НетГде, в Пулково?
Разговор шел о самолетах Суперджет , которые будут базироваться в Пулково. В Пулково пока еще нет никакого А техникса , но есть ДАТО , которое и будет обслуживать эти самолеты .
Линейку не долго открытьГде, в Пулково?
ДАТО, это?Разговор шел о самолетах Суперджет , которые будут базироваться в Пулково. В Пулково пока еще нет никакого А техникса , но есть ДАТО , которое и будет обслуживать эти самолеты .
Если Вам это известно, то у авиакомпании Россия , базирующейся в Пулково, есть свой департамент технического обеспечения, который занимается оперативным и периодическим обслуживанием парка самолетов Эрбас и Боинг. Они и будут обслуживать Суперджет.Линейку не долго открыть
У аэрофлота тоже так было когда то, если Вам известноЕсли Вам это известно, то у авиакомпании Россия , базирующейся в Пулково, есть свой департамент технического обеспечения, который занимается оперативным и периодическим обслуживанием парка самолетов Эрбас и Боинг. Они и будут обслуживать Суперджет.
Не будет никакой пришлой организации по ТО , пулковский А техник будет создан на базе существующей ДАТО, ее просто переименуют , но пока идет только подготовка к этому процессу.У аэрофлота тоже так было когда то, если Вам известно
В целом так и будет, только одним переименованием там не обойдётсяНе будет никакой пришлой организации по ТО , пулковский А техник будет создан на базе существующей ДАТО, ее просто переименуют , но пока идет только подготовка к этому процессу.
Я не стал вдаваться в тонкости преобразования , важен только тот факт, что это будет домашняя контора вышедшая из старого АТБ.В целом так и будет, только одним переименованием там не обойдётся
Ну просто местная вода уже +22.
Неужели все 747 заняты? Их же 9 штук. А еще есть 10 777. Можно было бы заменить на 777 если бы было желание сохранить рейсДело только в том, что нужны срочно борта 747е на Анталью. Поэтому выбрали, что можно наименее болезненно порезать и откуда взять самолет
Думаю, что и без Турции их остановили бы. Мало смысла возить эконом за 5-10 тыс. в одну сторону, а бизнес за 10-15 на такие расстояния. Ну и загрузка там вряд ли 100%.Неужели все 747 заняты? Их же 9 штук. А еще есть 10 777. Можно было бы заменить на 777 если бы было желание сохранить рейс
747х всего 9 штук - 1 работает на рейсах SU в Хабаровск, 8 - на чартерах Библио-Глобуса, 7 из них уже были задействованы на рейсах в Сочи и Симферополь из Москвы, Питера, Еката, Казани, городов Дальнего Востока, 1 - в резерве. Уплотнили расписание, но всё равно на Анталию ставить нечего почти было.Неужели все 747 заняты? Их же 9 штук. А еще есть 10 777. Можно было бы заменить на 777 если бы было желание сохранить рейс
В отсутствие Турции - летали бы и дальше, это лучше, чем стоять. А когда Турцию открыли, конечно, выгоднее 2 раза в день сгонять полный 747 в Анталью, чем один раз в день гнать борт с ДВ с неполной загрузкой по бросовым ценам.Думаю, что и без Турции их остановили бы. Мало смысла возить эконом за 5-10 тыс. в одну сторону, а бизнес за 10-15 на такие расстояния. Ну и загрузка там вряд ли 100%.
Всего лишь пару месяцев пожили как в СССР - а народ уже заскучал... Слабаки! ))этим сообщением они признали, что популярность отечественного курорта может иметь успех только при отсутствии полетов за пределы страны