А что делать? Даже когда начнутся поставки новых Ил-114-300 и ТВРС-44, их как минимум первые 5 лет будут строить в недостаточном количестве. Россия ещё в 90-е и 2000-х должна была озаботиться, выкупить максимум документации у Антонова и Мотор-Сич для самостоятельных ремонтов Анов, в обмен можно было предоставить право незалежного ремонта и модернизации, скажем, Ил-76, а ещё лучше - поступить со всей необходимой линейкой Д-36, Д-136, АИ-20, АИ-24, так как сделали с АИ-222-25 для Як-130, чтобы наша страна могла при необходимости быстро освоить не только самостоятельный ремонт, но и выпуск этих двигателей. И параллельно с этим работать над новыми моторами, полностью оригинальной конструкции, для новых ВС. Почему валяем Таньку?РегионалÑнÑе авиакомпании пÑоÑÑÑ Ð¿ÑодлиÑÑ ÑеÑÑÑÑ 50-леÑÐ½Ð¸Ñ Ðн-24 и Ðн-26
ÐÑедÑÑавиÑели ÑÑда ÑегионалÑнÑÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¹ обÑаÑилиÑÑ Ðº пÑоÑилÑнÑм ведомÑÑвам Ñ Ð¿ÑоÑÑбой пÑодлиÑÑ ÑеÑÑÑÑ ÑамолеÑов Ðн-24 иwww.aex.ru
Где же они, по Вашему ремонтируются, те самые Ан, о которых Вы так переживаете? - все они ремонтируются в России и не один десяток лет, не переживайте Вы так.Россия ещё в 90-е и 2000-х должна была озаботиться, выкупить максимум документации у Антонова и Мотор-Сич для самостоятельных ремонтов Анов
Когда же они начнуться, поставки?, расскажите, пожалуйста.Даже когда начнутся поставки новых Ил-114-300 и ТВРС-44
Допустим, в 2028 году. Наверное, это будет от 2 до 5 самолётов в год первые несколько лет. Так что, Анам полной замены не будет ещё минимум 10-15 лет. А ресурса у них при самом супероптимистичном продлении ровно на столько же и никак не больше. Выход: параллельный импорт того, что наиболее похоже на мировом рынке и не такое уникальное как Суперджет с SaM-146, чтобы можно было иранским способом доставать ВС, движок и запчасти. Возможно, придётся купить или взять в аренду китайские б/у Y-7H-500, переделать в пассажирские по примеру Ан-26Б-100, покупать запчасти к ним и их двигателям, какие-то наиболее критичные и часто расходуемые локализовать у себя, благо в основе советский АИ-24Т и не составляет большого труда воспроизвести детали для ремонта. Военные в случае острой необходимости могут арендовать копии Ан-12 - Y-8 с Y-9, а также аналог Глоубмастера - Y-20. Наряду с этим нужно создать новые ТВД на 4-5 тысяч л. с и на 8-12 л. с. для перспективных ВТС и региональных самолётов с двумя двигателями.Когда же они начнуться, поставки?, расскажите, пожалуйста.
были бы загранпоставки, если-б не погранзаставкиКогда же они начнуться, поставки?, расскажите, пожалуйста.
Кабмин направил 498,96 млн рублей на доработку самолета Ил-114
Кабмин направил 498,96 млн рублей на доработку самолета Ил-114
Согласно документу, Минпромторгу России и Росимуществу поручено совместно с ОАК обеспечить мероприятия, связанные с финансированиемtass.ru
Интересно, что это за три системы?В соответствии с распоряжением, результатом предоставления бюджетных инвестиций являются свидетельства о годности комплектующих изделий по итогам дополнительных сертификационных работ в отношении не менее трех модернизируемых систем самолета Ил-114-300 не позднее 31 декабря 2025 года.
Не три, а "не менее трех".Интересно, что это за три системы?
Странный показатель эффективности траты денег "не менее трёх".Не три, а "не менее трех".
Вы прям как наш полковник на военке в хаёвне!Не три, а "не менее трех".
Ну, такова местная "C'est la vie"!дали денег еще на два года. Впору к мему "до полета МС-21 с пассажирами всегда ровно год" добавить "до полета серийного Ил-114 всегда ровно два"
Архиреев?Вы прям как наш полковник на военке в хаёвне!
#ау
К стыду уже не помню фамилии. Остался в памяти лишь майор Проноза! Это был мастер слова. )Архиреев?
кажется, раньше это было "до полета ракеты Ангара ровно два года"?мему "до полета МС-21 с пассажирами всегда ровно год"
Нет, было вот это, в этой же самой ветке:кажется, раньше это было "до полета ракеты Ангара ровно два года"?
Не спроектируют.
Не построят.
Не взлетит.
Не пойдёт в серию. <- сейчас вы находитесь здесь.
Ну вот 204/214 и Ил-96-300 в серию пошли. Подскажите, где не них полетать? (Кубу и КНДР не предлагать.)Нет, было вот это, в этой же самой ветке:
В СЛОНу вот 204/214 и Ил-96-300 в серию пошли. Подскажите, где не них полетать? (Кубу и КНДР не предлагать.)
Проблема этих самолётов было в том, что они очень сильно уступали своим западным аналогам, из-за чего в российских авиакомпаниях они не прижились, даже несмотря на интенсивные попытки туда их прописать.Ну вот 204/214 и Ил-96-300 в серию пошли. Подскажите, где не них полетать? (Кубу и КНДР не предлагать.)