Очень жаль, что РСФСР тогда не озаботилась присвоением себе прав на Л-410 и Л-610, да и на самолёты Антонова и двигатели Запорожья, не создала на своей территории параллельные мощности по их производству, пусть и мелкосерийному (на случай большого и пушистого). При этом не развивались альтернативные проекты собственных чисто российских КБ, например, Бе-32. Почти не создавалось производство полностью локализованных в РСФСР массовых ТВД, средних ТРДД и двигателей для вертолётов - сделали какой-то сырой ТВ7-117 и всё. Ну, а Ил-114 и грузовой его вариант (наверное, был бы как нынешний Ил-112В, но в сто раз более жизнеспособный и не переразмеренный) создать и довести не успели до крупнейшей геополитической катастрофы, равно как и двигатель к нему не успели довести до ума, а тем более перепроектировать, если вдруг он и вправду не получился.С ТВРС-44 всё лучше, чем на Ан-26Б-100 пассажиров возить
Когда ещё СССР и СЭВ существовали Ил-114 задумывался под паркертные ВПП, а остальное должен был забрать L-610.
Ил-112 сильно не вписался по двигателям ТВ7-117 и конструкторскому потенциалу ПАО "Ил", где даже Таликов сказал: "молодёжь не справилась".
Сейчас естественно бюджет не резиновый и всё двигать по любому не будут в особенности ВС параметры которых сильно не сошлись с хотелками авиаперевозчиков.
Я считаю, что до производства Ил-114 сегодня так же далеко как и десять лет тому назад - самолет еще не одолел этап испытаний, он ещё опытный и впереди не ясно ничего, на мой взгляд обывателя.Хочется верить, что даже если Ил-114 не будет возить пассажиров, он найдёт свою нишу в Минобороны и других силовых структурах и станет более-менее массово производиться.
Ну, тогда до производства "Ладоги" должно быть ещё дальше.Я считаю, что до производства Ил-114 сегодня так же далеко как и десять лет тому назад - самолет еще не одолел этап испытаний, он ещё опытный и впереди не ясно ничего, на мой взгляд обывателя.
забудьте Вы о производствах, на время, пока не завершится СВО...Ну, тогда до производства "Ладоги" должно быть ещё дальше.
Весь вопрос, насколько в обозримой перспективе завершение... И какое... Может, временная передышка, а потом новый раунд как на ринге... Успеют ли за время такой передышки что-то довести и построить хотя бы мелкой серией для обновления парказабудьте Вы о производствах, на время, пока не завершится СВО...
Полагаю, что разгадка проста.Только фото старое. Загадка
Не может новость о выкатке быть наглым фейком. Скорее всего, что-то сдвинулось. Очень интересно, что об этом сообщают лишь спустя несколько дней, без указания точной даты и без свежего фото с места событий. Похоже, всё же есть секретность.Полагаю, что разгадка проста.
ОАК "и иже с ней" цепляются за каждый информационный повод, чтобы раздуть кадило (даже за повод, откровенно притянутый за уши) - а тут вдруг реальный факт важного этапа программы разработки новой машины, и при этом тишина.
"Не верю!" (инж. К.С.Алексеев).
Выкатили и поставили на стоянку, чтобы цех не занимал - теперь будет стоять на стоянке. Вот и вся "секретность".Не может новость о выкатке быть наглым фейком. Скорее всего, что-то сдвинулось. Очень интересно, что об этом сообщают лишь спустя несколько дней, без указания точной даты и без свежего фото с места событий. Похоже, всё же есть секретность.
Вероятно, там цех не очень большой, а на подходе по некоторым данным 4-й (точнее 3-й, если не считать "первый" из старого ташкентского) борт, пока в виде задела. Если начали собирать его, вероятно, потребовалось освободить место.Выкатили и поставили на стоянку, чтобы цех не занимал - теперь будет стоять на стоянке. Вот и вся "секретность".
Луховицы работают на РСК Миг, вот этой "тематикой" они и занимаются усиленно, а Ил-114 подождет до лучших времен. Второй Ил-114-300 они собирали с 2020 года, темпы сборки "впечатляют своей скоростью".Вероятно, там цех не очень большой, а на подходе по некоторым данным 4-й (точнее 3-й, если не считать "первый" из старого ташкентского) борт, пока в виде задела. Если начали собирать его, вероятно, потребовалось освободить место.
Не подскажете, чем именно по миговской тематике Луховицы "занимаются усиленно"?Луховицы работают на РСК Миг, вот этой "тематикой" они и занимаются усиленно,..
Планер для статических прочностных испытаний.
Конвертирован в Ил-114Т.
Так они и виноваты!о чем на протяжении двух последних лет здесь долдони