ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

с 28 марта 2021 года Superjet 100 «России» полетят в Ижевск, Сыктывкар и Саратов

 
Последнее редактирование:
Реклама
Подскажите пожалуйста, кто знает. Ставят ли Б-747 в ак Россия на внутрироссийские рейсы?
 
Подскажите пожалуйста, кто знает. Ставят ли Б-747 в ак Россия на внутрироссийские рейсы?
На данный момент 747 совсем не летают. С мая месяца пока планируется несколько рейсов в Сочи из внутренних рейсов с ШРМ и Пулково.
 
Спасибо. Надо постараться не проморгать момент и слетать на нем.
#Автоудаление
 
 
Ставят ли Б-747 в ак Россия на внутрироссийские рейсы?

мая месяца пока планируется несколько рейсов в Сочи из внутренних рейсов с ШРМ и Пулково.
В прошлом сезоне это были чартеры под кодом FV5xxx от Библов. Регулярка (из LED точно) летала на 319. А из Москвы, вроде, были 777.
 
3 июня авиакомпании «Россия» запустила регулярный рейс Иркутск — Санкт-Петербург.
 
Реклама
Кто спрашивал про перекраску.
В «России» три Боинга будут летать из Санкт-Петербурга в Геленджик, Анапу, Краснодар и Ростов-на-Дону, а также Кишинёв и Иркутск (вместо Аэрофлота). Перекрашивать обратно в красно-белую ливрею их не будут – это экономически нецелесообразно. Позднее их в таком же виде вернут лизингодателю. Напомним, два из этих самолетов (VQ-BVV, VQ-BVU) получены новыми в 2014 году авиакомпанией Orenair, а третий (VP-BUS) успел в 2015 году полетать несколько месяцев в «Трансаэро».
 
SkyCarrier, ну тогда я б сказал это было по бедности. И Нордавиа явно АФЛовскую ливрею оставили не просто так. Просто им разрешили на совсем :) По сути :)
 

Авиакомпании России предупредили о возможном росте цен на 25-30% из-за повышения сборов в аэропортах в четырёх регионах​

Цены на билеты могут вырасти из-за планов по модернизации аэропортов — в Уфе, Новом Уренгое, Кемерове и Геленджике.
  • Правительственная комиссии по транспорту планирует рассмотреть инвестпроекты по обновлению аэропортов Уфы, Нового Уренгоя и Кемерово — после этого они смогут согласовать с ФАС долгосрочные тарифы для окупаемости инвестиций, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Минтрансу.
  • Проект модернизации ещё одного аэропорта — в Геленджике — комиссия уже рассмотрела, сообщает издание. Авиакомпании опасаются, что одобрение проектов приведёт к росту тарифов для перевозчиков — это вынудит их поднять стоимость билетов.
  • В Кемерово к 2023 году обслуживание рейса для авиакомпании подорожает в 4,5 раза. В Уфе стоимость обслуживания пассажиров увеличится более чем на 70%, если тарифы будут одобрены. В Новом Уренгое стоимость рейса для авиакомпаний повысится более чем в 2,5 раза.
  • По информации «Ъ», в мае ассоциация обращалась в Минтранс по поводу модернизации аэропорта в Геленджике, сообщив, что сборы там могут вырасти почти на 40%. Перевозчики сообщили изданию, что билеты из-за роста аэропортовых сборов могут подорожать в среднем на 25–30%.
  • При этом «Коммерсантъ» пишет, что в инвестиционных проектах модернизации аэропортов указано, что цены на перелеты с учетом новых тарифов должны вырасти не более чем на 5–15%.
  • С возросшей нагрузкой из-за тарифов может справиться только «Аэрофлот» — у него есть финансовая подушка и господдержка, а частным игрокам вроде «Уральских авиалиний» и Utair выгоднее будет уйти, считает один из источников «Ъ» в авиационной отрасли.
С другой стороны, сколько уже таких предупреждений было от других авиакомпаний...
 

Авиакомпании России предупредили о возможном росте цен на 25-30% из-за повышения сборов в аэропортах в четырёх регионах​

Цены на билеты могут вырасти из-за планов по модернизации аэропортов — в Уфе, Новом Уренгое, Кемерове и Геленджике.
  • Правительственная комиссии по транспорту планирует рассмотреть инвестпроекты по обновлению аэропортов Уфы, Нового Уренгоя и Кемерово — после этого они смогут согласовать с ФАС долгосрочные тарифы для окупаемости инвестиций, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Минтрансу.
  • Проект модернизации ещё одного аэропорта — в Геленджике — комиссия уже рассмотрела, сообщает издание. Авиакомпании опасаются, что одобрение проектов приведёт к росту тарифов для перевозчиков — это вынудит их поднять стоимость билетов.
  • В Кемерово к 2023 году обслуживание рейса для авиакомпании подорожает в 4,5 раза. В Уфе стоимость обслуживания пассажиров увеличится более чем на 70%, если тарифы будут одобрены. В Новом Уренгое стоимость рейса для авиакомпаний повысится более чем в 2,5 раза.
  • По информации «Ъ», в мае ассоциация обращалась в Минтранс по поводу модернизации аэропорта в Геленджике, сообщив, что сборы там могут вырасти почти на 40%. Перевозчики сообщили изданию, что билеты из-за роста аэропортовых сборов могут подорожать в среднем на 25–30%.
  • При этом «Коммерсантъ» пишет, что в инвестиционных проектах модернизации аэропортов указано, что цены на перелеты с учетом новых тарифов должны вырасти не более чем на 5–15%.
  • С возросшей нагрузкой из-за тарифов может справиться только «Аэрофлот» — у него есть финансовая подушка и господдержка, а частным игрокам вроде «Уральских авиалиний» и Utair выгоднее будет уйти, считает один из источников «Ъ» в авиационной отрасли.
С другой стороны, сколько уже таких предупреждений было от других авиакомпаний...
Даже Смартвингзь предупреждали.
 
Реклама
@Arko, всмысле, что они будут летать как рейсы России но в ливрее АФЛ? Дичь какая-то
Собственно, EI-CDG Aer Lingus некоторое время летал в ливрее следующего эксплуатанта - "Пулково" (разве что без надписи). (Но там какая-то история была с градом (вроде как), почему пришлось перекрашивать на пороге передачи...)
Да и сама "Россия" черти сколько эксплуатировала планируемые к выводу борта в "пулковской" ливрее, но со своими нелепыми наклейками. Не привыкать...
 
Назад