Выходит, что точно никто не знает, есть ли в 01-10 что-то от самолёта 1998 г. или нет, и если есть, то сколько.Ташкентский 01-10 стоит внешне целый все также в Ташкенте на бывшем аэродроме Восточный.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выходит, что точно никто не знает, есть ли в 01-10 что-то от самолёта 1998 г. или нет, и если есть, то сколько.Ташкентский 01-10 стоит внешне целый все также в Ташкенте на бывшем аэродроме Восточный.
прокуратор понтий пилат, да какая разница! Главное, что это машина новой постройки, с новой технологией сборки на новой линии.Выходит, что точно никто не знает, есть ли в 01-10 что-то от самолёта 1998 г. или нет, и если есть, то сколько.
Ну что же Вы так жесоко всепропальцев опускаете?прокуратор понтий пилат, да какая разница! Главное, что это машина новой постройки, с новой технологией сборки на новой линии.
неправда Ваша (про 0110)01-10, как и 01-08, собраны с использованием ташкентских бортов.
01-08 по планеру можно оценить как примерно на 90% ташкентский, на 10% новый.
01-10 примерно на 50%.
надо бы в RP написать - а то вводят всех в заблуждениенеправда Ваша (про 0110)
Путаница в том, что в Ташкенте тоже был 0110, но это совсем другая машина. Первый луховицкий тоже имеет номер 0110, но с тем ташкентским 0110 он не имеет ничего общего. Луховицкий 0110 - это самолет новой постройки. Просто номера одинаковые
Проблема в том, что по этому поводу здесь исключительно личные суждения без доказательств. Прежде чем писать на РП, пусть кто-нибудь покажет фото того самого 01-10 из Ташкента. Если он находится в том же виде, что и 10 лет назад, то вопрос закрыт.надо бы в RP написать - а то вводят всех в заблуждение
А если его таджики, пардон узбеки, давно на металлолом порезали?Проблема в том, что по этому поводу здесь исключительно личные суждения без доказательств. Прежде чем писать на РП, пусть кто-нибудь покажет фото того самого 01-10 из в Ташкента. Если он находится в том же виде, что и 10 лет назад, то вопрос закрыт.
Россия ведь закупила какое-то количество узбекских Ил-114. Вероятно, что он мог быть в их числе. А если нет, тогда не знаю. Придётся верить на слово деятелям авиапрома, но и от них по-моему пока никаких официальных подтверждений или опровержений не было.А если его таджики, пардон узбеки, давно на металлолом порезали?
По крайней мере есть фото ташкентского 01-10 в ливрее Выбора в аэропорту Ташкента в августе 2023 года на .jetphotos.Россия ведь закупила какое-то количество узбекских Ил-114. Вероятно, что он мог быть в их числе. А если нет, тогда не знаю. Придётся верить на слово деятелям авиапрома, но и от них по-моему пока никаких официальных подтверждений или опровержений не было.
Вы ничего не путаете? Может речь об августе 2013 г.?По крайней мере есть фото ташкентского 01-10 в ливрее Выбора в аэропорту Ташкента в августе 2023 года на .jetphotos.
Вы ничего не путаете? Может речь об августе 2013 г.?
Увидел фото. В таком случае, Вы правы, и использовался какой-то другой борт.неправда Ваша (про 0110)
Путаница в том, что в Ташкенте тоже был 0110, но это совсем другая машина. Первый луховицкий тоже имеет номер 0110, но с тем ташкентским 0110 он не имеет ничего общего. Луховицкий 0110 - это самолет новой постройки. Просто номера одинаковые
Во всяком случае, агрегаты планера там новые, т. к. было видео из Луховиц с его сборки.Но не снимается вопрос, есть или нет в луховицком 01-10 что-то из прежнего ташкентского задела с других бортов.
То что собрали без использования других бортов вами не рассматривается принципиально?Увидел фото. В таком случае, Вы правы, и использовался какой-то другой борт.
Вообще не сказать что огромная суммаза подписью премьер-министра о выделении 142 398 000 рублей на доработку двигателя ТВ7-117СТ-01
Об этом подробнее, пожалуйста. Я такой информации не встречал.обновлённый киль с повышенным применением композитов