее число которых превышает 750. В соответствии с установленным порядком после завершения основного аудита был разработан план мероприятий по устранению выявленных несоответствий требованиям IOSA. После контроля со стороны AQS результатов устранения всех замечаний подтверждение об окончательном прохождении аудита было направлено
в ГТК "Россия".

В сообщении представителей Aviation Quality Services отмечается конструктивное сотрудничество специалистов ГТК "Россия" с аудиторами, а также существенный прогресс, достигнутый компанией за последний год. В ближайшее время Государственная транспортная компания "Россия" будет включена в регистр операторов IOSA и получит сертификат соответствия стандартам IOSA, являющийся доказательством высокого уровня безопасности и эффективности деятельности авиаперевозчика.

Сайт "ГТК Россия".
 
31.03.08
ГТК «Россия» переходит на летнее расписание полетов.

30 марта вступило в силу летнее расписание полетов авиакомпании «Россия», которое будет действовать до 25 октября 2008 года. Главное отличие нового расписания - традиционное для этого сезона увеличение количества рейсов по популярным туристическим направлениям и более активное использование зарубежной техники, что объясняется масштабной модернизацией парка воздушных судов ГТК «Россия».

По сравнению с расписанием прошлого года на карте регулярных полетов появился Тенерифе. Рейсы на этот остров Канарского архипелага планируется выполнять еженедельно на Boeing 767-300, которые с сентября будут задействованы при осуществлении чартерных рейсов в Гоа (Индия), Бангкок (Таиланд) и на курорт Санья (остров Хайнань, Китай). Среди новых туристических направлений ГТК «Россия»: Ираклион, Корфу, Родос и другие острова Греции. Учитывая повышенный спрос, будет увеличено количество регулярных рейсов в Барселону (Испания) - до восьми в неделю.

В рамках летней навигации ГТК «Россия» открывает ряд новых направлений полетов на пространстве СНГ: из Санкт-Петербурга в Ош (Киргизия) и из Калининграда в Алма-Ату (Казахстан). Приятной новостью для пассажиров становится возобновление регулярных рейсов между Петербургом и Тбилиси. С 28 апреля полеты будут выполняться каждую неделю по понедельникам.

На внутрироссийских маршрутах увеличено количество рейсов из Петербурга в Калининград, Краснодар и Мурманск, куда ГТК «Россия» также выполняет перелеты из Москвы. На востребованной воздушной линии Петербург - Сочи вводятся новые дневные рейсы, выполняемые, в том числе, и на более вместительных самолетах Ил-86.

Возможности пассажиров авиакомпании расширяются за счет сотрудничества с партнерами, в частности, с ОАО «Аэрофлот».
Код-шеринговые соглашения с этим авиаперевозчиком предполагают обмен блоками мест при перелетах по направлениям
Санкт-Петербург - Москва и Москва - Баку. Благодаря сотрудничеству ГТК «Россия» с другими авиакомпаниями пассажирам доступны перелеты в Варшаву, Мадрид, Минск, Ригу, Цюрих, Сеул и многие другие международные пункты.

В период действия летней навигации полеты из Санкт-Петербурга по ключевым европейским направлениям будут выполняться на комфортабельных воздушных судах Boeing 737-500, Airbus A319, а также Airbus A320, которые начнут поступать в парк авиакомпании в ближайшие месяцы. Зарубежная техника все активнее используется и для полетов внутри России - в частности, на направлении
Санкт-Петербург - Москва, где полностью выводятся из эксплуатации самолеты Ту-134.

В течение сезона завершится внедрение электронного оформления авиабилета, которое сегодня применяется практически на всех европейских направлениях полетов ГТК «Россия». В ближайшее время станет возможным приобретение электронного билета на рейсы авиакомпании через официальный сайт www.rossiya-airlines.com.

Сайт "ГТК РОССИЯ".
 
поменяли телефоны колл-центров в Москве и Питере

В Москве: (495) 647 0 647
В Санкт-Петербурге: (812) 647 0 647
 
Реклама
Круглосуточная информационная служба теперь функционирует по телефону 647-0-647 для тех, кто звонит из Москвы и Петербурга, и по номеру 8-800-333-0-647 для жителей других пунктов Российской Федерации, откуда звонок производится бесплатно.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад