Ил-114

Теперь и увеличенное V-поперечное видно. Позже попробую сравнить визуально на предмет мотогондол и расположения винта.
Его расположение от поперечного V крыла никак не зависит, т. к. опоры ООШ находятся в мотогондолах. Вот, угол атаки при разбеге немного увеличился — ведь длина носовой стойки осталась прежней.
с осью винта вероятно то же самое, что и у Ил-114-100 с PW127, там ось винта визуально (да и скорее всего по факту) выше над крылом и мотогондола выглядит крупнее (выше), в сравнении с оригинальным климовским двигателем.
У PWC-127 ось редуктора винта расположена выше продольной оси самого двигателя. У ТВ7-117 такого не наблюдается:
1338412734_snimok-sm27s-dvigatel.jpg

slide-69.jpg
 
Реклама
Его расположение от поперечного V крыла никак не зависит, т. к. опоры ООШ находятся в мотогондолах. Вот, угол атаки при разбеге немного увеличился — ведь длина носовой стойки осталась прежней.
Я думаю всё зависит от того, ставилась ли задача по увеличению просвета между винтом и ВПП. У нового винта АВ-112/114 (который скорее всего и стоит на этом самолёте, если только Аэросила незаметно не разработала что-то другое) диметр на 30 см больше, чем у оригинального СВ-34 (3,6 метра). Они могли сместить выше сам двигатель, ну и / или чуть удлинить стойки. Первое визуальное впечатление у меня по крайней мере такое - винт чуть выше и над крылом и над землёй (конечно и ошибиться могу, от ракурса зависит), думаю подробности скоро узнаем.
 
Последнее редактирование:
Увеличение поперечного V на Ил-114-300 объясняли не желанием поднять винты над полосой (что "не работает" при такой компоновке основных опор шасси), а улучшением поперечной устойчивости при больших углах выпуска закрылков (на серийных Ил-114 выпуск закрылков на посадке был поэтому ограничен 20 град.). Соответственно планировали увеличить угол выпуска закрылков и благодаря этому улучшить ВПХ.
На заре проекта Ил-114-300 в 2016 году еще что-то говорилось про намерение увеличить угла установки (заклинения) крыла на 1 град., что немного могло бы поднять винты, но было ли это реализовано?
 
Увеличение поперечного V на Ил-114-300 объясняли не желанием поднять винты над полосой (что "не работает" при такой компоновке основных опор шасси), а улучшением поперечной устойчивости при больших углах выпуска закрылков (на серийных Ил-114 выпуск закрылков на посадке был поэтому ограничен 20 град.). Соответственно планировали увеличить угол выпуска закрылков и благодаря этому улучшить ВПХ.
На заре проекта Ил-114-300 в 2016 году еще что-то говорилось про намерение увеличить угла установки (заклинения) крыла на 1 град., что немного могло бы поднять винты, но было ли это реализовано?
По V поперечному всё так. Насколько знаю, это изменение (V поперечное) существенно не затрагивает крейсерские характеристики, там доли процента изменений в подъёмной силе, не более. А по заклинению - не уверен что его трогали, но наверное стоит приглядеться и разузнать как-то ))))
 
Хотелось бы почитать ТХ АВ-112-114, прежде чем делать какие либо предположения о пространственном положении продольной оси ВВ относительно строительной горизонтали самолета.
на старом сайте aviationunion.ru такой файлик лежит с характеристиками винта АВ-112 (там и тяга есть, и диаметр). Не знаю насколько актуален ещё. Не помню точного диметра винта PW127 (Ил-114-100), но он очень близок к АВ-112/114, там буквально несколько сантиметров разница.
 
Последнее редактирование:
Крыло, конечно, совсем другое, по крайней мере угол и стыковка с фюзеляжем, да и передняя стойка выше, корпус амортизатора выше колеса, на старо фото ниже...
Но тут, конечно, может сыграть вес испытуемого пустого.... Винт, как по мне, тот же самый
П.с. Расстояния до края лопасти винта от низа мотогондолы точно разные
 
nozzle, а я на фото насчитал настоящих начальников шесть человек, остальное это летно-испытательной станции сотрудники, некоторых даже знаю, а также пару начальников цехов и какая-то молодёжь, то ли из управления, то ли цеховые - думаете эти люди не заслужили выйти к самолёту, когда он полетел впервые?
 
nozzle, а я на фото насчитал настоящих начальников шесть человек, остальное это летно-испытательной станции сотрудники, некоторых даже знаю, а также пару начальников цехов и какая-то молодёжь, то ли из управления, то ли цеховые - думаете эти люди не заслужили выйти к самолёту, когда он полетел впервые?
не надо меня язвительно провоцировать общаться с Вами в Вашем же стиле: "думаете эти люди не заслужили выйти к самолёту, когда он полетел впервые"?, - где я что то выражал негативное в отношение заводских ребят?
Наверное, для завода это событие неординарное - ранее они такие самолеты не производили и первый его полет для них праздник.
Мне кажется неправильным для "настоящих начальников" праздновать это событие, поскольку настолько всё долго, натужно, с бесконечными проблемами и переносами сроков "тащится" эта программа Ил-114, что "настоящих начальников" наказывать надо за такую волокиту - самолет нужен был "еще позавчера", а он, если и будет, то "послезавтра".
 
Реклама
Никакого противоречия: увеличить просвет при равном диаметре винта можно:
- приподняв ось винта над крылом;
- увеличив длину основных стоек, и/или увеличив диаметра колес.
Причём здесь это. Производство Ил-114-300 расписано по годам и скреплено подписью как бы не самого Мишустина. При таком раскладе Ил-114-300 будет летать с клиренсом меньше 700 мм. пусть даже ранее Аэросила по винту в требованиях чего то там расписывала.
 
Последнее редактирование:
Где Таганрог???)))))
Добрый вечер! С воодушевлением читаю новости, смотрю фото и видео первого полёта! Хоть бы у Ил-114-300 все было хорошо и он пошёл в серию, желательно и для ГА, и для ВКС или ещё каких-то ведомственных.
 
Неужели, Ил-112В не возродят в турбовинтовом виде и не создадут какой-то новый "Ильюшин" с ТВ7-117СТ-01?
 
На заре проекта Ил-114-300 в 2016 году еще что-то говорилось про намерение увеличить угла установки (заклинения) крыла на 1 град., что немного могло бы поднять винты, но было ли это реализовано?
По ТЗ на винт Угол установки продольной оси винта относительно строительной оси самолёта - не более плюс 1,5 град.
Так что не очень там развернёшь.

Ну, и там же прописано Расстояние концов лопастей от поверхности земли при максимальной взлётной массе - не менее 750 мм.
И "меня терзают смутные сомнения", что на это требование просто положили. С прибором. Авопятый называется. :)
 
Да, согласен, у меня те же мысли по поводу V-угла, а с осью винта вероятно то же самое, что и у Ил-114-100 с PW127, там ось винта визуально (да и скорее всего по факту) выше над крылом и мотогондола выглядит крупнее (выше), в сравнении с оригинальным климовским двигателем.
Вот на этих фотках хорошо видно, что мотогондолу увеличили, и ось винта действительно стала выше. И такое впечатление, что и крыло стало толще.

214499.jpg
smi-J2-DUBfp-E.jpg

там же прописано Расстояние концов лопастей от поверхности земли при максимальной взлётной массе - не менее 750 мм.
меня терзают смутные сомнения", что на это требование просто положили. С прибором.
Положим и мы на этот совершенно беспочвенный вброс.
 
Реклама
Ну и что-нибудь доработают.
Наверняка, после части испытаний, появились некоторые хотелки - ведь проект немного застоявшийся и изменился спектр задач, которые он должен решать.
Должны переделать под ПД-8, насколько известно. А под ТВ7-117СТ-01, наверное, забросят?
 
Назад