это после 1957?Году в 1992….
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это после 1957?Году в 1992….
Ростех возобновил программу летных испытаний Ил-114-300...
Новый самолет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его в арктических районах....
На крыле у Ил-114-300 стоит двигатель ТВ7-117СТ-01 – мощный, надежный и простой в обслуживании. По техническим характеристикам он превосходит зарубежные аналоги.
Насчёт надёжности сейчас говорить рановато. Увидим.На крыле у Ил-114-300 стоит двигатель ТВ7-117СТ-01 – мощный, надежный и простой в обслуживании.
Бодайбо?После того, как машина, созданная ОАК, пройдет все необходимые испытания, «Илы» заменят Ан-24 на региональных авиалиниях. Новый самолет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия.
Петербургское предприятие ОДК-Климов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростеха) получило от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) одобрение главного изменения в конструкцию перспективного самолетного двигателя ТВ7-117СТ-01. Согласно документу, разрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров.
Бодайбо?
Насчёт надёжности сейчас говорить рановато. Увидим.
Там не "СТ-01".ИЛ-114ЛЛ летал/летает.
Он, походу, вообще проклятыйПо одному видео прокляли аэропорт.
Он, походу, вообще проклятый
Заинтриговали. Уж чего там?Модернизировать начали в 22-ом, когда...
Будет асфальтобетон 2200×35 м.Заинтриговали. Уж чего там?
А переставляете сделают там реконструкцию и все, вы уже сейчас новый аэропорт ищите для примераБодайбо?
В частности, требуется построить искусственную взлетно-посадочную полосу, рулежную дорожку, перрон, аварийно-спасательную станцию, КПП и другие необходимые для функционирования аэропорта объекты, отмечается в проектной документации.
Длина взлетки аэропорта принимается равной 2,1 тысячи метров, ширина — 35 метрам. Размеры перрона рассчитаны таким образом, чтобы в перспективе здесь на стоянке могли размещаться одновременно шесть самолетов и вертолетов. Это один SSJ-100, три самолета Ил-114, Ан-24 и ATR-42, а также два Ми-8. В соответствии с прогнозом, максимальная часовая интенсивность движения самолетов в 2035 году составит четыре взлета и посадки.
— Сейчас это не мешает выполнению полетов, поэтому аэропорт работает в штатном режиме. Приступить к бетонным работам на взлетно-посадочной полосе планируется в третьем квартале 2024 года, завершить строительство объекта — в 2025 году, — отмечается в сообщении правительства.
Где, когда, с каким двигателем?Ил-114 летал, в том числе и на регулярке.
С каким двигателем, каков суммарный налёт?ИЛ-114ЛЛ летал/летает.
То есть то, чего вы не видели / не слышали, в природе не существует?На Ми-38, тоже не слышал про большие проблемы с мотором.
Не помню где, недавно видел, что ресурс этого американского двига 6000 ч.если по их мнению назначенный 7750 часов это означает "надежный", то этот показатель "весьма скромный", если не сказать "низкий". Если стратегия эксплуатации "по техническому состоянию" с периодическими осмотрами, то по отработке 7750 часов горячая часть подлежит замене по выработке назначенного ресурса.
Если бы речь шла о ресурсе до какого либо осмотра или ремонта, то это было бы "куда ни шло", а для назначенного это "маловато будет и несравнимо меньше чем у конкурента PW-127".
Выборгские летали, если не ошибаюсь именно с ТВ-7-117СМ. Несколько лет пассажиров возили.Где, когда, с каким двигателем?
Нет, они летали с ТВ7-117С. С СМ летает единственный в мире борт — "Радаровская" ЛЛ 01-09.Выборгские летали, если не ошибаюсь именно с ТВ-7-117СМ. Несколько лет пассажиров возили.
Неправда, все борты Выборга и Радара летали на СМ.Нет, они летали с ТВ7-117С. С СМ летает единственный в мире борт — "Радаровская" ЛЛ 01-09.
"Данный двигатель устанавливает новый стандарт устойчивости и экономичности в региональной авиации. Благодаря использованию серии PW127XT клиенты ATR смогут получить на 40 процентов больше время полезной эксплуатации, благодаря увеличенному ресурсу и межремонтному периоду до 20000 часов, и, как следствие, количество технических происшествий за весь жизненный цикл самолета снизится. Это позволит снизить затраты на обслуживание двигателя более чем на 20 проц". На международном авиасалоне в Дубае ATR объявила об оснащении своих самолетов новыми силовыми установкамиНе помню где, недавно видел, что ресурс этого американского двига 6000 ч.
Я вообще то сравниваю с тем, что стоит на узбекских Ил-114-100. Непонятно, куда считать. Если вниз, то тогда ресурс предшественника серии Н получается 12000, если вверх то около 14400.Благодаря использованию серии PW127XT клиенты ATR смогут получить на 40 процентов больше время полезной эксплуатации