Ил-114

А что делать? Даже когда начнутся поставки новых Ил-114-300 и ТВРС-44, их как минимум первые 5 лет будут строить в недостаточном количестве. Россия ещё в 90-е и 2000-х должна была озаботиться, выкупить максимум документации у Антонова и Мотор-Сич для самостоятельных ремонтов Анов, в обмен можно было предоставить право незалежного ремонта и модернизации, скажем, Ил-76, а ещё лучше - поступить со всей необходимой линейкой Д-36, Д-136, АИ-20, АИ-24, так как сделали с АИ-222-25 для Як-130, чтобы наша страна могла при необходимости быстро освоить не только самостоятельный ремонт, но и выпуск этих двигателей. И параллельно с этим работать над новыми моторами, полностью оригинальной конструкции, для новых ВС. Почему валяем Таньку?
 
Реклама
Россия ещё в 90-е и 2000-х должна была озаботиться, выкупить максимум документации у Антонова и Мотор-Сич для самостоятельных ремонтов Анов
Где же они, по Вашему ремонтируются, те самые Ан, о которых Вы так переживаете? - все они ремонтируются в России и не один десяток лет, не переживайте Вы так.
М-Сич не спрашивал никаких одобрений у МВЗ, просто наладил у себя ремонт и модернизацию Ми-2 и Ми-8 в том виде, в котором им надо, лопасти НВ и РВ начали у себя выпускать новые.
Так же и Россия поступает в отношении украинских продуктов авиационных - надо нам, делаем как считаем необходимым.
 
Когда же они начнуться, поставки?, расскажите, пожалуйста.
Допустим, в 2028 году. Наверное, это будет от 2 до 5 самолётов в год первые несколько лет. Так что, Анам полной замены не будет ещё минимум 10-15 лет. А ресурса у них при самом супероптимистичном продлении ровно на столько же и никак не больше. Выход: параллельный импорт того, что наиболее похоже на мировом рынке и не такое уникальное как Суперджет с SaM-146, чтобы можно было иранским способом доставать ВС, движок и запчасти. Возможно, придётся купить или взять в аренду китайские б/у Y-7H-500, переделать в пассажирские по примеру Ан-26Б-100, покупать запчасти к ним и их двигателям, какие-то наиболее критичные и часто расходуемые локализовать у себя, благо в основе советский АИ-24Т и не составляет большого труда воспроизвести детали для ремонта. Военные в случае острой необходимости могут арендовать копии Ан-12 - Y-8 с Y-9, а также аналог Глоубмастера - Y-20. Наряду с этим нужно создать новые ТВД на 4-5 тысяч л. с и на 8-12 л. с. для перспективных ВТС и региональных самолётов с двумя двигателями.
 
Кабмин направил 498,96 млн рублей на доработку самолета Ил-114
В соответствии с распоряжением, результатом предоставления бюджетных инвестиций являются свидетельства о годности комплектующих изделий по итогам дополнительных сертификационных работ в отношении не менее трех модернизируемых систем самолета Ил-114-300 не позднее 31 декабря 2025 года.
Интересно, что это за три системы?
 
Реклама
дали денег еще на два года. Впору к мему "до полета МС-21 с пассажирами всегда ровно год" добавить "до полета серийного Ил-114 всегда ровно два"
 
К стыду уже не помню фамилии. Остался в памяти лишь майор Проноза! Это был мастер слова. )
Но незачёт по укрытиям от ОМП врезался в память:
— Какое давление должно выдерживать укрытие (не помню уже какого) класса?
— Пять!
Полковник украдкой заглядывает в методичку:
— Неправильно. Не "пять", а "не менее пяти". Идите готовьтесь....
#ау
 
Реклама
Ну вот 204/214 и Ил-96-300 в серию пошли. Подскажите, где не них полетать? (Кубу и КНДР не предлагать.)
Проблема этих самолётов было в том, что они очень сильно уступали своим западным аналогам, из-за чего в российских авиакомпаниях они не прижились, даже несмотря на интенсивные попытки туда их прописать.
А какому самолёту из своих аналогов так сильно уступает Ил-114-300? Да, это не последнее слово инженерной мысли, но ATR-72 и Q400 тоже таковыми не являются. А МС-21 кому фатально уступает?
 
Назад