Ил-114

Решение лететь на "показуху" - невзирая на многочисленные отказы ТВ7-117В. Причём лететь на машине, превосходящей по реальным перегрузкам Ми-38.
 
Два года климовцы работали. Провели замену статорной части центробежного компрессора с титана на никелевый сплав , ужесточили допуски на изготовление вала и его опор, поменяли конструкцию одной из опор, провели испытания на 1800 циклов, выпустили бюллетени , двигатель получил сертификат соответствия ...
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: A_Z
А что же они ещё два года работать собираются?
Ежели уже все сделали и даже СЕРТИФИКАТ получили?
 
И двигатель и самолет к испытаниям готовы , осталось найти человека в росавиации , который взял бы на себя ответственность и разрешил эти испытания... но там таких нет
 
Реакции: A_Z
При чём тут Росавиация, если это экспериментальная авиация и она относится к Мипромторгу?, а Минпромторг своё решение опубликовал.
 
Да какая разница где сидит эта гнида..... разрешения нет - жирный пингвин прячет свою ж...свое тело в утесах...
 
Вот это вот как понимать?


Ил-114 сливают в пользу Ладоги? Или в военном варианте ему всё же быть?

Будет ли у нас полностью российский турбовинтовой крупный самолёт от государственного КБ, от ОАК, хотя бы для ВКС? Или вся малая и средняя турбовинтовая авиация будет отдана частникам типа УЗГА?
 
Серийного производства Ладоги (которая является заменой Ан-24 и Ан-26) и Ил-114.
 
Хочется верить, что это опечатка и действительно подразумевать так как в Вашем варианте.

Ил-114 не является заменой Ан-24 и Ан-26. Это альтернатива ATR-42/72 и их военных вариантов. Российский аналог SAAB-340/2000.
 
Вот она, сила запятых! всего одну запятую пропустили (перед "и более"), а как смысл поменялся))
Но региональная оригинальность Ил-114 - тоже неплохо))
#ау
 
Видимо, только из-за того, что там дефорсированный движок, что более компетентные конструктора сбежавшие с Антонова, много решений заимствовано с готовых проектов типа Ан-140 и L-610. Но по вездеходности "Ладога" вряд ли будет сильно лучше, чем данные ВС. Реальной альтернативой могло бы стать создание совместно несколькими КБ ОАК нового турбовинтового высокоплана, с максимальным использованием наработок по Ил-112, Ил-114, Ан-26 и Ан-72. В двух модификациях, рамповой и пассажирской. ОДК параллельно должна форсировать работы по новому ТВД 4000 л. с. мощности (в двух модификациях: на 3300 л. с. для гражданской версии и 3800-4250 для военной с рампой), либо на базе газогенератора СМ-100, либо на основе наработок по НК-4, если никак по-другому не получается. Ил-112 в таком случае спокойно можно переделать в дальнейшем в Ил-212 с двумя ПД-8. На основе Ил-114 создать какую-то линейку спецмодификаций на замену Ил-18/20/22/38, некоторое количество Ил-114-300 производить в исходном виде в качестве штабных и административных для военных, спецслужб, МЧС и гражданских а/к, если найдутся таковые заказчики (в случае неготовности ТВ7-117СТ-01, комплектовать устаревшими ТВ7-117СМ). Ходят слухи, что Кузнецовцы по тихому работают над НК-4, из подробностей только то, что компрессор будет новый.
 
Читают форум – запятую уже поставили!
Но региональная оригинальность Ил-114 - тоже неплохо))
Но "оригинальность" Ил-114 по-прежнему рулит
 
Реакции: A.F.
Посторонним В, бывают, что читают. Но в данном случае просто написал человеку, что отвечает за этот тг-канал, что на форуме переживают за эту запятую (и Ил-114)
Про оригинальность, впрочем, тоже написал, но, видимо, не убедил...
#ау
 
Там в любом случае опечатка. Если было бы так как вы изначально подумали, то вместо "заменой Ан-24 и Ан-26 и Ил-114" правильно было бы "заменой Ан-24, Ан-26 и Ил-114"