На данный момент 747 совсем не летают. С мая месяца пока планируется несколько рейсов в Сочи из внутренних рейсов с ШРМ и Пулково.Подскажите пожалуйста, кто знает. Ставят ли Б-747 в ак Россия на внутрироссийские рейсы?
Ставят ли Б-747 в ак Россия на внутрироссийские рейсы?
В прошлом сезоне это были чартеры под кодом FV5xxx от Библов. Регулярка (из LED точно) летала на 319. А из Москвы, вроде, были 777.мая месяца пока планируется несколько рейсов в Сочи из внутренних рейсов с ШРМ и Пулково.
Кто спрашивал про перекраску.
У них разве самолеты после Ryanair?Stalevar, летает же Nordwind в ливрее Ryanair - что тут такого
В принципе обычная практика. С самолётами «Донавиа» также было до перекрашивания.Arko, всмысле, что они будут летать как рейсы России но в ливрее АФЛ? Дичь какая-то
Даже Смартвингзь предупреждали.Авиакомпании России предупредили о возможном росте цен на 25-30% из-за повышения сборов в аэропортах в четырёх регионах
Цены на билеты могут вырасти из-за планов по модернизации аэропортов — в Уфе, Новом Уренгое, Кемерове и Геленджике.
С другой стороны, сколько уже таких предупреждений было от других авиакомпаний...
- Правительственная комиссии по транспорту планирует рассмотреть инвестпроекты по обновлению аэропортов Уфы, Нового Уренгоя и Кемерово — после этого они смогут согласовать с ФАС долгосрочные тарифы для окупаемости инвестиций, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Минтрансу.
- Проект модернизации ещё одного аэропорта — в Геленджике — комиссия уже рассмотрела, сообщает издание. Авиакомпании опасаются, что одобрение проектов приведёт к росту тарифов для перевозчиков — это вынудит их поднять стоимость билетов.
- В Кемерово к 2023 году обслуживание рейса для авиакомпании подорожает в 4,5 раза. В Уфе стоимость обслуживания пассажиров увеличится более чем на 70%, если тарифы будут одобрены. В Новом Уренгое стоимость рейса для авиакомпаний повысится более чем в 2,5 раза.
- По информации «Ъ», в мае ассоциация обращалась в Минтранс по поводу модернизации аэропорта в Геленджике, сообщив, что сборы там могут вырасти почти на 40%. Перевозчики сообщили изданию, что билеты из-за роста аэропортовых сборов могут подорожать в среднем на 25–30%.
- При этом «Коммерсантъ» пишет, что в инвестиционных проектах модернизации аэропортов указано, что цены на перелеты с учетом новых тарифов должны вырасти не более чем на 5–15%.
- С возросшей нагрузкой из-за тарифов может справиться только «Аэрофлот» — у него есть финансовая подушка и господдержка, а частным игрокам вроде «Уральских авиалиний» и Utair выгоднее будет уйти, считает один из источников «Ъ» в авиационной отрасли.
Собственно, EI-CDG Aer Lingus некоторое время летал в ливрее следующего эксплуатанта - "Пулково" (разве что без надписи). (Но там какая-то история была с градом (вроде как), почему пришлось перекрашивать на пороге передачи...)@Arko, всмысле, что они будут летать как рейсы России но в ливрее АФЛ? Дичь какая-то