За исключением габаритов кабины, в ТЗ нет ничего, что выходило бы за рамки требований к Ан-26.Ошибки в проектирование одно, но может многие из них были вызваны тем что хотелось всего и сразу.
Вот что за радость балаболить, даже не утрудив себя "беглым взглядом"?CN-235 при беглом взгляде похож на хорошего перевозчика с бетона на бетон...
А спецификацию на CN-235 вы тоже "беглым взглядом" окидывали?...будет будет как сейчас вижу что то очень похожее на CN-235 под ТВЗ117 с его нормальными режимами
вот это новость!А Шойгу в курсе, что армии ВТА не нужна
Только в новостях слова Шойгу, но вполне укладывается в логику что будут делать самолет под "готовый двигатель", а тут выбор не велик только ПД8.Вы где нибудь официально видели про это ? , ....не интересуют инсинуации местных старожилов )))
Про грунт я поправился в других сообщениях и то фото что вы прислали как раз в тему.За исключением габаритов кабины, в ТЗ нет ничего, что выходило бы за рамки требований к Ан-26.
Вот что за радость балаболить, даже не утрудив себя "беглым взглядом"?
А спецификацию на CN-235 вы тоже "беглым взглядом" окидывали?
Там г/п 6 тонн при макс. взлётной 16,5 т. До такой весовой эффективности ильюшинцам (Шейнина на них нет!) - как до Пекина раком.
А если почитать по слогам ссылку - не окажется ли, что налицо смешение прямой речи руководителей и мнения "информированного источника"?Мантуров и Шойгу разве не официальные лица?
. Ил-112В будет переработан в Ил-212 под двигатели ПД-8 » Авиация России
Надо просто поправить заголовок на Ил-112/212.На фоне отсутствия внятных планов по самолёту, ветка превратилась в склад фанфиков на тему "Ил-112".
Если только вы это оплатите из своего кармана.Будет возить 5т и садиться на подготовленный твердый грунт и хорошо.
- из одной презентшки "Салюта".По результатам расчетной оценки на основе газогенератора СМ-100 может быть разработан ТРДД для легкого транспортного самолета типа модификации Ил-112В с ТРДД.
Ну почему же одной? Несколько было...- из одной презентшки "Салюта".
То есть размерность газогенератора 222-25 сохраняется, если не увеличивается - прошу запомнить это.Ростех представил на форуме «Армия-2023» макет перспективного двигателя СМ-100. Новая силовая установка — это развитие базового двигателя АИ-222-25. СМ-100 обеспечит на 20% большую тягу...
Спасибо. Вот только без двигателя его в ближайшем времени не будет.Нужен Ил-112.
Пока об этом на форумах говорят - от Шойгу ничего не слышал.
Вам уже об этом написалИз газогенератора СМ-100 должен получится более мощный вариант, чем ТВ7-117СТ-01, вот его бы поставить на Ил-112В.
Нет, это неверно.Площадь поперечного сечения входа в компрессор (сечение0-0) ТВ3 (ВК-2500 это модификация ТВ3) и ТВ7, примерно, равные. Но массовый секундный расход воздуха зависит, прямо, от Пк.
Где же это "близки"?: ВК-2500 ВЗЛЕТНЫЙ 2500 л.с./ЧР 2700 л.с., ТВ7-117СТ ВЗЛЕТНЫЙ 3100 л.с./ЧР 3600 л.с.Мощности-то их довольно близки и поэтому расход воздуха через ТВ7 должен быть ниже.
вот они то у ТВ7 намного превышают ТВ3: Пк на 70% (10 и 17), Тгазов на 200 гр.С...Расоплагаемая мощность обеспечивается за счет более высоких параметров термодинамического цикла - Пк и Тг...
Но ведь все равно нижеГде же это "близки"?: ВК-2500 ВЗЛЕТНЫЙ 2500 л.с./ЧР 2700 л.с., ТВ7-117СТ ВЗЛЕТНЫЙ 3100 л.с./ЧР 3600 л.с.
ВЗЛ ТВ7 на 24% больше ВЗЛ ТВ3(ВК-2500), с ЧР ещё больше разница: на 33%.
не знаю, откуда у Вас такие цифры, мне дают цифру 12,5 кг/с массовый секундный ТВ7 СТ, и то говорят: "Примерно, но может и больше, это данные не для публики".Но ведь все равно нижерасход воздуха-то
Вот смотрите: воздух ниже на 5%, а мощность выше на 15%...
В старом (2002) учебнике самарского авиационного со ссылкой на климовские материалы для ТВ7-117В (а он был первым с новой центробежной ступенью) расход даётся 9,2 кг/с.Честно говоря, я точной цифры массового секундного ТВ7 не знаю, по слухам, он, примерно, 12,5 кг/с поскольку компрессор осе-центробежный с закрытым ЦК
АИ-222 явно упомянут для того, чтобы кто-то подумал, что новый двигатель разработать будет легко.То есть размерность газогенератора 222-25 сохраняется, если не увеличивается - прошу запомнить это.