ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Разговор шел о самолетах Суперджет , которые будут базироваться в Пулково. В Пулково пока еще нет никакого А техникса , но есть ДАТО , которое и будет обслуживать эти самолеты .
 
Линейку не долго открыть
Если Вам это известно, то у авиакомпании Россия , базирующейся в Пулково, есть свой департамент технического обеспечения, который занимается оперативным и периодическим обслуживанием парка самолетов Эрбас и Боинг. Они и будут обслуживать Суперджет.
 
У аэрофлота тоже так было когда то, если Вам известно
 
У аэрофлота тоже так было когда то, если Вам известно
Не будет никакой пришлой организации по ТО , пулковский А техник будет создан на базе существующей ДАТО, ее просто переименуют , но пока идет только подготовка к этому процессу.
 
В целом так и будет, только одним переименованием там не обойдётся
 
В целом так и будет, только одним переименованием там не обойдётся
Я не стал вдаваться в тонкости преобразования , важен только тот факт, что это будет домашняя контора вышедшая из старого АТБ.
 
Не зашло.. а главное какое объяснение ))

Прямые рейсы "Владивосток - Симферополь" отменят в начале августа

Последние прямые рейсы из Владивостока до Симферополя и обратно будут выполнены 8-9 августа. Как отмечают в авиакомпании "Россия", которая выполняет полеты по этому направлению, решение о корректировке расписания было принято в связи с постепенным снятием ограничений на полеты на мировые курорты, а также окончанием школьных и студенческих каникул. Собеседница агентства уточнила, что тех туристов, которые уже купили туры, компания отправит на отдых регулярными рейсами через Москву.
 
Ну просто местная вода уже +22.

)) Ну да .. да и ограничения на полеты на мировые курорты Вьетнама и Таиланда уже вовсю сняты и вообще, этим сообщением они признали, что популярность отечественного курорта может иметь успех только при отсутствии полетов за пределы страны. Ну по кр мере у владивостокцев ) выдали конечно .. При том, что ещё все в принципе закрыто..
 
Неужели все 747 заняты? Их же 9 штук. А еще есть 10 777. Можно было бы заменить на 777 если бы было желание сохранить рейс
 
Думаю, что и без Турции их остановили бы. Мало смысла возить эконом за 5-10 тыс. в одну сторону, а бизнес за 10-15 на такие расстояния. Ну и загрузка там вряд ли 100%.
 
Реакции: Igo
747х всего 9 штук - 1 работает на рейсах SU в Хабаровск, 8 - на чартерах Библио-Глобуса, 7 из них уже были задействованы на рейсах в Сочи и Симферополь из Москвы, Питера, Еката, Казани, городов Дальнего Востока, 1 - в резерве. Уплотнили расписание, но всё равно на Анталию ставить нечего почти было.
777е работают только на рейсах АФЛ и не могут выполнять чартеры по программе Библио-Глобуса, поэтому на них рассчитывать нельзя. Борты чётко разделены - для программы АФЛ и для программы БГ.

В отсутствие Турции - летали бы и дальше, это лучше, чем стоять. А когда Турцию открыли, конечно, выгоднее 2 раза в день сгонять полный 747 в Анталью, чем один раз в день гнать борт с ДВ с неполной загрузкой по бросовым ценам.

Сейчас и из других регионов программа в Крым и Сочи немного подсократится по этим же причинам
 
Всего лишь пару месяцев пожили как в СССР - а народ уже заскучал... Слабаки! ))
 
Таки надо снять все рейсы с Крыма и Сочи и перенаправить на Турцию. При посадке объявление в салон: уважаемые паксы, по экономическим причинам наш рейс на Сочи совершит техническую посадку в Антальи. Приносим извинения за неудобства.
 
alpet, а я только губы раскатал - на севера в том году слетать, калининград.