Есть Трудовой кодекс, который определяет, что такое разрядная сетка, что такое разряд. И там все прописано, но квалификацию оценивает авиакомпания, работодатель.
Пока водилам боингов платили больше, чем пилотам тушек - все всех устраивало и никто не писал кляузы.
С фига ли? Ща пойдут они все лесом, вакансии быстро вместо них заполнятся. А инспекция по труду пошлет, ибо это не касается, чисто взаимоотношения договрные между работодателем и сотрудником.«Сейчас мы по этому поводу хотим писать в Государственную инспекцию по труду, — говорит Игорь Морозов, председатель первичной организации Профсоюза летного состава авиакомпании «Россия». — Потому что это нарушение. Вы представляете квалификацию командира корабля Superjet и квалификацию командира корабля Boeing 747 с четырьмя двигателями, который везет 500 человек? Естественно, квалификация КВС Boeing должна быть выше.
Поэтому пилоты тушек и становились водилами боингов ,или аэробусов.Кстати на аэробусах кто?)))Пока водилам боингов платили больше, чем пилотам тушек - все всех устраивало и никто не писал кляузы.
Ну так пущай переучиваются, либо увольняются.Поэтому пилоты тушек и становились водилами боингов ,или аэробусов.Кстати на аэробусах кто?)))
Логично чо -)AH_R, а прикинь, насколько Су-35 меньше боинга? То есть летчики на одноместных самолетах должны вообще по МРОТ получать? Условно...
Так они и получали несколько лет назад, не мрот, конечно, но 20 000 выходило. Поэтому, многие ушли на боинги и эрбасы )AH_R, а прикинь, насколько Су-35 меньше боинга? То есть летчики на одноместных самолетах должны вообще по МРОТ получать? Условно...
Пилоты грузовых Вс за бесплатно должны работать?Так они и получали несколько лет назад, не мрот, конечно, но 20 000 выходило. Поэтому, многие ушли на боинги и эрбасы )
Бывшие пилотажники сейчас в АФЛ, Победе и еще паре авиакомпаний.
Сколько на 747 - 500 человек?
На круизном корабле несколько тысяч, а капитаны получают от 8000 до 11 000 долларов в мес. Если уж сравнивать. По логике капитанов горбатых американских самолетов, круизники должны получать не менее 30 000 в мес.
На больших круизных управляющего экипажа бывает человек 10-15.Сколько на 747 - 500 человек?
На круизном корабле несколько тысяч, а капитаны получают от 8000 до 11 000 долларов в мес. Если уж сравнивать. По логике капитанов горбатых американских самолетов, круизники должны получать не менее 30 000 в мес.
И снова соврал.Георгий Баринов: "Россия" — единственная авиакомпания, которая набирает пилотов в данный момент"
Георгий Баринов: "Россия" — единственная авиакомпания, которая набирает пилотов в данный момент"
Летный директор "России" рассказал, сколько пилотов понадобится при переходе на самолеты Superjet 100www.ato.ru
Точно. Есть еще RWИ снова соврал.
И не только. Я уж и не говорю про остальной мир.Точно. Есть еще RW