Aleks W
Местный
Отвечу в эту ветку. Да, про возможность убирания аварийных выходов на крыло сам Таликов говорил не раз. Без них и фюзеляж чуть легче будет, и ряды кресел можно сдвинуть ближе (полагаю там как раз шаг кресел больше из-за оного выхода). Можно ещё подумать о переносе туалета в хвостовую часть. На ATR-72 так реализовано. То есть туалет занимает часть объёма заднего багажника, а не пространство для пары кресел. Ну и фюзеляжные вставки тоже могут быть применены, если ещё большие объёмы нужны.С другой стороны, раз уж "быстрое" создание Ил-114-300 забуксовало, и раз делают Ладогу — можно доработать Ил-114: убрать передний багажник под пол, убрать ненужные после этого аварийные выходы на крыло, перепроектировать крыло... Так и вес (а, следовательно, и требования к двигателю) снизится, и число кресел вырастет до 70+.
Ну тут ещё вопрос - а сколько кресел надо-то? ATR-ы у нас вроде в основном на 72-74 кресла, и как часто они все заполнены?
Последнее редактирование: