Решение лететь на "показуху" - невзирая на многочисленные отказы ТВ7-117В. Причём лететь на машине, превосходящей по реальным перегрузкам Ми-38.Что же за решение такое руководящее было принято, которое привело к технической катастрофе Ил-112?
Два года климовцы работали. Провели замену статорной части центробежного компрессора с титана на никелевый сплав , ужесточили допуски на изготовление вала и его опор, поменяли конструкцию одной из опор, провели испытания на 1800 циклов, выпустили бюллетени , двигатель получил сертификат соответствия ...Плиз, раскройте понятие "все ресурсы".
КБ Климова перестали финансировать? Люди оттуда разбежались? Конструкторов поставили к станкам точить гайки к серийным ТВ3-117? Всех забрали в армию?..
Два года климовцы работали. Провели замену статорной части центробежного компрессора с титана на никелевый сплав (при этом солидно увеличив массу движка), ужесточили допуски на изготовление вала и его опор, поменяли конструкцию одной из опор, провели испытания на 1800 циклов, выпустили бюллетени...
Вот только результата нет.
А что же они ещё два года работать собираются?Два года климовцы работали. Провели замену статорной части центробежного компрессора с титана на никелевый сплав , ужесточили допуски на изготовление вала и его опор, поменяли конструкцию одной из опор, провели испытания на 1800 циклов, выпустили бюллетени , двигатель получил сертификат соответствия ...
Теперь будут пару десятилетий трудится над ресурсными показателями.А что же они ещё два года работать собираются?
Ежели уже все сделали и даже СЕРТИФИКАТ получили?
А там уже либо ишак, либо падишах?Теперь будут пару десятилетий трудится над ресурсными показателями.
Таков путь ! (с)Теперь будут пару десятилетий трудится над ресурсными показателями.
И двигатель и самолет к испытаниям готовы , осталось найти человека в росавиации , который взял бы на себя ответственность и разрешил эти испытания... но там таких нетА что же они ещё два года работать собираются?
Ежели уже все сделали и даже СЕРТИФИКАТ получили?
При чём тут Росавиация, если это экспериментальная авиация и она относится к Мипромторгу?, а Минпромторг своё решение опубликовал.И двигатель и самолет к испытаниям готовы , осталось найти человека в росавиации , который взял бы на себя ответственность и разрешил эти испытания... но там таких нет
Да какая разница где сидит эта гнида..... разрешения нет - жирный пингвин прячет свою ж...свое тело в утесах...При чём тут Росавиация, если это экспериментальная авиация и она относится к Мипромторгу?, а Минпромторг своё решение опубликовал.
Серийного производства Ладоги (которая является заменой Ан-24 и Ан-26) и Ил-114.Вот это вот как понимать?
Ил-114 сливают в пользу Ладоги? Или в военном варианте ему всё же быть?
Будет ли у нас полностью российский турбовинтовой крупный самолёт от государственного КБ, от ОАК, хотя бы для ВКС? Или вся малая и средняя турбовинтовая авиация будет отдана частникам типа УЗГА?
Вроде писали про увеличение V-образности ради этого. Но куда-то все заглохло.Где обещанная адаптация Ил-114-300 к грунту в частности по клиренсу винтов до земли? Сейчас 114-й не
Хочется верить, что это опечатка и действительно подразумевать так как в Вашем варианте.Серийного производства Ладоги (которая является заменой Ан-24 и Ан-26) и Ил-114.
Вот она, сила запятых! всего одну запятую пропустили (перед "и более"), а как смысл поменялся))Кроме того, в планах - разворачивание серийного производства самолёта "Ладога", который будет вмещать до 44 мест и являться заменой Ан-24 и Ан-26 и более крупного турбовинтового оригинального самолёта Ил-114", - сообщил М. Пересадин.
Видимо, только из-за того, что там дефорсированный движок, что более компетентные конструктора сбежавшие с Антонова, много решений заимствовано с готовых проектов типа Ан-140 и L-610. Но по вездеходности "Ладога" вряд ли будет сильно лучше, чем данные ВС. Реальной альтернативой могло бы стать создание совместно несколькими КБ ОАК нового турбовинтового высокоплана, с максимальным использованием наработок по Ил-112, Ил-114, Ан-26 и Ан-72. В двух модификациях, рамповой и пассажирской. ОДК параллельно должна форсировать работы по новому ТВД 4000 л. с. мощности (в двух модификациях: на 3300 л. с. для гражданской версии и 3800-4250 для военной с рампой), либо на базе газогенератора СМ-100, либо на основе наработок по НК-4, если никак по-другому не получается. Ил-112 в таком случае спокойно можно переделать в дальнейшем в Ил-212 с двумя ПД-8. На основе Ил-114 создать какую-то линейку спецмодификаций на замену Ил-18/20/22/38, некоторое количество Ил-114-300 производить в исходном виде в качестве штабных и административных для военных, спецслужб, МЧС и гражданских а/к, если найдутся таковые заказчики (в случае неготовности ТВ7-117СТ-01, комплектовать устаревшими ТВ7-117СМ). Ходят слухи, что Кузнецовцы по тихому работают над НК-4, из подробностей только то, что компрессор будет новый.Интересно, если Ил-114 не могут доделать из-за движка, то откуда такой оптимизм по поводу "Ладоги"?
Читают форум – запятую уже поставили!Вот она, сила запятых! всего одну запятую пропустили (перед "и более"), а как смысл поменялся))
Но "оригинальность" Ил-114 по-прежнему рулитНо региональная оригинальность Ил-114 - тоже неплохо))
Там в любом случае опечатка. Если было бы так как вы изначально подумали, то вместо "заменой Ан-24 и Ан-26 и Ил-114" правильно было бы "заменой Ан-24, Ан-26 и Ил-114"Хочется верить, что это опечатка и действительно подразумевать так как в Вашем варианте.
Ил-114 не является заменой Ан-24 и Ан-26. Это альтернатива ATR-42/72 и их военных вариантов. Российский аналог SAAB-340/2000.
Ан-24 и Ан-26