Ил-112/ 212

Ошибки в проектирование одно, но может многие из них были вызваны тем что хотелось всего и сразу.
За исключением габаритов кабины, в ТЗ нет ничего, что выходило бы за рамки требований к Ан-26.

CN-235 при беглом взгляде похож на хорошего перевозчика с бетона на бетон...
Вот что за радость балаболить, даже не утрудив себя "беглым взглядом"?
cn235-26_24_G_gal_fotos_cn235.jpg



...будет будет как сейчас вижу что то очень похожее на CN-235 под ТВЗ117 с его нормальными режимами
А спецификацию на CN-235 вы тоже "беглым взглядом" окидывали?
Там г/п 6 тонн при макс. взлётной 16,5 т. До такой весовой эффективности ильюшинцам (Шейнина на них нет!) - как до Пекина раком.
 
Реклама
Вы где нибудь официально видели про это ? , ....не интересуют инсинуации местных старожилов )))
Только в новостях слова Шойгу, но вполне укладывается в логику что будут делать самолет под "готовый двигатель", а тут выбор не велик только ПД8.
 
За исключением габаритов кабины, в ТЗ нет ничего, что выходило бы за рамки требований к Ан-26.


Вот что за радость балаболить, даже не утрудив себя "беглым взглядом"?
cn235-26_24_G_gal_fotos_cn235.jpg




А спецификацию на CN-235 вы тоже "беглым взглядом" окидывали?
Там г/п 6 тонн при макс. взлётной 16,5 т. До такой весовой эффективности ильюшинцам (Шейнина на них нет!) - как до Пекина раком.
Про грунт я поправился в других сообщениях и то фото что вы прислали как раз в тему.
Похожее не значит точная копия и такая же весовая эффективность. Будет возить 5т и садиться на подготовленный твердый грунт и хорошо.
 
А если почитать по слогам ссылку - не окажется ли, что налицо смешение прямой речи руководителей и мнения "информированного источника"?
 
На фоне отсутствия внятных планов по самолёту, ветка превратилась в склад фанфиков на тему "Ил-112".
Надо просто поправить заголовок на Ил-112/212.
На самом деле по "двести двенадцатой" существует межведомственное соглашение, подписанное М. и Ш.
Но пока не выйдет правительственное постановление о включении темы в ГПВ и выделении должного финансирования, всё это действительно "разговоры в пользу бедных".
 
По результатам расчетной оценки на основе газогенератора СМ-100 может быть разработан ТРДД для легкого транспортного самолета типа модификации Ил-112В с ТРДД.
- из одной презентшки "Салюта".
 
- из одной презентшки "Салюта".
Ну почему же одной? Несколько было...
Но вот только заковык с этим тоже не одна...
1)
Ростех представил на форуме «Армия-2023» макет перспективного двигателя СМ-100. Новая силовая установка — это развитие базового двигателя АИ-222-25. СМ-100 обеспечит на 20% большую тягу...
То есть размерность газогенератора 222-25 сохраняется, если не увеличивается - прошу запомнить это.

2) Несколько лет назад кто-то постил продольный разрез... изменения по именно по газогенератору видны скорей производственно- технологические, что подтверждает №1.

3) На базе газогенератора 222-25 получается неплохой турбо-винтовой/вальный двигатель в диапазоне мощностей 6 - 9 тысяч лс. На 3-4, даже 5000 -- гг переразмерен.

4) Ниже 6000 двигатель получится малоэкономичный и переряжелённый, свыше 9000 - слишком высокотемпературным -- следовательно дорогим и малоресурсным.

Вот, если по-грубому, такая реальность...
 
Реклама
Из газогенератора АИ-222-25 вряд ли получится аналог Роллс-Ройс Тайн, что стоит на Трансале. Из газогенератора СМ-100 должен получится более мощный вариант, чем ТВ7-117СТ-01, вот его бы поставить на Ил-112В. Вопрос только, есть ли планы создать в России ТВД мощнее 2400-3100 л. с?

Нереально мощный ТВД можно получить из газогенератора ПД-8, наверное. И два таких двигателя хватит, чтобы поднять даже не Ан-8, а Ан-12

Поражают своей весовой отдачей самолёты типа CN-235, где грузоподъемность надо умножить даже не на 3, а на 2,8. А у нас при той же грузоподъемности умножаем уже на 3,5-4 в лучшем случае. Но, наверное, наши конструкции прочнее, ресурс продлевать можно дольше. Какая-то расплата должна быть за западное совершенство груз-МВМ, либо прочность, либо долговечность.
 
Из газогенератора СМ-100 должен получится более мощный вариант, чем ТВ7-117СТ-01, вот его бы поставить на Ил-112В.
Вам уже об этом написал
3) На базе газогенератора 222-25 получается неплохой турбо-винтовой/вальный двигатель в диапазоне мощностей 6 - 9 тысяч лс. На 3-4, даже 5000 -- гг переразмерен.

4) Ниже 6000 двигатель получится малоэкономичный и переряжелённый, свыше 9000 - слишком высокотемпературным -- следовательно дорогим и малоресурсным.
 
Площадь поперечного сечения входа в компрессор (сечение0-0) ТВ3 (ВК-2500 это модификация ТВ3) и ТВ7, примерно, равные. Но массовый секундный расход воздуха зависит, прямо, от Пк.
Нет, это неверно.
От Пк физический расход воздуха не зависит, он зависит от проходных сечений компрессора... и проще всего судить по входу.
Можно сделать десяток разных компрессоров с одним и тем же Пк, но расходом воздуха, различающимся в разы.
С другой стороны, можно сделать и десяток компрессоров с Пк, различающимся в разы, но с одним и тем же физическим расходом воздуха.
Потому как скорости потока воздуха на входе в первую ступень выдерживают в довольно узком диапазоне.
Если, как Вы пишите, площади по входу примерно одинаковые, то и расходы могут расходиться процентов на 10... максимум на 15...
То, что я вижу в интернетах (особой веры нет, но порядок похож) -- 9.1 кг/с для ВК-2500 и 8.7 для ТВ7...

Так и должно быть.
Мощности-то их довольно близки и поэтому расход воздуха через ТВ7 должен быть ниже.
Расоплагаемая мощность обеспечивается за счет более высоких параметров термодинамического цикла - Пк и Тг...
 
Мощности-то их довольно близки и поэтому расход воздуха через ТВ7 должен быть ниже.
Где же это "близки"?: ВК-2500 ВЗЛЕТНЫЙ 2500 л.с./ЧР 2700 л.с., ТВ7-117СТ ВЗЛЕТНЫЙ 3100 л.с./ЧР 3600 л.с.
ВЗЛ ТВ7 на 24% больше ВЗЛ ТВ3(ВК-2500), с ЧР ещё больше разница: на 33%.
Честно говоря, я точной цифры массового секундного ТВ7 не знаю, по слухам, он, примерно, 12,5 кг/с поскольку компрессор осе-центробежный с закрытым ЦК
 
Где же это "близки"?: ВК-2500 ВЗЛЕТНЫЙ 2500 л.с./ЧР 2700 л.с., ТВ7-117СТ ВЗЛЕТНЫЙ 3100 л.с./ЧР 3600 л.с.
ВЗЛ ТВ7 на 24% больше ВЗЛ ТВ3(ВК-2500), с ЧР ещё больше разница: на 33%.
Но ведь все равно ниже :) расход воздуха-то :ROFLMAO:
Вот смотрите: воздух ниже на 5%, а мощность выше на 15%...
Это значит, что "энергетика цикла" выше на 20% (y)

Вот для того-то и лезут на более высокие параметры цикла... при всех вытекающих...
Против "царицы наук" не попрешь! 8-)
 
Но ведь все равно ниже :) расход воздуха-то :ROFLMAO:
Вот смотрите: воздух ниже на 5%, а мощность выше на 15%...
не знаю, откуда у Вас такие цифры, мне дают цифру 12,5 кг/с массовый секундный ТВ7 СТ, и то говорят: "Примерно, но может и больше, это данные не для публики".
Мощность выше на 24%, а не на 15%.
Но тут интересно другое, 2500 л.с. это его максимальная располагаемая мощность, стендовая, а для потребителе она ограничена потребной мощностью редукторов: ВР-14 2000 л.с., ВР-252 2200 л.с., ВР-24 2400 л.с., для ВР-800 и ВР-35 нет в открытом доступе.
 
Последнее редактирование:
Честно говоря, я точной цифры массового секундного ТВ7 не знаю, по слухам, он, примерно, 12,5 кг/с поскольку компрессор осе-центробежный с закрытым ЦК
В старом (2002) учебнике самарского авиационного со ссылкой на климовские материалы для ТВ7-117В (а он был первым с новой центробежной ступенью) расход даётся 9,2 кг/с.
Мощность на ЧР - 3750 л.с., взлётный - 2800 л.с., "пи ка" = 17, Тг = 1510К.
 
Реклама
То есть размерность газогенератора 222-25 сохраняется, если не увеличивается - прошу запомнить это.
АИ-222 явно упомянут для того, чтобы кто-то подумал, что новый двигатель разработать будет легко. :)

У 222-25 формула 2+8+1+1, у СМ-100 - 3+6+1+1. Т.е. ГГ там разные - на две ступени КВД.
При этом, имея одинаковые диаметры входов (624 мм), движки различаются по тяге: 2500 и 3000 кг.
 
Назад