Ил-112/ 212

Один из основных грузов который был заявлен, доставка двигателей военных самолетов на их аэродромы в транспортной упаковке, не уверен что его можно выгрузить в боковую дверь и раскидать силами нескольких человек. Поэтому рампа и тельферы, 5ти тонный грузовичек сам гружу сам вожу. Основная его проблема в отсутствии двигателя необходимой мощности, которого скорее всего долго не будет. Если сделают и пойдет в серию условный 10ти тонник с двумя ПД8, то именно рамповый 5ти тонник может стать не актуальным и в этой нише будет другой самолет, может и из тех которые сейчас озвучиваются.
Сколько в реальности случаев необходимости доставки габаритного груза? Одна десятая процента от общего объема перевозок? Т.е. в 99.9% случаев машина по вашему должна возить воздух чтобы вдруг иногда эта хрень пригодилась? Спину маслом не помазать, простите?
 
Реклама
Сколько в реальности случаев необходимости доставки габаритного груза? Одна десятая процента от общего объема перевозок? Т.е. в 99.9% случаев машина по вашему должна возить воздух чтобы вдруг иногда эта хрень пригодилась? Спину маслом не помазать, простите?
тем более, что механизированный грузовой пол позволяет обходится без кран-балки - подвезли ящик с авиадвигателем (если уж этот пример был выбран) на машине с роллинговым полом к проему рампы и задвинули вручную без особых усилий по роликам или шарикам...
 
Сколько в реальности случаев необходимости доставки габаритного груза? Одна десятая процента от общего объема перевозок? Т.е. в 99.9% случаев машина по вашему должна возить воздух чтобы вдруг иногда эта хрень пригодилась? Спину маслом не помазать, простите?
Из того что я читал (требование для перевозки тигра выводим за скобки) одно из основных его занятий должно было стать обслуживание ВКС на аэродромах базирования. Оперативная доставка запасных частей (в том числе и двигателей), нужных средств поражения и тд. Да это можно возить и по земле, но часто скорость доставки и поддержание нужной боеспособности более важно чем затраты. Но их тоже нужно считать и гонять Ил76 с одним движко так себе идея. Поэтому думаю что не 0,1% , но сколько сказать не берусь. Очень уж много хотелок разных потенциальных эксплуатантов в нем заложено.
 
тем более, что механизированный грузовой пол позволяет обходится без кран-балки - подвезли ящик с авиадвигателем (если уж этот пример был выбран) на машине с роллинговым полом к проему рампы и задвинули вручную без особых усилий по роликам или шарикам...
Не подскажите какие недостатки могут быть у механизированного грузового пола? Например при перевозке людей или заезда транспорта своим ходом? Действительно интересно почему такой вариант не был выбран. Или считали что при выкатке на аэродроме у нас просто принять нечем кроме обычного урала
 
тем более, что механизированный грузовой пол позволяет обходится без кран-балки - подвезли ящик с авиадвигателем (если уж этот пример был выбран) на машине с роллинговым полом к проему рампы и задвинули вручную без особых усилий по роликам или шарикам...
Да и рампа не нужна - поставили приставные трапы и закатили что хотели
 
Да и рампа не нужна - поставили приставные трапы и закатили что хотели
А при погрузке-выгрузке в чистом поле на аэродроме / площадке, где таких трапов нет, их быстренько сколачивать из дерева, спешно заготовленного в ближайшем лесу? :p

Знатоков транспортировки военных грузов на форуме развелось... :)
Есть ТЗ Заказчика, в котором всё прописано. И эти требования не из пальца высосаны.
 
Вообще брали бы лучше за основу обрезанный по длине фюзеляж SSJ или Ту-334, но по типу высокоплана,
- может тады и пилоны над крылом как у:
scale_1200


ну и двигатель, есессно, ПД-8;)
 
Стало быть, можно выпускать два самолёта: Ил-112В с ТВ7-117СТ-01 от Ил-114, с упрощённой рампой без наворотов как прямой наследник Ан-26, и созданный на основе 112-го, а фактически с нуля, аналог Ан-72 с ПД-8, полноценной рампой, грузоподъемностью до 2-х Тигров или авиадвигателей.

Другой путь: пятитонник заменяется Ладогой с рампой, либо вообще безрамповым ВТС такой грузоподъемности - грузопассажирской версией обычного ТВРС-44 или Ил-114Т
 
тем более, что механизированный грузовой пол позволяет обходится без кран-балки - подвезли ящик с авиадвигателем (если уж этот пример был выбран) на машине с роллинговым полом к проему рампы и задвинули вручную без особых усилий по роликам или шарикам...
Зацепили лебедкой и затянули, в конце то концов. Зачем там тельфер, и впрямь непонятно.
 
Реклама
Таганрог, поймите, сейчас стране нужны боеприпасы, а не "журавли с рампами"
во,во - лично министр финансов Силуанов так и сказал: "в бюджете 2024 года треть расходов на оборону"... Армия будет увеличена для наполнения вновь воссозданных двух военных округов: Московского и Ленинградского, их надо заполнять войсками, техникой, а не проектами типа Ил-112, которые подождут до лучших времен - не раньше, чем лет через пять.
 
Последнее редактирование:
Шойгу в курсе, что армии ВТА не нужна и куда деть заявления о рекордных налётах и крайней востребованности ВТА
А вы в курсе, что к примеру программу строительства ледоколов притормозили в два раза потому что денег нет? Потому что деньги идут на "другое"?
 
А сейчас как будут таскать ПС-90A-76 для Ил-76МД-90А не подскажите или опять двигатель от 76-го на 76-м?
как возили, так и будут возить - Ан-26 и двигатель Аи-24 ремонтируют российские АРЗ (фактическое закрытие АРЗ в Ростове на Дону не от "большого ума" - нет ВПП действующей), проект Ил-112 отложат до "лучших времён" это не предмет первой необходимости...
 
Вопрос то... а нужен ли вообще пятитонник с рампой? К примеру, Газель хорошая машина. Но если мы к ней приделаем тельфер и рампу, снизив грузоподъёмность в два раза... кому она такая нужна будет? Пять тонн - такой объём, который на руках раскидывается за час легко в несколько человек. И все эти рампы-тельферы... ну это скорее элемент декора получается. А они жрут около четверти грузоподъёмности. Т.е. малые объемы груза в несколько тонн вполне можно в боковой люк закинуть и не "городить городушки". Как мне представляется, текущий ил-112 можно рассматривать как заготовку под какой-то условно десятитонный, а лучше - больше формат. Вытянуть его нынешний габарит по максимуму...
Ну некоторые хорошие Газели, тем не менее, зачем-то оборудуются гидробортами. Правда?)
 
как возили, так и будут возить - Ан-26 и двигатель Аи-24 ремонтируют российские АРЗ (фактическое закрытие АРЗ в Ростове на Дону не от "большого ума" - нет ВПП действующей), проект Ил-112 отложат до "лучших времён" это не предмет первой необходимости...
Ил-112 как миннимум на паузе до появления двигателя (если он вообще появится), и сейчас вместо него (заявляется что на его базе, ну как там будет в реале неизвестно) еще должен спроектироваться самолет под два ПД8, само проектирование много денег/ресурсов не сожрет и это задел на будущее для замены выбивших свой ресурс самолетов. В данный момент грузовые самолеты под 10 + - тонн груза заменять нечем. Ил76 хоть в малой серии, что то сможет заменить ССЖ в новом виде (Ту134 по моему еще эксплуатируются у военных), возможно в некотом классе грузовиков откажутся от рампы и тогда станет возможно использовать грузовые самолеты на базе Ту214 и Ил96.многие военные грузы можно перевозить так же на полеттах, но разгрузка только на аэродромах с соответствующей инфраструктурой.
 
Поэтому рампа и тельферы, 5ти тонный грузовичек сам гружу сам вожу. Основная его проблема в отсутствии двигателя необходимой мощности, которого скорее всего долго не будет.
Да не в недостатке мощностей-то дело. Скорее в отсутствии уже отработанного, надёжного двигателя и в перевесе самого самолёта. Ну и в системе (в большом смысле этого слова), в которой этот самолёт появился.

Проект идёт примерно с 2004 года. Сколько лет этому перевесу? Наверное 5-6 лет назад это выяснилось. Если не исправили ещё, почему не исправляют и не внедряют изменения? За столько лет можно было переиграть и перепроектировать проблемные места.

А так, есть такая самолётка CN-235. Совместный испано-индонезийский проект, сделанный за 8 лет. Возит до 6 тонн на двигателях ~1750 лс с ЧР 1850 ли или что-то около того. (да я опускаю нюансы ВПХ тут и упрощаю некоторые моменты).
 
Последнее редактирование:
Да не в недостатке мощностей-то дело. Скорее в отсутствии уже отработанного, надёжного двигателе и в перевесе самого самолёта. Ну и в системе (в большом смысле этого слова), в которой этот самолёт появился.

Проект идёт примерно с 2004 года. Сколько лет этому перевесу? Наверное 5-6 лет назад это выяснилось. Если не исправили ещё, почему не исправляют и не внедряют изменения? За столько лет можно было переиграть и перепроектировать проблемные места.

А так, есть такая самолётка CN-235. Совместный испано-индонезийский проект, сделанный за 8 лет. Возит до 6 тонн на двигателях ~1750 лс с ЧР 1850 ли или что-то около того. (да я опускаю нюансы ВПХ тут и упрощаю некоторые моменты).
Ошибки в проектирование одно, но может многие из них были вызваны тем что хотелось всего и сразу. Прочности регулярно плюхаться на грунт, пол что бы туда тигр сам вьезжал (ну это не точно), ширины фюзеляжа, не большой ВПП для взлета и посадки и возможно много что еще. CN-235 при беглом взгляде похож на хорошего перевозчика с бетона на бетон, для обслуживания ВВС думаю бы подошел. Сам не разгружает? Я уже писал что если появится транспортник под два ПД8, Ил112 скорее совсем не будет, а будет будет как сейчас вижу что то очень похожее на CN-235 под ТВЗ117 с его нормальными режимами, но если его по надежности допилят.
 
Реклама
Там всё семейство на грунт может, но тельфера нет.
Может, но подозреваю что параметры грунта тоже могут отличатся. А так хорошо подготовленная твердая грунтовая полоса от бетона будет отличатся разве что количеством пыли. Подозреваю что для 112го требования к "грунту" были более суровые.
 
Назад