ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

«Россия» начала подготовку к поступлению во флот МС-21

Лайнеры начнут выполнять полеты по маршрутной сети летом 2022 года

mailservice
Авиакомпания «Россия» (Группа «Аэрофлот») приступила к мероприятиям по подготовке к началу эксплуатации воздушных судов российского производства нового поколения МС-21. Как заверяют представители компании-производителя, техническая готовность первого самолета для начала приемки во флот «России» обозначена весной 2022 года. В случае отсутствия технических замечаний летом 2022 года лайнер начнет обслуживать одну из воздушных линий авиакомпании.

Поступление в парк воздушных судов МС-21 станет интегральной частью глобальной стратегии Группы Аэрофлот по образованию на базе авиакомпании «Россия» крупнейшего перевозчика, эксплуатирующего современный флот самолетов отечественного производства.

В рамках утвержденного плана рабочей группе «России» необходимо в течение года обеспечить реализацию комплекса мероприятий для осуществления коммерческих рейсов на самолетах нового для авиакомпании типа — подготовить летный состав и членов кабинного экипажа, организовать обслуживание новой техники, доработать информационные системы, получить допуски и разработать модель выполнения технического обслуживания в аэропортах потенциальной маршрутной сети новых лайнеров.

В настоящее время уже начата работа по формированию единого плана обучения и ввода в строй работников для обеспечения эксплуатации МС-21. Совместно с представителями производителя разрабатывается модель осуществления оперативного технического обслуживания самолетов. Ведутся переговоры с провайдерами услуг для выстраивания системы поддержания летной годности МС-21.

«Сегодня программа МС-21 — это приоритетный национальный проект в транспортной отрасли. Знаковым для нас событием является то, что именно авиакомпания «Россия» станет первым эксплуатантом лайнеров данного типа. Специалисты авиакомпании отмечают, что планируемые характеристики лайнера МС-21 отвечают перспективным требованиям к надежности, безопасности и операционной экономики. Эти воздушные суда призваны послужить дополнительной основой роста и развития внутренних и международных маршрутных линий «России», — отмечает генеральный директор Сергей Александровский.

Авиакомпания «Россия» обладает уникальным опытом ввода в эксплуатацию новых типов воздушных судов. С января 2021 года рекордными темпами введены уже более 35 самолетов отечественного производства Superjet 100. До конца года в парке будет 66 лайнеров такого типа. Авиакомпания также продолжит эксплуатацию иностранной воздушной техники — сейчас в парке «России» полеты совершают воздушные суда семейства Airbus А320, Boeing 737, Boeing 777 и Boeing 747.
 
Реклама
Лайнеры начнут выполнять полеты по маршрутной сети летом 2022 года
Было бы неплохо для начала сертифицировать самолёт (Росавиация в шоке, кстати, от этого чуда инженерной мысли) и построить парочку ВС для полетушек, а не для испытаний.
 
Было бы неплохо для начала сертифицировать самолёт (Росавиация в шоке, кстати, от этого чуда инженерной мысли) и построить парочку ВС для полетушек, а не для испытаний.
Что там у Росавиации за проблемы? Если что, есть АРМАК)
 
Что там у Росавиации за проблемы?
Насколько я понял из общения со своим давним знакомым оттуда, Росавиации сейчас в срочном порядке предлагается сертифицировать то, на что нет документов. А документы есть на то, чего у конструкторов в итоге не вышло сделать ))
 
«Россия» открывает полеты в Болгарию

Рейсы из Санкт-Петербурга на черноморский курорт Бургас будут выполняться четыре раза в неделю


mailservice
Авиакомпания «Россия» (группа «Аэрофлот») открывает полеты в Болгарию. Рейсы из Санкт-Петербурга на излюбленный россиянами курорт в Бургас будут выполняться четыре раза в неделю — по средам, пятницам, субботам и воскресеньям. На линии будет эксплуатироваться воздушное судно Airbus A319. Первый рейс запланирован на субботу 31 июля.

Согласно расписанию, рейсы по выходным дням будут вылетать из аэропорта Пулково в 09:05 и приземляться в аэропорту Бургаса в 12:30. Обратные рейсы вылетают из Бургаса в 13:30 и прибывают в Санкт-Петербург в 16:45. Самолеты из Пулково по средам и пятницам будут отправляться в 09:35 и прибывать в Бургас в 13:00. Обратные рейсы в эти дни вылетают из Бургаса в 14:00 и прибывают в Северную столицу в 17:15.

Бургас — один из крупнейших городов Болгарии, популярный курорт и крупный порт на черноморском побережье. Туристов здесь привлекают просторные песчаные пляжи, комфортный климат и интересные достопримечательности: древние соборы, живописные парки, музеи. Особое внимание в Болгарии уделяют детям: почти на каждом курорте для них предусмотрены всевозможные развлечения, так что смело можно ехать всей семьей — никому не будет скучно. Отдельного внимания заслуживает и болгарская кухня — традиционные блюда из мяса, морепродукты, щедрые порции салатов.
 
«Россия» отменила уже больше 15 рейсов, а профильные сообщества сообщают о забастовке бортпроводников. Вот что об этом известно.
➖
Днём 2 августа авиакомпания задержала рейс, сообщив о положительных тестах у экипажа. В компании заявили, что «потребовалось существенное дополнительное количество бортпроводников», чем объяснила дальнейшие задержки рейсов.
➖
Канал «Кухня Аэрофлота» сообщает, что главной причиной сбоя в расписании «России» стала забастовка бортпроводников. «Сотрудники недовольны условиями работы и огромной нагрузкой на персонал. Из-за усталости члены экипажа стали отказываться от выполнения рейсов», — говорится в сообщении.
➖
Также канал сообщил об инциденте на сегодняшнем рейсе Москва — Владивосток, который вынужденно сел в Красноярске. По информации источника, причиной посадки стало плохое самочувствие бортпроводника из-за переутомления.
➖
Появилась информация о выпущенном по ошибке трапе на рейсе. Это случилось 1 августа на Суперджете «России». Сообщается, что трап выпустила девушка-стажерка, которую отправили на самостоятельную работу из-за острой нехватки персонала.
➖
В канале «Аэрофлотовщина» заявили, что «Россия» требует от сотрудников отправляться в рейсы с нарушением минимальной численности бортпроводников. Нарушение касается рейсов на Дальний Восток из Москвы на Боинге 777. Эту информацию подтвердил собеседник @ranarod.
➖
Главными причинами забастовки называются невыплата зарплат, травля и принуждение к нарушению правил безопасности.
@ranarod
 
Из телеги:
⚡️
В авиакомпании «Россия» («дочка» «Аэрофлота») экипажей просят отправляться в рейсы с нарушением минимальной численности бортпроводников
224871917_4182435581793443_5669066386441155466_n.jpg
 
Дык к этому и готовятся. Нафиг им дальний восток, Египет будет прибыльнее.
 
Реклама
Трындец новость… Тут, простите, Смартавиа вовсю на нео летает, у уральцев их кол-во приближается к 10, а тут понимаете шарклеты:) лавры Трансаэро не дают покоя:)
 
Трындец новость… Тут, простите, Смартавиа вовсю на нео летает, у уральцев их кол-во приближается к 10
Про уральцев смешно... в темах А/К "Уральские авиалинии" - новости и Флот а/к "Уральские Авиалинии" (U6/SVR) обсуждают, как великое событие, недавнее получение U6 двух самых старых A320 из парка Аэрофлота.
 
Про уральцев смешно... в темах А/К "Уральские авиалинии" - новости и Флот а/к "Уральские Авиалинии" (U6/SVR) обсуждают, как великое событие, недавнее получение U6 двух самых старых A320 из парка Аэрофлота.
Сколько им лет? Эксплуатантов сколько?
 
Из телеги

Немного рассуждений о текущих делах во всем известной в нынешних реалиях авиакомпании «Россия».

1. Руководство после большого собрания предложило бортпроводникам мифическую премию в размере 25.000 рублей. Во внутренней программе вышел документ, наскоро напечатанный в Word. В отличии от других действующих документов авиакомпании он не имеет ни подписей, ни печатей, ни даже фамилий и должностей тех кто его разработал и утвердил.

В общем и целом он не имеет ни малейшей юридической силы и при его несоблюдении ни один бортпроводник не сможет его оспорить и что-либо потребовать. Многим вспомнится осенний документ о том что мы больше не доставляем аптечки силами кабинного экипажа на борт воздушного судна, который отменили через 15 минут после того как он вышел «до особого распоряжения». Прошёл уже год.

2. Насколько незаконно требование «быть доступным для планирования»? По сути своей оно приравнивается к предложению выходить на рейс даже будучи больным, чтобы проявить лояльность к авиакомпании. Ротавирус, грипп, дифтерия, дизентерия, коронавирус в конце-концов.

А бортпроводник имеет прямой контакт с пассажирами в процессе предоставления питания и иных сервисных услуг на борту. Насколько опасно станет летать обычному пассажиру авиакомпанией Россия, особенно лицам со слабым иммунитетом? Это даже не убийство по неосторожности, а совсем другая статья уголовного кодекса.

3. Выполнение рейсов с нарушениями. Каждому известны правила, по которым определяется количество бортпроводников на борту воздушного судна. Это как обеспечение безопасности полетов в целом, так и успешное выполнение грамотной и координированной эвакуации в случае нештатной ситуации. Не нужно быть большим учёным, чтобы понимать что при физической и психоэмоциональной усталости реакции заторможены.

Сможет ли экипаж действовать быстро и слаженно? Скорее нет. Другая сторона этой же медали - если при нештатной ситуации будут жертвы авиакомпания мгновенно открестится от экипажа, сославшись на пресловутый «человеческий фактор». Стремительно исчезнут люди, которые звонили и уговаривали выполнить рейс с нарушениями, подчистится программа, а в итоге окажется что руководство было и не в курсе о том что экипаж нарушал законодательство. 25.000 придётся тратить на адвоката, только вот увы, качественный адвокат будет стоить в разы дороже.

Какие из этого всего можно сделать выводы?

  • экипажам ни в коем случае не соглашаться на требования нарушения законодательства;
  • пассажирам не выбирать данную авиакомпанию для перелетов, дабы не подвергнуть свою жизнь и здоровье опасности. При задержке рейса требовать материальную компенсацию в соответствии с законодательством;
-авиакомпании «Россия» - пересмотреть положения о оплате труда и убрать с должностей менеджеров с минимальной эффективностью, которые по сути издаваемых ими приказов являются потенциальными убийцами.
 
а в других АК переработок и нарушений ТК нет? я к вопросу о безопастности.
 
Реклама
а в других АК переработок и нарушений ТК нет? я к вопросу о безопастности.
какая разница? Если кто-то что-то нарушает, то это не повод другим что-то нарушать. Разбитое окно не дает права грабить. Тут, со ссылкой на копипасту неизвестного происхождения заявляется, что авиакомпания намеренно идет на снижение уровня безопасности.
 
Назад