Ил-114

Очень жаль, что РСФСР тогда не озаботилась присвоением себе прав на Л-410 и Л-610, да и на самолёты Антонова и двигатели Запорожья, не создала на своей территории параллельные мощности по их производству, пусть и мелкосерийному (на случай большого и пушистого). При этом не развивались альтернативные проекты собственных чисто российских КБ, например, Бе-32. Почти не создавалось производство полностью локализованных в РСФСР массовых ТВД, средних ТРДД и двигателей для вертолётов - сделали какой-то сырой ТВ7-117 и всё. Ну, а Ил-114 и грузовой его вариант (наверное, был бы как нынешний Ил-112В, но в сто раз более жизнеспособный и не переразмеренный) создать и довести не успели до крупнейшей геополитической катастрофы, равно как и двигатель к нему не успели довести до ума, а тем более перепроектировать, если вдруг он и вправду не получился.

Если ТВРС-44 получится и станет массовым, а Ил-112/114 или какой-то другой проект с полностью российскими корнями не выйдет - это будет очень болезненный удар по самолюбию патриотов отечественной авиации. Хочется верить, что даже если Ил-114 не будет возить пассажиров, он найдёт свою нишу в Минобороны и других силовых структурах и станет более-менее массово производиться. Возможно, второе дыхание откроется после создания четырёхмоторной его модификации и есть вероятность, что таким же путём разумно пойти и с Ил-112. Тогда можно не заморачиваться с перефорсированием двигателей, а поставить четыре новых ТВ7-117СТ-02 или испытанных ТВ7-117С
 
Реакции: A_Z
Я считаю, что до производства Ил-114 сегодня так же далеко как и десять лет тому назад - самолет еще не одолел этап испытаний, он ещё опытный и впереди не ясно ничего, на мой взгляд обывателя.
 
Ну, тогда до производства "Ладоги" должно быть ещё дальше.
 
забудьте Вы о производствах, на время, пока не завершится СВО...
Весь вопрос, насколько в обозримой перспективе завершение... И какое... Может, временная передышка, а потом новый раунд как на ринге... Успеют ли за время такой передышки что-то довести и построить хотя бы мелкой серией для обновления парка

Фотография из Луховиц интересная. На переднем плане почти готовый борт с двигателями в мотогондолах, позади него ещё один в меньшей готовности и без движков, а далеко на заднем плане... формируется задел??? Можно и в Узбекистане выкупить оставшиеся Ил-114, заменить двигатели на ТВ7-117 какой-то модификации или даже оставить PW127 (детали сейчас через Иран как-то добывают и там проводят техобслуживание) и переоборудовать Ил-114-100 в спецмодификации РЭБ, ПП, ДРЛО, разведки, ПЛО, во что только получится (если ничего не получится, просто использовать для перевозки личного состава и начальства, наряду с имеющимися Л-410 и Ан-140, для перевозки грузов, где не требуется рампа и вездеходность, в целях экономии ресурса оставшихся Ан-26 и Ан-72)
 
Последнее редактирование:
После такой наглой атаки хочется верить, что работы в Иле и Климове всё же идут, но афишировать их ход не хотят в целях безопасности. Возможно, информационный вакуум сохранится до того момента, когда первые серийные сойдут с конвейера. В нынешних реалиях имеет смысл объявить о возобновлении лётных испытаний Ил-114 спустя несколько недель после того, как они возобновятся. Не исключаю, что Ил-112 и Ил-114 злят наших врагов ещё больше, чем МС-21 и ССЖ-НЬЮ. Всё-таки, такие самолёты, особенно винтовые, какие-то особые. И только тот, кто их, включая двигатель к ним, может самостоятельно разработать и производить, может считаться настоящей авиационной державой.
 
Только фото старое. Загадка
Полагаю, что разгадка проста.
ОАК "и иже с ней" цепляются за каждый информационный повод, чтобы раздуть кадило (даже за повод, откровенно притянутый за уши) - а тут вдруг реальный факт важного этапа программы разработки новой машины, и при этом тишина.
"Не верю!" (инж. К.С.Алексеев).
 
Не может новость о выкатке быть наглым фейком. Скорее всего, что-то сдвинулось. Очень интересно, что об этом сообщают лишь спустя несколько дней, без указания точной даты и без свежего фото с места событий. Похоже, всё же есть секретность.
 
Реакции: A_Z
Выкатили и поставили на стоянку, чтобы цех не занимал - теперь будет стоять на стоянке. Вот и вся "секретность".
 
Вероятно, там цех не очень большой, а на подходе по некоторым данным 4-й (точнее 3-й, если не считать "первый" из старого ташкентского) борт, пока в виде задела. Если начали собирать его, вероятно, потребовалось освободить место.
 
Луховицы работают на РСК Миг, вот этой "тематикой" они и занимаются усиленно, а Ил-114 подождет до лучших времен. Второй Ил-114-300 они собирали с 2020 года, темпы сборки "впечатляют своей скоростью".
 
Не подскажете, чем именно по миговской тематике Луховицы "занимаются усиленно"?
В прошлом году завод поставил ВВС РФ 0(ноль) бортов.
 
Планер для статических прочностных испытаний.
Конвертирован в Ил-114Т.
 

...о чем на протяжении двух последних лет здесь долдонили клятые скептики и маловеры...
...подрывая и нагнетая...
...с двигателем конечно надо решать и с Климовым тоже, но вообще-то надо решать со всей двигателестроительной отраслью...
...далее не пойду...
 
Реакции: SDA
А с чего подшипнику станет хуже? Масло система общая, прокачка должна быть охрененная - редуктор ведь тоже перегрева не шибко любит... Ещё неизвестно, кто больше не любит...
...так что если все спроектированно и изготовленно правильно...
 
о чем на протяжении двух последних лет здесь долдони
Так они и виноваты!
Нехрен было подрывать и нагнетать.
Они нагнетили и подорвали.
Из-за них ничего и не работает.
Это вам любой историк подтвердит. И даже источниковед.