Ил-114

Ну а о чём тогда стоит писать? Если писать только о начале поставок в авиакомпании, то до этого момента обыватели будут думать, что всё заглохло и ничего не продвигается. К сожалению, обыватели - это не только простые петровичи, но и чиновники, в т.ч. и весьма крупные, от которых зависит финансирование всех проектов.
И потому если не писать о каждом чихе и хранить благородное молчание до "важных инфоповодов" в то время, как весь Интернет заполняется всякой айгульщиной и потоком бреда от троллей НАФО и "фабрики эльфов", то может случиться так, что никакие важные инфоповоды не наступят, поскольку до этого момента всем программам обрежут финансирование как тупиковым и провальным.
Скорее всего, это связано с разным подходом к информационной составляющей в разных подразделениях Ростеха. Где-то понимают, что в нынешней реальности если о чём-то не пишут, значит этого не существует, а в некоторых на всё забили болт.
 
Последнее редактирование:
Ну а о чём тогда стоит писать?
Формат интервью с руководителем программы - как на примере с Долотовским
Вот для ПР ОАК примерный лист вопросов

- сделано за период
- отлетано столько то
- столкнулись с тем то
- преодолели то то
- готовность к серийному такая то
- в работе столько то
- продолжаем делать то то

И такие видео интервью с каждым по каждой программе
раз в какой то срок.
И всем будет все понятно
и тем кто платит и тем кто со стороны наблюдает

Другое дело, что это не надо никому, из лиц, принимающих решения
 
Увеличение поперечного V никак не может сказаться на расстоянии винта от земли, т. к. ООШ расположены непосредственно в мотогондоле. Это уже обсуждалось.
Наклон самой мотогондолы – судя по всему, побочный эффект от изменения угла установки (заклинения) крыла.
Оба этих мероприятия направлены на улучшение лётных характеристик. А вот, уменьшение диаметра винта с 2,9 до 2,7 м и изменение формы мотогондолы с увеличением расстояния от консоли крыла до оси винта – другое дело.
 
Теперь я понимаю посему у НВ вертолета ось вертикальная.
Чтобы диаметр увеличить.
 
Последнее редактирование:
А что, теперь "чиновники...,от которых зависит финансирование всех проектов," получают необходимую для принятия решения информацию по этим проектам, исключительно из интервью/статей в СМИ?
 
Не исключительно.
Еще из форумов.
 
Они разве умеют в интернет?
Еще как умеют.
Требование о предоставление "отчета по форме" о выполнении разосланного указания, с приложением подтверждающих фотографий, приходит чуть ли не раньше самого указания.
И фсё это исключительно через интернет.
 
Как ни странно, но в основном да. Выслушивать спецдоклады по каждому чиху жизни не хватит, а помимо авиастроения, в стране есть ещё куча всяких отраслей, каждая из которых просит денюжку из бюджета. Кроме того, официальные доклады часто воспринимают как очковтирательство от заинтересованных лиц. И потому большую часть информации получают из обычных открытых источников в Инернете. А там сплошная айгульщина про то, что МС-21 стал на 6 тонн тяжелее и что выше 7 км не летает, а ПД-8 разваливается на стенде. А чтобы совсем худо стало - во всех комментах сотни воплей и стонов про загубленную промышленность и распиленные квадриллионы.
А потом Матвиенко заявляет, что в России гвозди не производятся, а другие чиновники, начитавшись "великолепной" аналитики, начинают рассуждать про перспективы скупки Арбузов и Бобиков в Африках...
 
Последнее редактирование:
...обыватели будут думать, что всё заглохло и ничего не продвигается.
И они, таки, будут в основном правы.

И потому если не писать о каждом чихе...
...то у обывателя будет мнение, что в пресс-службе ОАК не все полные идиоты.
А вот у руководства ОАК будет другой мнение, и оно может личный состав пресс-службы сократить / поменять / урезать зарплаты.
Ergo, пресс-служба работает на имидж своих начальников - и не более того.

...весь Интернет заполняется всякой айгульщиной...
Вот зря вы так девочку - если бы не она, у вас и аргументов бы не было.

...то может случиться так, что никакие важные инфоповоды не наступят...
Да-да-да...
Глобальная идея, что именно журналисты - основная помеха успеху нашего авиапрома, муссируется уже давно.
Надо их всех уволить (а ещё лучше - расстрелять), и сразу наступит эпоха процветания.

Кстати, она действительно наступит - для руководства авиапрома. И то приносят Чемезову какой-нибудь очередной СМИшный пасквиль - а потом кто-то из высоких чинов ОАК / ВР люлей от СВЧ получает.
Это же неправильно / негуманно / некошерно.

Это недопустимо!!!
Финансироваться должны все программы - в том числе и заведомо тупиковые / провальные.
А то, что в "средних слоях" Ростеха УЗГА именуется не иначе, как "пенсионный фонд Мантурова" - так это исключительно от зависти.

Во-первых, ВР не входит в ОАК - учите матчасть.
Во-вторых, ОАК не лучше. Например, на прошлой неделе прошёл НТС ОАК по Ил-212. То, что на нём было представлено, относится к категории "и как теперь это развидеть".
Представьте, что начнётся, если ублюдка, разрабатываемого командой Бренермана, увидит широкая публика.
Это же такой вой пойдёт, что может помешать бюджет пилить работать.

Сказать-то что хотели?
 
... Выслушивать спецдоклады по каждому чиху жизни не хватит...
Может они эти "спецдоклады" просто не могут осилить.
Вы переворачиваете проблему с ног на голову.
Когда "чиновники, в т.ч. и весьма крупные, от которых зависит финансирование всех проектов" мало что понимают в этих проектах, то в общем то все равно откуда приходит к ним информация.
 
И они, таки, будут в основном правы.
То есть всё заглохло, работа стоит , ничего не делается. Так?
Ну я такого не утверждал. Конечно же, не все журналисты подряд. А вот журналисты, ради шального бабла и хайпа пишущие лживую чернуху (а вброс про 6 тонн и 7 км - это она и есть) - это помеха не только для авиапрома.
И с этим я тоже не согласен. Например, выкапывание Ту-214 - это бессмысленная авантюра, которая изначально была чистым кидаловом, поскольку основывалась на ложных утверждениях о полной готовности и полной локализации. А теперь оказалось, что это очень сложная и небыстрая задача с очень сомнительным результатом на выходе. Конечно, в запуске серийного производства древнего артефакта в почти неизменном виде нет ничего невозможного, но вот только нафига, а главное - зачем?
Во-первых, ВР не входит в ОАК - учите матчасть.
Вот тут прошу пардону, я реально лоханулся. Потому уже пофиксил этот косяк, исправив ОАК на Ростех.
А что там такое? Биплан с 6 движками от Як-40?
Сказать-то что хотели?
Сказать я хотел то, что в разных конторах разный уровень понимание того, насколько важен пиар.
 
Что, он даже экстремальнее предложенного мною варианта с четырьмя двигателями над крылом?))
 

Так реактивный или винтовой 212, вот в чем интрига. Вроде ПД-8 не окончательный вариант СУ, а только рассматривается как один из возможных (читаем внимательно вышеизложенное интервью с Чемезовым). Значит, есть и альтернативные варианты. Какие? WJ-6 (на Авиапорте встречал в удаленном на данный момент обсуждении такую информацию, там задолго до разгона в СМИ темы 212, уже писал кто-то, дескать, ильюшинцы увлеченно рисуют увеличенные версии ИЛа-112 а ля что-то среднее между Ан-72 и Ан-8), четыре ТВ7-117, какой-то секретный чисто военный ТВД от Кузнецова, наверное, а если уж реактивный, тогда СМ-100, но лично мне больше нравится идея с новым ТВД на основе его газогенератора.
 
Последнее редактирование:
Так как он выглядит, вкратце?

Неужели так, как на известном фотошопе? Количество двигателей, винт или турбины? Движки внизу крыла или над ним, хоть намекните, пожалуйста? Оперение Т-образное или что-то намудрили? Крыло какое-то не такое? Фюзеляж ещё толще или что? Почему это должно вызвать такую реакцию?

Как вариант, излишне много шасси у него, наверное. На Авиапорте писали, что увеличенная версия Ил-112 (вероятно Ил-212 это и есть) должна быть оснащена дополнительными основными стойками шасси, по три с каждого борта фюзеляжа, вместо 2
 
Последнее редактирование:
То есть всё заглохло, работа стоит , ничего не делается. Так?
"Цель - ничто, движение - всё" (Бернштейн - не путать со Львом Давидовичем! - ок. 1896-97 г.).

Грамматику учили? Есть глагол ДЕЛАТЬ (т.н. несовершенного вида). А есть глагол СДЕЛАТЬ.
Делать что-то можно до бесконечности - и до бесконечности тратить на это "делание" деньги. Бюджетные.
Что, собственно, в нашем авиапроме и происходит. Результата нет.

Во-первых, девочка Айгуль искренне заблуждалась. Ей коллеги пытались мозги вправить, но она упёрлась в то, что ей об этом сказали аж ТРИ(!) независимых источника из ОАК.
Во-вторых - и ещё раз: вы должны быть благодарны девочке Айгуль, Поскольку возразить, скажем, Тимуру Латыпову (Казань) у вас возражалки не хватит. Просто в силу того, что вы - пардон! - ни хрена о ситуации в авиапроме не знаете.

- это помеха не только для авиапрома.
1. Что вы предлагаете сделать с этими журналистами?
2. Как изменится ситуация в стране, если с ними сделать то, что вы предлагаете?

А перепроектирование "Байкала" вам не кажется кидаловом?
А то, что случилось с Ил-112, вы как оцените?
УТС-800 тоже нужно перепроектировать - что вы на это скажете?
ВК-650В на который с большим шумом выдали СТ,- а теперь о нём что-то не слуху не духу, хотя уже три месяцы прошло - какова ваша оценка?

Это вы ещё не знаете реальной ситуации с ПД-8...

Он им всем важен. Просто Колесов получил клизму из скипидара от ЧСВ - вот и поутих.
А до этого резвился нипадецки. В освещение судьбоносного перелёта Ми-39 на Колыму (я о нём упоминал - но вы как-то не прониклись) были вброшены нехилые деньги...
Но в непубличных беседах г-н К. высказывает ТАКОЕ, что возникают сомнения в его адекватности.
===============================
ИТОГО: Вы (уж простите за повтор) ничего не знаете о состоянии авиапрома. Но при этом истово верите в заявления разного рода начальников, которые уже просто изоврались. И главными врагами отрасли вы видите журналистов, о особенно - девочку Айгуль.
Могу только (в очередной раз) процитировать объявление администрации зоопарка: СТРАУСОВ НЕ ПУГАТЬ - ПОЛ БЕТОННЫЙ!!!
 
Ох уж эта фиксация на текущем положении. Вы настаиваете на том, что НИЧЕГО и НИКОГДА не будет СДЕЛАНО? Примерно такое же говорили вообще про всё, что воплощено в России на данный момент. Этого не будет, это слишком сложно, никто в серьёз ничего не собирается делать, это распил, это не доведут до конца, это не запустят в серию, это не будут закупать, да в этом нет вообще ничего сложного, ну нашли, чем гордится, китайцы такое делают в 100500 раз быстрее и больше.
Айгуль - это уже не просто одна журналистка, это собирательный образ.
А кто это вообще, чем он знаменит? А то я не в курррсе.
Вот понятия не имею, поскольку и отсутствие борьбы с дурналистами, и её наличие может иметь очень негативные последствия. Боюсь, что простых решений этой проблемы нет.
Про все эти три проекта я не слышал заявлений, что они полностью освоены и готовы к крупной серии, только свистни. Про УТС-800 я не в курсе, но вот первые два известны своей проблемностью, которую никто не отрицает. Зато Ту-214 расхваливали, какой он полностью отечественный, как он полностью готов к крупносерийному производству, как на заводе с нетерпением ждут заказов и готовы их быстро исполнить. А потом выясняется, что ни к серии он не готов, ни полной отечественности там нет. И даже завода нет, где его можно было бы делать крупной серией, его только предстоит построить.
Да, как раз та самая ситуация, что если о чём-то не пишут на каждом столбе, то этого не существует. Хотя по ВК-650 были недавние новости о начале наземных гонок Ансата с этим двигателем и скором начале зависаний у земли. Но конечно же, они всё врут, ничего не будет, снова фиксация на текущей ситуации.
Это вы ещё не знаете реальной ситуации с ПД-8...
А, ну да, он же на стенде разваливается. А лётные испытания на Суперджете - это всё Мосфильм.
И что с ним не так? Вот свежие фотки и видео от Ростеха. Летают, эксплуатация продолжается.
Ох уж эти вечные ссылки на какой-то обалдительный инсайд, который простым магглам недоступен.
ИТОГО: Вы (уж простите за повтор) ничего не знаете о состоянии авиапрома.
Да уж, куда мне. Зато вы-то всё знаете хорошо. Настолько хорошо, что в августе 2024 года не знали о начале лётных испытаний второго лётного и первого полностью нового Ил-114, которые начались ещё в апреле того года и про которые писали все, кому не лень. Как и свежие на тот момент новости про Ми-38, про которые вы тоже набрасывали. Но вам эти "мелочи" не интересны, у вас какие-то головокружительные инсайды есть.
Не спорю, начальники иногда гонят разную пургу. Но вот Правдорубы, правдорубящие правдивую правду, врут всегда и везде. У них всё либо совсем не сбывается, либо сбывается с точностью наоборот. Если бы их прогнозы сбылись хотя бы на треть, то мы бы давно кору с деревьев жрали и давились бы в очередях за просроченной гуманитаркой. И я, конечно же, не только про авиапром, а буквально про всё.
Вы обвиняете меня в том, что я ничего не знаю о состоянии авиапрома. Но вы не просто ничего не знаете, но и в принципе знать не хотите. У вас нулевая осведомлённость о происходящем. И при этом вы с диким апломбом поучаете всех уму-разуму, ссылаясь на какие-то тайные знания.
Нет, я считаю таковыми воинствующих невежд, которые назойливо разъясняют всем Правду...
...и считают себя умнее и выше всех вокруг.