А что делать? Даже когда начнутся поставки новых Ил-114-300 и ТВРС-44, их как минимум первые 5 лет будут строить в недостаточном количестве. Россия ещё в 90-е и 2000-х должна была озаботиться, выкупить максимум документации у Антонова и Мотор-Сич для самостоятельных ремонтов Анов, в обмен можно было предоставить право незалежного ремонта и модернизации, скажем, Ил-76, а ещё лучше - поступить со всей необходимой линейкой Д-36, Д-136, АИ-20, АИ-24, так как сделали с АИ-222-25 для Як-130, чтобы наша страна могла при необходимости быстро освоить не только самостоятельный ремонт, но и выпуск этих двигателей. И параллельно с этим работать над новыми моторами, полностью оригинальной конструкции, для новых ВС. Почему валяем Таньку?РегионалÑнÑе авиакомпании пÑоÑÑÑ Ð¿ÑодлиÑÑ ÑеÑÑÑÑ 50-леÑÐ½Ð¸Ñ Ðн-24 и Ðн-26
ÐÑедÑÑавиÑели ÑÑда ÑегионалÑнÑÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¹ обÑаÑилиÑÑ Ðº пÑоÑилÑнÑм ведомÑÑвам Ñ Ð¿ÑоÑÑбой пÑодлиÑÑ ÑеÑÑÑÑ ÑамолеÑов Ðн-24 иwww.aex.ru