Ил-114

Это ссылка так озаглавлена
Эта статья давно известна, она 2013 года, ничего принципиально эта модернизация не изменит, современным двигателем со свободной турбиной он не станет от этого: удельный вес Аи-24ВТ: 600 кг/2550 л.с.=0,235 кг/л.с., - хоть как его дорабатывай, но он недотянет даже близко до современных ТВД со свободной турбиной, например, ТВ7-117СТ: 510 кг/3100 л.с.=0,16 кг/л.с.
Пытаться Аи-24 довести до современных показателей весовой отдачи занятие утопическое и никто, в здравом уме не занимается этим и заниматься не будет. Не говоря уже об иных данных Аи-24ВТ в силу его устаревшей одновальной конструкции.
 
Реклама
Эта статья давно известна, она 2013 года, ничего принципиально эта модернизация не изменит, современным двигателем со свободной турбиной он не станет от этого: удельный вес Аи-24ВТ: 600 кг/2550 л.с.=0,235 кг/л.с., - хоть как его дорабатывай, но он недотянет даже близко до современных ТВД со свободной турбиной, например, ТВ7-117СТ: 510 кг/3100 л.с.=0,16 кг/л.с.
Пытаться Аи-24 довести до современных показателей весовой отдачи занятие утопическое и никто, в здравом уме не занимается этим и заниматься не будет. Не говоря уже об иных данных Аи-24ВТ в силу его устаревшей одновальной конструкции.
АИ-24ВТ не 2820? Так то перспективным считают ТВ7-117СТ-02, а это 2600 лошадей, особой то разницы не видно по весу.
Одновальный это не плохо, возможности модернизации есть, но нет КБ
 
АИ-24ВТ не 2820? Так то перспективным считают ТВ7-117СТ-02, а это 2600 лошадей, особой то разницы не видно по весу.
Одновальный это не плохо, возможности модернизации есть, но нет КБ
мдя... одновальный ТВД также не плох как и дельтадревесина, к примеру, почему же не перейти на дельтадревесину вместо углепластика?
Выходит, по Вашему, что зря весь мир полвека назад одновальные ГТД забросил ввиду того, что наука доказала их бесперспективность и весь мир перешёл еще 50 лет тому назад к двух-трехвальным ГТД всех классов, а ТВД/ТВВД без свободной турбины являются анахронизмом.
 
как же это: "нет КБ"?, никуда оно не делось ЗМКБ "Ивченко-Прогресс", только когда понадобился для украинского самолета Ан-140 двигатель, то газогенератор был взят от ТВ3-117, но никому и в голову не пришло связываться с устаревшим морально и технически невозможным проектом: "модернизируем Аи-24", его поезд ушёл, он был хорош в 60-е годы 20 века...
 
Последнее редактирование:
Одновальный это не плохо, возможности модернизации есть, но нет КБ
Да, отсутствие КБ сильно мешает довести паровой двигатель тройного расширения с двойной конденсацией и расширением проточной части до мировых авиастандартов...
А ведь резервы там имеются.
 
Назад